В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190128 DA2008 02 июл 2013, 17:23
Конечно, все эти расчетные шарнирные механизмы условные. Предполагаю, что среднестатистический пассажир не очень предприимчивый, ему «в лом» вычислять пляшущие коэффициенты «динамы» и ловить минимум цены «на рассвете третьего дня». Для пассажира, не сильно напрягающегося математическими формулами, цена на время отъезда и есть показатель денежных расходов. Эта цифра идёт в расчет и определяет географию поездки в отпуск в комплексе с другими составляющими, начиная от суммы планируемого бюджета.
serg:Пожалуй, соглашусь вот с этими пунктами:
DA2008:4) Часть пассажиров поехали автобусами;
5) Часть отдыхающих поехали на машинах.
Что касается перемещения по дороге (автобус, машина), то здесь ограничением является пропускная способность дороги, мастерство водителей и другие факторы. И пока автобан север – юг в России не построен, ЖД может жить более-менее спокойно, сочиняя новые проекты, приносящие прибыль. Больше чем имеющаяся трасса способна пропустить, она не пропустит. Показателем насыщения будут пробки во второй половине июля и августе месяце, ясно, что в таких условиях пассажиры будут вынуждены уходить от этого способа перемещения.
Slon:Ну вот ::-D: и это он еще по горам не ехал. Какие там 15-20 часов до Сочи? :=-O:
Рассматривая трассы будущего, то можно строящийся автобан проложить через Майкоп и Красную поляну, что повысит скорость передвижения в сторону Сочи и сократит время в дороге, решив параллельно экологическую проблему.

Из нововведений (двухэтажный вагон) интересно посмотреть, на сколько упадёт цена на проезд в двухэтажном вагоне по сравнению с имеющимся одноэтажным и по результатам этого коэффициента каждый пассажир определит для себя дальнейшие действия. Плохо, конечно, что ЖД в очередной раз не может показать «товар» лицом и устроить летнее шоу для пассажиров-курортников-отдыхающих, перемещающихся с пачками денег на ККК, в сезон максимального курортно-массового перемещения, а 15 сентября, это игрушка уже будет не актуальна. Вот куда надо было бросить все интеллектуальные силы ЖД, показать достижение ЖД-мысли начала XXI века и превратить на Форуме тему «Москва-Адлер 2013» в самую-самую. Даже заоблачные скачки цен в «динаме» имели бы меньший отклик у пассажиров.

Продолжая рассматривать на Форуме тему «Москва-Адлер 2013», начинаю придерживаться той мысли, что каждый ЖД-маршрут (и плацкартные вагоны в частности) в годовом пересчёте – величина переменная. В какие-то интервалы года маршрут используется как перемещение на большие расстояния (типа Москва-Сочи) и соответственно быстро, в какие-то периоды года от него требуется перемещение, как таковое (без особого учёта скорости) (типа Краснодар-Туапсе-Сочи). Когда спроса на плацкарт нет (или падает), то маршрут должен быстро трансформироваться (переключаться) и из достаточно быстрого транспорта становиться аналогом и заменителем Экспресс-электрички, для перемещения местных жителей на небольшие расстояния. Перейдя на получение прибыли из другого сегмента пассажирских перевозок. Добавление в расписание всего 20 остановок по 2 минуты, в общей сложности увеличит весь маршрут не более 3-5 часов, зато частично позволит отказаться от сидячих Экспресс-электричек в не сезон, переведя их в другой регион страны. Например, в Подмосковье в июле-августе электрички не загружены на 100%, их можно кинуть в Сочи на июль-август. С наступлением осени ПДС должны взять на себя обязанности Экспрессов, а сами электрички можно возвратить в Московский регион за отсутствием спроса в данный период года.
#190135 SM@TRON 02 июл 2013, 17:46
Бог ты мой :=-O: ... Это тихий ужОс. Потоки воспалённого сознания становятся всё больше и больше (прогресс, как говорится, на лицо). И ведь не лень столько писАть ::-D: ... а главное, всё ни о чём.

С уважением, Евгений.
#190199 ev17 02 июл 2013, 22:06
Советский Плацкарт:А вот интересно, почему 102-й расходится лучше 104-го? На 2.08 в сторону ЧПК на 104 полно нижних и стоит он подешевле, а на 102 нижних практически нет, да и верха не так много при цене купейного вопроса почти в 8.5-9.5 тыс руб.? И разница-то между ними в графиках - 10-15 минут
И правильно делают, что выбирают 102-й. А точнее не выбирают 104-й!!! ::-!: ... Всё никак не доходят руки сесть за написание отчета о своем отпуске, и поездках на нескольких поездах, в т.ч. и на этом чудо поезде 104-м. В отчете о поездке подробно расскажу о поезде.

Евгений
ev17: ... Всё никак не доходят руки сесть за написание отчета о своем отпуске, и поездках на нескольких поездах, в т.ч. и на этом чудо поезде 104-м. В отчете о поездке подробно расскажу о поезде.
Очень ждем-с! За Абхазию Вам отдельный респект!

Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190214 anton121 02 июл 2013, 23:25
Не знаю, как сейчас, а я ехал в 104 осенью-2011, тогда он был еще формирования КБШ, и ничего плохого в нем не заметил. Главное, идет быстро - и это здорово!
#190216 Alexey OZD 02 июл 2013, 23:56
Сейчас впервые глянул наличие мест Москва - Адлер на крайнюю дату. Никогда не знал, какие там поезда ходят, и сколько они находятся в пути. Хотя, конечно, слышал о "бешеных".
Так вот, меня очень удивляет столь огромное количество свободного плацкарта на поезд 202. Вроде, и прибывает в Адлер он шикарно (за час до "бешеных"), и отправляется из Москвы в очень удобное время. Если бы мне лично нужен был плацкарт, я бы однозначно остановил свой выбор на этом поезде.
А вот почему бы не отправить один из "бешеных" из Москвы глубокой ночью (этак в 1.30), с прибытием в Адлер в 5.30-6 утра, - вот этого я не понимаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Там его пропихнуть сложно - сибирские и прочие региональные прибывают с 3 ночи до 8 утра, там пачка нехилая. Да и зачем он с такими временами нужен? Вот чего бы не мешало - это 201-й отредактировать, чтобы отправлялся вечером и прибывал часов в 8-9 утра в Москву. Или 283/284-й на старую зимнюю анапскую нитку посадить, чтобы приходил в половине девятого - цены ему не будет. От Краснодара как раз и вписать, по-моему умерший 352 так и ходил.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190257 mihailkin 03 июл 2013, 09:53
Советский Плацкарт:А вот интересно, почему 102-й расходится лучше 104-го? На 2.08 в сторону ЧПК на 104 полно нижних и стоит он подешевле, а на 102 нижних практически нет, да и верха не так много при цене купейного вопроса почти в 8.5-9.5 тыс руб.? И разница-то между ними в графиках - 10-15 минут
Да потомучто состав 102 гораздо новее!!! и культура поездной бригады на порядок выше чем в 104. 104 - формирования скжд, вагонный парк- полная сборная солянка (даже есть старые "сочи", днепры (в феврале 2013 были)) вот собственно и причина. в 104 нет в купэ розеток а в 102 в более новых вагонах есть, по моему это есть одна из веских причин брать билеты за 45 сут именно на 102!!! (особенно при нынешних смартфонах и айпадах которые сутки еле живут). а ценник за 45 у них (102 и 104) одинаковый, это потом 102 дороже начинает стоить (на 41 сутки и ближе к дате отправления ).
#190264 Slon 03 июл 2013, 10:20
Точности ради - ценник уже не одинаковый, хотя непринципиально.
#190266 RawBear 03 июл 2013, 10:22
Советский Плацкарт:Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.
А в составе 104 тогда разве был плацкарт??? :=-O:
#190275 mihailkin 03 июл 2013, 10:50
ну простите меня пожалуйста например на 16 авг купэ 104-7304.50...8054.50, 102-7574.50...8354.50, св одинаково - 14864, т.о разница в 270...300 руб по купэйным не столь существенна, а в 102 - гарантированы качественные новые!!! вагоны, вот собственно и основной плюс 102. есть еще и 012 в котором существуют в составе вагоны ТКС там по моему мнению купэ даже интересней чем в новых вагонах 102 (тверских же), например в 012 в ваг купэ ТКС (они же тверские пред. серии выпуска отреконструированные) дырка между нижней полкой и стенкой корридора закрыта доп. вставкой (ноги и подушка не проваливаются), этот же зазар между полкой нар. стеной вагона (зона над печкой) также закрыта вставкой и сделан там поручень (на него удобно класть подушку, коротая не забивается в дырку как в др. вагонах), но есть и минус сейфы которые наставил ТКС в купэ аж 4 шт (инд каждому пассажиру) имеют свойство греметь своими неплотно закрывающимися дверцами.
#190277 Slon 03 июл 2013, 10:59
mihailkin:ну простите меня пожалуйста
Да это я ради точности, раз уж стали говорить о цифрах :;-):

Отмечу только, что в новых вагонах могут скрипеть разве что панели на потолке. А в вот в ТКС (мы это обсуждали) полка для лежания Уже, чем в трансформерах, из-за огромной спинки. Тут уж кого что устраивает, мне узко, а у двери в ТВЗ ничего не проваливается, подушка с другого конца :;-):
RawBear:
Советский Плацкарт:Я ездил 104-м, но это дай Бог памяти был 2010 или 2009 год. Поезд был нормальным, только толпа детей испортила сон, потому как денег тогда хватило только на плацкарт.
А в составе 104 тогда разве был плацкарт??? :=-O:
Я ездил в апреле, точно был. Я ж в нем ехал ::-): ТВЗ, то ли наутилус, то ли обычный середины нулевых, но с кондеем и с биотуалетом. Скорее всего наутилус. Блин, 4 года прошло, деталей не помню. А вот в прошлом сезоне - да, вагоны были похужЕе, я об этом писал в своем отчете. Я еще помню удивился, откуда днепры в фирмаче, не положено же ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#190451 DA2008 04 июл 2013, 17:21
DA2008:1) Уменьшение отдыхающих на юге в силу разных причин (экономические, катастрофические, климатические);
2) Падение спроса из-за завершения строительства Олимпиады.
3) Часть пассажиров переметнулось на самолёты;
4) Часть пассажиров поехали автобусами;
5) Часть отдыхающих поехали на машинах.
6) Отдыхающие ещё не собрались в отпуск, билеты будут куплены перед отъездом.
Задавшись на днях целью покупки билета на ПДС и не сильно заморачиваясь другими разными вопросами (наличие билетов, «динама», расположение места в вагоне и прочее). Но время идёт, приближается отправление, надо покупать билет. По жизни всякими финансово-денежными картами не пользуюсь, как и электронными деньгами и покупками через интернет. В общем, покупатель не современный, общаюсь только с наличкой. Так получилось, что днём заняться вопросом не получилось, отложил на вечер. Примерно в 21час 30мин. находясь около Курского вокзала, зашёл туда. На месте было обнаружено очень много касс, но в основном они были закрыты, т.к. был летний вечер (не поздний). Народу в открытые кассы было прилично, человек по 10-15, кто-то стоял непосредственно с чемоданами. По моим прикидкам надо было стоять 1-1,5 час. И это не учитывая, что часть касс в 22-00 прекращали работу.
Аппаратов, продающих билеты с карточек в зале уйма, но нет собственно самих электронных денег, есть только наличка, хотя публика грамотная, пальцем по экрану тыкать умеет и место себе выбрать в состоянии. Если бы был аппарат принимающий наличку, я бы им воспользовался. Но я такой не обнаружил. Пришлось с утра ещё раз уделить этому вопросу время, но это уже другой вопрос Форума. Надувательство при покупке ЖД билетов через кассы
Так что уверяю Вас, что на вокзале (в частности на Курском) есть пассажиры, которым надо ехать, но они не могут (не успевают) купить себе билет на уходящий поезд, в кассах очень длинные очереди (более часа). Около очередей имеются «созывалы» предлагающие ехать в разные города прямо сейчас.
Что выгоднее для ЖД, отправлять поезда с пустыми местами или продлить работу касс в период повышенного спроса часа на два? Это пусть считают экономисты, но лично для меня не помешал бы аппарат продающие билеты на ПДС за наличку (можно с ограничением в 3-5 тыр), тогда кассир мог бы идти вечером домой.
Продолжая перечень «Почему билеты на поезда не продаются?» добавлю ещё пункт:
7) Пассажиры не успевают физически купить билеты на отправляющиеся поезда с пустыми местами. Длинные очереди в кассах, много пассажиров покупающих билеты заранее, создающих непреодолимое препятствие для желающих уехать прямо сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 216