Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204965 Денисыч 01 ноя 2013, 20:09
Антон Ефимов:В октябре 2013 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров

По оперативным данным, в октябре 2013 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,1 млн пассажиров, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 88 млн пассажиров (+4,2%), в дальнем следовании — 8,1 млн (-7,5%).

Пассажирооборот в октябре 2013 года составил 10,3 млрд пасс-км, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Всего за январь-октябрь 2013 года отправлено 920,9 млн пассажиров (+4% к январю-октябрю 2012 года), из них в дальнем следовании - 94,3 млн пассажиров (-4,6%), в пригородном сообщении – 826,6 млн (+5,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2013 года снизился на 3,8% к уровню прошлого года и составил 119,4 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82895
Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
#204985 zdr 01 ноя 2013, 23:21
Денисыч:Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
А чего бы им не входить? Сказано же "на инфраструктуре ОАО "РЖД" "
#204989 Andrej293 01 ноя 2013, 23:51
Денисыч:Расскажите, кто знает. В статистику пассажиров дальнего следования входят пассажиры Сапсанов, Ласточек и вагонов ТрансКлассСервиса?
На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
#204996 Liski 02 ноя 2013, 05:37
Andrej293:На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
Дальнее следование - это всё, что дальше 200 км и имеет нумерацию отличную от 6ХХХ и 7ХХХ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204999 Босянин 02 ноя 2013, 10:10
Andrej293:На сколько я знаю - дальнее следование - это путешествие на расстоянии 700 и более км, всё что меньше 700 км - к дальнему следованию не относится.....
Дальнее следование - любой билет, купленный в поезд дальнего следования. Хоть на 30 километров из Нижнего Новгорода до Дзержинск в Сапсан или в купе поезда.
#205047 Владиcлав 02 ноя 2013, 17:13
По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен. Ездим отдыхать в основном за границу, соответственно самолетом. У знакомой есть дача в Феодосии, я спросил когда последний раз поездом ехала, она говорит в 98 году. Либо самолетом либо на машине. Я лично в родную Украину (кроме как в Киев куда ходит экспресс 1/2 который 9 часов едет и граница вечером и утром, а не ночью) все чаще летаю самолетом. Потому как в том же Шереметьево гораздо приятнее проводить время, чем на Курском вокзале, а 2-х часовой перелет переносится легче, чем долгая дорога поездом с ночными границами. Опять же по деньгам авиация стала доступна. Есть знакомый, который родом из дыры, раньше он ездил поездом туда, сейчас летит самолетом до Челябинска, там берет машину на прокат и так едет. Говорит, так удобнее и быстрее.
А вот что касается пригородного сообщения, то здесь без него никак. Даже внутри МКАД-а есть районы, куда удобнее всего добираться электричкой, а подмосковье тем более. Тот же АЭ это тоже пригородное сообщение. Так что, падение перевозок дальнего следование вполне закономерно и оно будет и дальше, поэтому РЖД стоит сделать акцент на развитии пригородного сообщения.
#205048 Владимир Дукин 02 ноя 2013, 17:25
интересно, а экспрессы типа Москва-Тула, Владимир, Рязань, которые через сайт ржд продают считают как пригород?
#205063 DA2008 02 ноя 2013, 19:42
Владиcлав:По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен.
Если убавление пассажиров ПДС будет проходить такими же темпами, то через 6,5 лет пассажиров ПДС (самих ПДС) будет в два раза меньше. Возникает перспективный вопрос, во что же трансформируется ЖД, когда ПДС значительно поубавится и освободится множество ниток?
1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
4) Другие версии, например, по сети ОАО "РЖД" будут ходить Белорусские или Китайские поезда, обеспечивая более низкие цены на билеты, чем сейчас.
#205072 Vitaly1 02 ноя 2013, 20:42
Владиcлав:А вот что касается пригородного сообщения, то здесь без него никак. Даже внутри МКАД-а есть районы, куда удобнее всего добираться электричкой, а подмосковье тем более. Тот же АЭ это тоже пригородное сообщение. Так что, падение перевозок дальнего следование вполне закономерно и оно будет и дальше, поэтому РЖД стоит сделать акцент на развитии пригородного сообщения.
Это в Подмосковье без него никак, из-за тотальной перегруженности дорог. А в регионах от такого пригорода, какой есть, нередко отказываются сами пассажиры, в тч когда до серьезных сокращений объемов движения и поднятия тарифов выше уровня инфляции особо не доходит. В дальнем сообщении в целом по стране пока нет настолько жесткой конкуренции с иными видами транспорта, как на пригороде. За исключением авиации от Москвы, Питера и на паре десятков межрегиональных маршрутов, а также с автотранспортом на расстояниях до 400-800 км опять же в ЦФО, некоторых районах Урала, Кузбасс и еще нескольких "эпицентрах".
#205102 Денисыч 02 ноя 2013, 22:39
DA2008:
Владиcлав:По себе и своему окружению могу сказать, что падение дальнего следования и рост пригородного вполне закономерен.
Если убавление пассажиров ПДС будет проходить такими же темпами, то через 6,5 лет пассажиров ПДС (самих ПДС) будет в два раза меньше. Возникает перспективный вопрос, во что же трансформируется ЖД, когда ПДС значительно поубавится и освободится множество ниток?
1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
4) Другие версии, например, по сети ОАО "РЖД" будут ходить Белорусские или Китайские поезда, обеспечивая более низкие цены на билеты, чем сейчас.
А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
#205107 LmV 02 ноя 2013, 22:49
DA2008:1) Из-за меньшей загруженности ЖД, оставшиеся ПДС будут ходить с большей скоростью, что создаст обратную волну притока пассажиров;
Есть линии, где 2-3 ПДСа (а то и 1). Они идут быстрее?
DA2008:2) Освободившееся место займут Ласточки, как более скоростной транспорт;
На неэлектрифицированных участках тоже? Ласточки при полной гибели потока?
DA2008:3) Будет развиваться грузовой ЖД транспорт;
А пассажирскому - что от этого? Вот на реках и морях - есть грузовой транспорт (сухогрузы, танкеры, контейнеровозы), а пассажирских линий - сколько осталось?
Последний раз редактировалось LmV 02 ноя 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205108 DA2008 02 ноя 2013, 22:51
Денисыч:А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
и сентября
#205113 Денисыч 02 ноя 2013, 23:12
DA2008:
Денисыч:А какие предпосылки к тому, что пассажиров ПДС станет в 2 раза меньше через 6,5 лет? Просто экстраполяция данных октября?
и сентября
Пока данные такие:
2008 год - 135 млн
2009 год - 117 млн
2010 год - 114 млн
2011 год - 115 млн
2012 год - 116 млн.
Т.е последние годы пассажиропоток крутится вокруг одних и тех же цифр. Посмотрим итоги ноября-декабря.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 15