В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103875 serg 22 май 2011, 11:11
Maximus71:
serg:Как такое могло произойти?
Очень просто. Состав горьковский. Вагоны включили из Горького в воскресенье днем, за несколько часов до отправления. Открыли из Горького по оперативному приказу. А Московский ИВЦ открывает оборотные вагоны только по телеграммам. Пока телеграмму напечатали, подписали, отнесли на телеграф в Горьком, передали, принесли в Москве с телеграфа в ИВЦ, прочитали, завели - прошло несколько часов, что поезд уже успел в Москву прийти.
На сегодняшний день при отправлении из Горького еще вчера были включены в схему поезда 117 вагоны 11К, 13П и 14П. На отправление из Москвы на завтра в схеме состава этих вагонов пока нет. Так что, думаю, дело в обычном российском разгильдействе - либо телеграмму из Горького пока не дали, либо в Москву она еще не поступила. Так что не удивлюсь, если продажа в перечисленные вагоны из Москвы откроется как и в прошлый раз непосредственно перед отправлением поезда.
#103876 Chesnok007 22 май 2011, 13:07
Как раз отлично всплыла тема 661-го. У меня длинная пауза между экзаменами, поэтому метил уехать 9-го июня. В прицепном остались только верхние места, причем и в основном составе поезда нижние места - только боковушки в конце вагонов. так как я еду не один, придется брать низ+верх или всю ночь корячиться в сидячке.
Был свидетелм того, что продажу до В.Лук в прицепной открывали где-то за полчаса до отправления. Пришел пассажир и начал разгонять всех, чтобы ему уступили нижнее, хотя любому ясно, что все нижние полки за 10 минут до отправления заняты.
Тут вопрос другой: какой прицепной летом добавят: купе или плцкарт? В купе летом страшно сифонит, особенно если дадут старье с заклинимающими дерявянными рамами и щелями в дверях. Так что лучше наверное лишний раз подумать.
Кстати, ребята, а что там с "Юрмалой"? Так и осталась 31 декабря? А еще вроде есть какой-то 975Р (ее дублер), так его в расписании пока нет. Короче, 661-й меня скоро добьет.
#103881 Slon 22 май 2011, 16:57
Chesnok007: А еще вроде есть какой-то 975Р (ее дублер), так его в расписании пока нет.
Так это, судя по номеру, туристический поезд, а значит, назначать его могут как угодно и скорее всего под заявки турфирм. Ловить его вообще и в свободной продаже в особенности - дело неблагодарное с неясными шансами на успех.
#104006 Chesnok007 23 май 2011, 19:18
Продолжая поднятую тему, скажу, что сегродня измотал себе все нервы при покупке билетов на Рижском вокзале. Сначала в кассе № 7 кассир долго не могла понять, что от нее хотят, что-то долго печатала название станций по буквам (!) и вообще у нее компьютер все время давал сбой. В общем, мы с товарищем потеряли двадцать минут. Уже потом в первой кассе нам объяснили, что та дама не дружит с компьютером. Выяснилось далее, что купленные верхние места в ВБС можно при желании переоформить на нижние за два часа до отпралвения. Дословно нам напомнили, что секретов на эту тему раскрывать не будут. Хотя мне уже давно ясно, что таким образом регулируется поток в добавочные вагоны. Хотя все это сплошные нервы. Зачем за свои деньги выслушивать упреки пассажиров, угрозы очередников, да еще и ломать голову, на каком месте лучше ехать. Что это вообще за страна и система? Похоже, СЗПК скоро выведут меня из себя и я буду пользоваться исключительно БЧ или LDZ. Нервы мои сдали.
#104107 Shadow 24 май 2011, 18:43
Chesnok007:Хотя мне уже давно ясно, что таким образом регулируется поток в добавочные вагоны.
Это как? :%):
Что-то из серии "ручная реализация режима продажи "лето минус" "? ::-D:
Chesnok007:Похоже, СЗПК скоро выведут меня из себя и я буду пользоваться исключительно БЧ или LDZ.
СЗПК - нет таких.
#104115 Chesnok007 24 май 2011, 19:49
СЗПК - это так кассир назвала поезда ленинградского формирования (как верно называется первозчик, я так и не понял).
Про вагоны: оказывается, что согласно справке Э-3 продажа билетов в ВБС 661-го открыта и до Великих Лук уже довольно много времени. По крайней мере, за двадцать дней нижних мест в вагоне не осталось, пришлось верхние брать. Раньше так с 661-м никто не делал. Более менее что-то регулировалось. Теперь же делают все наоборот: наполняют вагоны, а потом, по секрету, как выразилась кассир, можно верхние места переоформить на нижние (дословно). Вот и думай, чего там добавляют, если сегодня нижних полок в составе нет и народ вынужден бухать лишние бабки за долбаные купейники, где реально простыть даже летом.
Ееще меня удивило следующее: гомельский 83Ь поменяли местами с кишиниевским 61Щ, причем из гомельского убрали сидячку, заменив общаком. Видимо, финансовый кризис у Лукашенко дает о себе знать. Так что вот так
#140531 serg 31 май 2012, 16:12
На прошлой неделе описал ситуацию Обсуждение поезда 140Г/139Г Москва - Нижний Новгород когда за 2 часа до отправления поезда в продажу дали целый купейный вагон. Интересно - как будет на этой неделе, ибо на 02 июня в поезде 139 ГО-МО добавили вагон 09К, а в обратном направлении на 03 июня на 140 поезд данный вагон в схеме не числится...
#140581 Гость 01 июн 2012, 00:51
В поезде 73ц Караганды-Москва в схеме обычно три купейных вагона - 7, 8, 9. От Самары нижних мест до Москвы в 7 и 8 мало (продажа открыта), а 9 - почти совсем пустой, но продается только от начальной станции. На этом форуме читал отзыв про полупустой 9 вагон этого поезда, и возник вопрос: за какое время может открыться продажа 9 вагона по России?
#140848 serg 03 июн 2012, 13:03
В продолжение темы -
serg:На прошлой неделе описал ситуацию Обсуждение поезда 140Г/139Г Москва - Нижний Новгород когда за 2 часа до отправления поезда в продажу дали целый купейный вагон. Интересно - как будет на этой неделе, ибо на 03 июня в поезде 139 ГО-МО добавили вагон 09К, а в обратном направлении на 04 июня на 140 поезд данный вагон в схеме не числится...
Надо отдать должное - вагон 09К появился в схеме состава и места в нем для продажи при отправлении из Москвы достаточно быстро после публикации моего сообщения. У меня сложилось ощущение, что это произошло отчасти из-за того, что Максимус прочитал данную ветку и оставил в ней сообщении, хоть и по другой теме.

Поэтому, увидев вчера утром 02 июня, что на 03 июня на поезд 139 ГО-МО добавились еще вагоны 02П и 08К я решил понаблюдать как быстро они появятся в обратном направлении МО-ГО в 140 поезде отправлением 04 июня, если эту ситуацию не афишировать здесь. Прошло больше суток с момента включения вагонов в схему состава в направлении Москвы, а до отправления поезда из Москвы осталось менее 12 часов - вагонов в схеме так и нет. Вижу, что ситуация некритична, ибо в направлении из Москвы свободных мест с избытком. Просто это лишний раз показывает бардак, царящий в РЖД.
#140934 serg 03 июн 2012, 19:46
До отправления 140 поезда из Москвы менее 5 часов, а вагоны 02П и 08К так и не заведены в схему состава. Видимо, лишь после того, как стрелочник на входящей стрелке Курского вокзала пересчитает вагоны ::-D: прибывающего 139 поезда - вагоны появятся в схеме 140 поезда, отправляющегося в 01:40.
#140938 Николай777 03 июн 2012, 19:52
serg:До отправления 140 поезда из Москвы менее 5 часов, а вагоны 02П и 08К так и не заведены в схему состава. Видимо, лишь после того, как стрелочник на входящей стрелке Курского вокзала пересчитает вагоны ::-D: прибывающего 139 поезда - вагоны появятся в схеме 140 поезда, отправляющегося в 01:40.
думаю, в движенченской справке (натурке) эти вагоны указаны, а вот продаются ли на них места движенцам ваще без разницы
#140948 П.Д.С. 03 июн 2012, 20:13
serg:До отправления 140 поезда из Москвы менее 5 часов, а вагоны 02П и 08К так и не заведены в схему состава.
Такая же фигня с 126Э/126С. Вчера за 2 часа до отправления из Новороссийска 11К в схему не заведен. Сегодня 03.06.12 при прохождении Рязани 11К тоже нет, а по факту он присутствует.
Да и в схеме 126Э на 04.06.12 отправлением из Москвы в 00:25 11К тоже нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Martush2, Yandex [Bot] и гости: 21