В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201499 DA2008 13 окт 2013, 17:56
Slon2:На ценничек не желаете взглянуть ...?
Забавные явления в очередной раз наблюдаются на направлении Москва – Адлер с продажей билетов с 16.11.2013.
1) Стартовая цена купе одинаковая для двухэтажного (№ 104) и одноэтажного (№ 012) поездов;
2) Цена вновь одинаковая для верхней и нижней полок;
3) Цены туда-обратно выровнены.

№ 104 15.11.2013 (16.11.2013):
Верх 3214,3 (4618,4) руб. (+44%);
Низ 3964,5 (4618,4) руб. ( +17%);

№ 012
Верх 4611,7 (4618,4) руб. ( +0,15%);
Низ 5062,5 (4618,4) руб. ( -8%).

Таким образом, на «Двухэтажке» после снятия рекламно-заниженных цен (халявы) становится менее выгодно ездить (тем более не прибавит пассажиров на верхних полках), чем на привычном, хоть и не очень быстром одноэтажном № 012. С другой стороны поклонники № 012 получили бонус и возможность проехать на нижней полке купе дешевле 5000 руб., что, несомненно, прибавит пассажиров на № 012.

Вероятно, затея данного действия снизить процент «трамвайщиков» на «двухэтажках», а куда-нибудь в Краснодар удобнее (и дешевле) добираться на № 030. Просматривается планомерное формирование пассажиропотоков:
Москва – Ростов № 012 (3631 руб.);
Москва – Краснодар № 030 (3844 руб.);
Москва – ЧПК № 104 (4618 руб.).
#201593 Alexey OZD 14 окт 2013, 11:46
Отрыв в цене СВ от купе в 104-м поражает...
И кто там говорил, что в двухэтажнике СВ будет стоить не слишком дорого ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201668 DA2008 14 окт 2013, 16:01
1) Если имел бы возможность исправлять опечатки в прошлых сообщениях, то исправил бы 15.11.2013 на 25.11.2013, а 16.11.2013 на 26.11.2013 (Система динамического ценообразования ОАО ФПК).

2) Обнаруженный эффект выравнивания цены работает на разных направлениях в первый день продаж. Получается, что покупать верхнюю полку купе в первый день продаж становится не выгодно. Будут покупать две нижние, а потом перепродавать нуждающимся соседям, обменивая верх на низ с доплатой по курсу ЖД.

3)
balberov:Прикольно
Цены на нижние полки купе выглядят более убедительно:
№ 104В низ 3964,5 руб
№ 088*Г низ 1954,2 руб.
« Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
http://pass.rzd.ru/
#201669 SM@TRON 14 окт 2013, 16:06
DA2008:«Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?

С уважением, Евгений.
#201674 bogdan51 14 окт 2013, 17:20
SM@TRON:
DA2008:«Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?
В прошлом году зимой также ходил через день с Северной Пальмирой.
#202316 ByvaliyS 18 окт 2013, 12:54
Извиняюсь за глупый вопрос: а моменты, когда вдруг билет в купе оказывается дешевле билета в плацкарт, это есть результат работы системы динамического ценообразования от ОАО "ФПК"?
#202319 anton121 18 окт 2013, 12:59
В том числе. Плюс различные акции со скидками.
А еще из за разных КФ на купе и плацкарт.
В частности, на "Арктику" такое может было.
#202328 nataly-m 18 окт 2013, 13:42
Дембелям сейчас билеты организованно ВЧ оформляются бесплатные билеты и выдаются на руки в день дембеля.
Купе им не положено, потому в любом случае будет плацкарт, даже если он дороже.
#202332 DA2008 18 окт 2013, 13:48
SM@TRON:Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?
Похоже № 088 по чётным появляется в продаже строго за 45 суток.

Забавная альтернатива нарисовалась на маршруте Москва – Адлер при запуске тарифа "Планируйте заранее" Новые скидки от ФПК : купе № 305С 1671,3 руб. против «Двухэтажки» низ - 3954,5 руб., верх 3206,5 руб. Простая нефирменная «Двухэтажка» дороже обычного нефирменного купе более чем в 2 раза.

Купе низ на 01.12.2013:
Москва – Воронеж 782,2 – 844,4 руб.
Москва – Ростов порядка 1200 – 1300 руб.
Москва – Краснодар около 1500 руб.
#202359 Slon2 18 окт 2013, 15:21
Я вот до сих пор не понимаю: сколько можно бравировать нежеланием открыть какой-либо общедоступный ресурс и убедиться, что двухэтажка - фирменная? :]:-O: :]:-O:
И на кой хрен сравнивать ценники поездов в динаме и без?
#202781 Slon2 19 окт 2013, 21:46
А для вас только название указывает на фирму? Впрочем, если искать ответы на тындексе, то да, это серьезно. ::-!:
Ресурс pass.rzd.ru вам до сих пор неизвестен? Посмотреть на места 104-го и увидеть надпись "Тип поезда: СК ФИРМ" никак? Посмотреть в теме о поезде скан свежего билета коллеги Фреда вообще терра инкогнита? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 270