В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201104 DA2008 10 окт 2013, 20:43
Вот «Динама» подкралась и к «Двухэтажкам», замечены первые изменения цен.
Со второй половины ноября на купе замечено включение повышающих коэффициентов по увеличению цены первых «Двухэтажек». Навскидку просматривается закономерность, зависящая от дня недели и направления движения [низ – 3954,5 руб. (100%), верх – 3206,5 руб. (100%)].

№ 104В (Москва – Адлер):
ВС, ПН, ВТ, СР + 0,25% (1 ступень);
ЧТ, ПТ, СБ + 3,92% (2 ступень).

№ 104Ж (Адлер – Москва):
ВС, ПН, ВТ + 0,25% (1 ступень);
СР + 3,92% (2 ступень);
ЧТ, ПТ, СБ + 9,03% (3 ступень).

Приобрести билет по 100% цене возможно лишь в первый день продаж.

Выезд на южное море в воскресенье (ПН, ВТ, СР) на верхней полке становится ещё более популярным.
#201145 Антон Ефимов 11 окт 2013, 12:26
Представители ФАС сообщили, что число направлений с гибкими ценами на билеты поездов увеличится

Число поездов дальнего следования, билеты на которые можно будет приобрести со скидкой, увеличится. Об этом в рамках 11-го Международного авиационного форума «Крылья России», организованного компанией Ato Events, сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

В ближайшее время расширится перечень направлений, на которых будет вводиться динамическое ценообразование. Этого требует возрастающая конкуренция с активно развивающейся и поддерживаемой государством региональной авиацией.

«Сейчас вместе с ФПК мы проводим эксперимент по динамическому ценообразованию. Стоимость билетов в зависимости от заполняемости вагона, сезона и дня недели меняется на 10 маршрутах, и в ближайшее время их число увеличится», - заявил Анатолий Голомолзин.

При этом в некоторых случаях минимальный тариф в вагонах купе незначительно превышает тарифы, действующие в плацкартных вагонах. В первый день продаж - за 45 дней до отправления поезда – пассажир может приобрести билет по минимально возможному тарифу. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф увеличивается.

В ФАС считают, что цены на тех направлениях, где, помимо железнодорожного, есть и авиационное сообщение, должны быть конкурентными.

Обычно конкурентное поле расположено на маршрутах с расстоянием от 300 до 1000 километров, отмечает аналитик группы компаний «Регион» Алла Юрова. На более короткие расстояния самолеты не летают, а на более длинных потеря во времени при путешествии поездом слишком существенна. В результате железная дорога и авиация зачастую вступают в борьбу за одну и ту же сумму в потребительском кошельке.

Однако железная дорога довольно сильно держится за свой сегмент граждан с низким доходом. «И последняя информация о том, что тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки будут расти ниже, чем инфляция, приведет к тому, что авиакомпании с постоянно возрастающими издержками будет еще более тяжело конкурировать в цене с железной дорогой, и будет практически невозможно забрать часть пассажиропотока с поездов», - констатирует эксперт.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=985049
--

Какие откровения... ::-D:
#201157 balberov 11 окт 2013, 13:45
Хм. Стартовая цена на "Экспресс" уравнялась со стартовой ценой других фирмачей МСК-СПб (Смена, Две столицы, Афанасий Никитин, Северная Пальмира). "Стрела" стартует по-прежнему процентов на 10 дороже. Летом "Экспресс" и "Стрела" стартовали с одинаковых цен, остальные были чуть дешевле.
#201499 DA2008 13 окт 2013, 17:56
Slon2:На ценничек не желаете взглянуть ...?
Забавные явления в очередной раз наблюдаются на направлении Москва – Адлер с продажей билетов с 16.11.2013.
1) Стартовая цена купе одинаковая для двухэтажного (№ 104) и одноэтажного (№ 012) поездов;
2) Цена вновь одинаковая для верхней и нижней полок;
3) Цены туда-обратно выровнены.

№ 104 15.11.2013 (16.11.2013):
Верх 3214,3 (4618,4) руб. (+44%);
Низ 3964,5 (4618,4) руб. ( +17%);

№ 012
Верх 4611,7 (4618,4) руб. ( +0,15%);
Низ 5062,5 (4618,4) руб. ( -8%).

Таким образом, на «Двухэтажке» после снятия рекламно-заниженных цен (халявы) становится менее выгодно ездить (тем более не прибавит пассажиров на верхних полках), чем на привычном, хоть и не очень быстром одноэтажном № 012. С другой стороны поклонники № 012 получили бонус и возможность проехать на нижней полке купе дешевле 5000 руб., что, несомненно, прибавит пассажиров на № 012.

Вероятно, затея данного действия снизить процент «трамвайщиков» на «двухэтажках», а куда-нибудь в Краснодар удобнее (и дешевле) добираться на № 030. Просматривается планомерное формирование пассажиропотоков:
Москва – Ростов № 012 (3631 руб.);
Москва – Краснодар № 030 (3844 руб.);
Москва – ЧПК № 104 (4618 руб.).
#201593 Alexey OZD 14 окт 2013, 11:46
Отрыв в цене СВ от купе в 104-м поражает...
И кто там говорил, что в двухэтажнике СВ будет стоить не слишком дорого ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201668 DA2008 14 окт 2013, 16:01
1) Если имел бы возможность исправлять опечатки в прошлых сообщениях, то исправил бы 15.11.2013 на 25.11.2013, а 16.11.2013 на 26.11.2013 (Система динамического ценообразования ОАО ФПК).

2) Обнаруженный эффект выравнивания цены работает на разных направлениях в первый день продаж. Получается, что покупать верхнюю полку купе в первый день продаж становится не выгодно. Будут покупать две нижние, а потом перепродавать нуждающимся соседям, обменивая верх на низ с доплатой по курсу ЖД.

3)
balberov:Прикольно
Цены на нижние полки купе выглядят более убедительно:
№ 104В низ 3964,5 руб
№ 088*Г низ 1954,2 руб.
« Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
http://pass.rzd.ru/
#201669 SM@TRON 14 окт 2013, 16:06
DA2008:«Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?

С уважением, Евгений.
#201674 bogdan51 14 окт 2013, 17:20
SM@TRON:
DA2008:«Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?
В прошлом году зимой также ходил через день с Северной Пальмирой.
#202316 ByvaliyS 18 окт 2013, 12:54
Извиняюсь за глупый вопрос: а моменты, когда вдруг билет в купе оказывается дешевле билета в плацкарт, это есть результат работы системы динамического ценообразования от ОАО "ФПК"?
#202319 anton121 18 окт 2013, 12:59
В том числе. Плюс различные акции со скидками.
А еще из за разных КФ на купе и плацкарт.
В частности, на "Арктику" такое может было.
#202328 nataly-m 18 окт 2013, 13:42
Дембелям сейчас билеты организованно ВЧ оформляются бесплатные билеты и выдаются на руки в день дембеля.
Купе им не положено, потому в любом случае будет плацкарт, даже если он дороже.
#202332 DA2008 18 окт 2013, 13:48
SM@TRON:Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?
Похоже № 088 по чётным появляется в продаже строго за 45 суток.

Забавная альтернатива нарисовалась на маршруте Москва – Адлер при запуске тарифа "Планируйте заранее" Новые скидки от ФПК : купе № 305С 1671,3 руб. против «Двухэтажки» низ - 3954,5 руб., верх 3206,5 руб. Простая нефирменная «Двухэтажка» дороже обычного нефирменного купе более чем в 2 раза.

Купе низ на 01.12.2013:
Москва – Воронеж 782,2 – 844,4 руб.
Москва – Ростов порядка 1200 – 1300 руб.
Москва – Краснодар около 1500 руб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21