В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203665 balberov 25 окт 2013, 13:33
Чо эта случилось с "Невским экспрессом"?
При динаме отродясь в день отправления не было таких низких цен.
#204237 DA2008 29 окт 2013, 01:30
На № 104В замечено свойство системы отсекать пассажиров промежуточных станций (рекламная акция по стране прошла удачно, появились желающие опробовать на себе), похоже ЖД раскусила коварный план «ушлых», российских эконом - пассажиров использовать двухэтажный поезд не по прямому назначению (полному маршруту). При проезде Москва – Адлер 1 – 14 ноября 2013 цена купе составляет 3206 руб. (люкс 8999 руб.), ЖД предлагает на воскресный рейс 03.11.2013 (в это время заезд курортников первой половины ноября, а поездов до Краснодара всего 2):
Москва (Рязань, Мичуринск) – Краснодар 3986 руб. (люкс 11986 руб.), лечится покупкой до Горячего Ключа (Туапсе);
Воронеж – Краснодар 3908 руб. (при цене Фирмачей 2000 – 2500 руб.);
04.11.2013 Ростов – Краснодар 3284 руб. (соседи около 1500 руб.);
Ростов – Туапсе (Адлер) 3518 руб.

И, наоборот, на рейс 05.11.2013 (вторник - плохая раскупаемость, курортники первой половины ноября уже проехали на юг, а до Краснодара 4 поезда) стоит «замануха»:
Москва – Краснодар 2285 руб. (по цене самого дешёвого плацкарта);
Мичуринск – Краснодар 1823 руб. (при цене плацкарта 1500 – 2200 руб.).

В общем, как и положено системе какого-то регулирования регулировать, но вероятно Система (программисты) не совсем понимают в какую сторону надо регулировать для получения желаемого результата (и главное какого?) и временами (с помощью пассажиров, покупающих билеты) система выходит из под контроля. Похоже, что программисты своей неправильной работой порождают неуправляемые волны спроса, а потом сами же эти волны пытаются погасить за счёт пассажира, применяя увеличение какого-то коэффициентов на своей Динамо-системой. Да, скучно программистам, когда народ массово на юг не ездит и нет 36 пар поездов, (№ 115 ходит через день, № 305 ходит через два дня) вот и носятся с единственной, образцово - показательной парой поездов, придумывая всё новые и новые регулирующие коэффициенты.
#204238 DJK 29 окт 2013, 04:19
balberov:Чо эта случилось с "Невским экспрессом"?
При динаме отродясь в день отправления не было таких низких цен.
neveks.JPG
уже писал в соседней теме про НЭ - купил вчера билет на 30 окт "СПб-МСК" за 1111.5 руб! Думаю, повезло

ни на одну другую дату такой низкой цены не видел, счас она на то же 30е стоит как 1700. За столько я б уже не поехал ::P:
#205549 ByvaliyS 06 ноя 2013, 16:54
Не знаю кому как, но мне трижды при покупке билетов за 45 суток в высокий сезон данная система пошла только на пользу. А вот однажды при покупке билета на две недели до отправления поезда - уже нет, другой расклад. Кстати, чтобы не вызвать гнев одного грозного пользователя, хочу уточнить, правильно ли я понял, что сезонные изменения тарифов не распространяются на поезда, на которых в свою очередь распространяется система динамического ценообразования ОАО ФПК?
#205835 DA2008 10 ноя 2013, 00:45
Рассмотрев «улов» за первые дни месяца, похоже с применением Динамы на «двухэтажках» с 15.11.2013 решили повременить (вероятно, из-за малого пассажиропотока), оставив цены на прежнем уровне первой поездки. Несколькими днями ранее было замечено поднятие цены Динамой на уровень выше 5000 руб.
#206100 ByvaliyS 13 ноя 2013, 08:22
Идейка с данной системой вообщем-то хорошая, но оказалась реализована хуже не куда. Наверно можно было сделать цену на билеты в поезда, участвующие в данном проекте, путём установки цены в размере -50% в первую неделю продаж путём постепенного его увеличения до +20% за неделю и меньше до отправления поезда.
#206105 AlexL 13 ноя 2013, 09:18
DA2008:В общем, как и положено системе какого-то регулирования регулировать, но вероятно Система (программисты) не совсем понимают в какую сторону надо регулировать для получения желаемого результата (и главное какого?)
DA2008, а причём здесь собственно программисты? Есть менеджеры и маркетологи для придумывания различных формул на основе законов экономики и принятия решений о внедрении тех или иных алгоритмов расчёта. Программисты лишь вносят исправления в существующий код системы. Да бывают ошибки и с той и с другой стороны. Но маловероятно что это программисты придумали систему с коэффициентами :;-):
#206133 DA2008 13 ноя 2013, 12:25
AlexL: а причём здесь собственно программисты? Есть менеджеры и маркетологи
Я и написал «Система». Программисты (в скобочках) это как малая составляющая всего сложного и запутанного регулирующего процесса. Понятно, что работа Динамы забюрократизирована до безобразия и выходит за пределы одной головы программиста. Для меня как покупателя билетов алгоритм работы Динамы (по отдельным дням в частности) до конца не совсем понятен. Некоторую часть вопросов удаётся рассмотреть методом наблюдения и вычислить закономерный алгоритм, ну а часть возникших вопросов так и остаётся без ответа. Объяснения, касающиеся вопросов работы Динамо – регулирования вызывает только Уважение.
#206851 DA2008 16 ноя 2013, 19:50
А почему на № 012Ч Москва – Адлер (отпр. 29.12.2013) такой дорогой плацкарт? В 2,5 раз дороже купе.
012Ч 29.12.2013
#206855 serg 16 ноя 2013, 20:15
DA2008:А почему на № 012Ч Москва – Адлер (отпр. 29.12.2013) такой дорогой плацкарт? В 2,5 раз дороже купе.
012.jpg
Я б сказал купе дешевое и, судя по всему, его как раз полностью и раскупили по таким ценам. Цена на купе в 1 646 рублей на маршрут Москва-Адлер на 012 поезд на 29 декабря - реальна, дошел до момента оплаты. А с учетом, включенного в эту стоимость рациона питания - вообще даром, дешевле сидячки...
Интересно, когда косяк вскроется - доплату с паксов при посадке будут брать?
#206862 serg 16 ноя 2013, 20:44
Старик Похабыч:Никакого косяка нет. Люди помчались бегом в кассы деньги отдавать. РЖД это только на руку
Может быть и согласился бы, что это маркетинговый эксперимент по изучению спроса на билеты по демпинговым ценам, если б не дата отправления.
Slon2:
serg: Интересно, когда косяк вскроется - доплату с паксов при посадке будут брать?
Товарищ юрыст, вы серьезно? :=-O:
У вас с ЧЮ что-то совсем плохо... А по идее, почему бы и нет? Поезд 012 на 29.12 - отменяется и назначается другой поезд по той же нитке и с тем же графиком и составом, но с другим номером. Паксам в день отправления на вокзале делается объявление, что они могут сдать ранее купленные билеты в связи с отменой поезда, но при необходимости купить новые, которые специально зарезервированы для них... Ну, придется задержать поезд на пару часов...

Кстати, идея не моя. На одном авиафоруме обсуждалось. ALITALIA делала распродажу билетов на 01 января 2014 года по низким ценам, предполагая, что пассажиропоток будет минимальным. Когда практически все билеты были распроданы - отменили рейс и назначили новый на тоже самое время, но с другим номером. Паксам предложили - либо перебронировать места на любой рейс и любую дату, на которые есть места по такому же тарифу, либо вернуть им деньги. Естественно, места по такому тарифу были только "на после ...дцатого января". Но один из паксов, после нескольких писем в головной офис АК все-таки добился перебронирования на вновь назначенный рейс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], railtiger и гости: 104