В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116266 Иван 29 авг 2011, 10:39
Первое, что надо сделать на этом направлении, уменьшить кол-во вагонов с услугами. В первую очередь это касается КС и Экспресса. Их главный конкурент Гранд Экспресс имеет большую заполняемость. Больше половины вагонов в КС и Экспрессе уезжают пустыми. Даже смотреть на это жалко. ::'(: Но то, что даже в 55-ом купешки с услугами разбираются на 2/3, это никуда не годится. В этом нефирменном поезде вагонов с услугами больше, чем без них! 2 купейных вагона сделать обычными. То же самое с СВ. А в Смене впору вводить плацкарт, хотя бы 3 вагона.
#116269 Dmitriy.Fox 29 авг 2011, 11:19
Иван:Первое, что надо сделать на этом направлении, уменьшить кол-во вагонов с услугами. В первую очередь это касается КС и Экспресса. Их главный конкурент Гранд Экспресс имеет большую заполняемость. Больше половины вагонов в КС и Экспрессе уезжают пустыми. Даже смотреть на это жалко. ::'(: Но то, что даже в 55-ом купешки с услугами разбираются на 2/3, это никуда не годится. В этом нефирменном поезде вагонов с услугами больше, чем без них! 2 купейных вагона сделать обычными. То же самое с СВ. А в Смене впору вводить плацкарт, хотя бы 3 вагона.
Очевидно, что вагоны с услугами никто не уберёт - они очень выгодны кое-кому, поэтому скорее ФПК будет продолжать терпеть убытки, а обоснование они придумают ::-):
#116273 transsibFAN 29 авг 2011, 11:33
Slon: Смотрите довольно простую вещь: кто мешает указать предел в те же 19 вагонов и загнать лишние в схеме в Ф? Тогда никто их со спокойной совестью и не назначит, коли плохо с потоками.
Дык а я о чем? ::-): Тем более что здесь есть еще такой момент - вагоны "Стрелы" весьма специфичные, как и Невского и второй Бури, с обычными вагонами практически не сочетаются - т.е. использовать их в каких-нибудь южных поездах или допах в случае нехватки вагонов не получится. Им придется либо ездить со "Стрелой", либо под забором ржаветь... Так почему бы не гонять их хотя бы факультативно, сняв "повышенку", раз ни в какой другой поезд эти вагоны не поставишь?

Короче говоря, опять повторюсь - надо бы послушать того, кто в теме ::-):
#116298 Slon 29 авг 2011, 13:38
Вот еще что почти в тему. Посмотрел на формулировки скидок и понимаю буквально, что ни к индюкам, ни к Гранду отношения они не имеют. Интересно, когда КС будет вдвое дешевле индюка, пассажиропоток не развернется ли взад?
#116302 Саня 29 авг 2011, 14:00
Иван:Первое, что надо сделать на этом направлении, уменьшить кол-во вагонов с услугами. В первую очередь это касается КС и Экспресса. Их главный конкурент Гранд Экспресс имеет большую заполняемость. Больше половины вагонов в КС и Экспрессе уезжают пустыми. Даже смотреть на это жалко. ::'(: Но то, что даже в 55-ом купешки с услугами разбираются на 2/3, это никуда не годится. В этом нефирменном поезде вагонов с услугами больше, чем без них! 2 купейных вагона сделать обычными. То же самое с СВ. А в Смене впору вводить плацкарт, хотя бы 3 вагона.
Совершенно верно мыслите -все это. Во первых -в стреле постоянно куча полупустых дорогих св зачем то наклепали вагонов -вместо того чтобы купе обычных бы добавить вместо них (может приделать верхние полки? ::-D: ).
А в 55-ом тоже эти услуги нафиг не нужны -однако отказаться от них нельзя :]:-O: .Ладно бы горячим кормили а то этот сух пай ну ни о чем почти. В конце концов есть вагон ресторан -если пассажиру что то надо.
Во Льве Толстом вообще нет вагонов без услуг т е жителям Выбогских прицепок просто не оставляют выбора.
В общем водят потребителей за нос втирая то что им не нужно или особо не нужно. Все больше народу жалуются что эта еда и услуги либо не свежаю и не вкусная либо не стоят тех денег. Считаю что пора бы прекращать торговать а начинать выполнять главное назначение -перевозить пассажиров.
Где то читал что в Нижегородской области уже был скандал с поездом Буревестник РЖД уже допрыгались из-за вагонов с ненужными услугами (Без них мест не было а отказаться от услуг как известно нельзя)-толи прокуратура проверяла толи антимонопольная служба толи Роспотребнадзор т к пожаловался пассажир или что то такое. Видимо им мало.
#116307 Фыва Цукен 29 авг 2011, 14:18
Саня:А в 55-ом тоже эти услуги нафиг не нужны -однако отказаться от них нельзя :]:-O: .Ладно бы горячим кормили а то этот сух пай ну ни о чем почти. В конце концов есть вагон ресторан -если пассажиру что то надо.
ох, какие флеймы на эту тему тут бывали...

но всё это без толку.
#116317 Shadow 29 авг 2011, 15:47
Slon:Интересно, когда КС будет вдвое дешевле индюка, пассажиропоток не развернется ли взад?
Предлагаю организовать тотализатор на тему "как скоро ОАО "ФПК" разработает список исключений, начиная с Красной Стрелы" ::-D: наверняка повторится история этой зимы, когда скидки в КС были исключены довольно оперативно.
Очевидно, что вагоны с услугами никто не уберёт - они очень выгодны кое-кому, поэтому скорее ФПК будет продолжать терпеть убытки, а обоснование они придумают.
Ходят слухи, что ФПК с этих "услуг" некоторый процент поучает официально. Но, НЯЗ, процент такой, что вред и убыток от "услуг" не оправдывает нисколько.
Последний раз редактировалось Shadow 29 авг 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
#116318 transsibFAN 29 авг 2011, 15:48
Slon:Вот еще что почти в тему. Посмотрел на формулировки скидок и понимаю буквально, что ни к индюкам, ни к Гранду отношения они не имеют. Интересно, когда КС будет вдвое дешевле индюка, пассажиропоток не развернется ли взад?
Тут только одно можно сказать - будем посмотреть ::-D:
Я все же думаю,что на индюках и КС ездит по большей части публика, для которой цена вопроса - не первостепенный фактор. Поэтому я бы значительной ротации не ждал. Да и будут ли скидки на СВ Стрелы?
#116319 Slon 29 авг 2011, 15:50
Ну, не обязательно Стрела, в конце концов, есть и другие ночные фирмачи.
Я ведь неспроста несколько раз спрашивал, что там с КГР-скидками у КС, в голове какие-то исключения вертелись!
#116324 transsibFAN 29 авг 2011, 16:10
Так как раз "Стрелу" было бы целесообразнее загрузить по полной, потому как лишние вагоны от нее больше никуда не пристроить. "Излишки" от других ночников можно было б в Адлер, Анапу пустить (к примеру), если на основном маршруте спроса на них нет. А вагоны от Стрелы - только в Стрелу.
#116443 Владимир Дукин 30 авг 2011, 11:22
Вообще конечно Стрела и т.п. фирмачи больше стоят, чем идут. Ведь именно эти поезда можно было на лето увязывать в общий оборот куда-нить в тёплые края ;)) Например в Адлер фирмач или ещё куда.
#116457 Slon 30 авг 2011, 12:10
Помнится, когда было где-то обсуждение общих оборотов, предложения использовать питерские фирмачи в течение дня (например) звучало, но понимания оно не нашло, насколько я помню...
#116460 transsibFAN 30 авг 2011, 12:16
Владимир Дукин:Вообще конечно Стрела и т.п. фирмачи больше стоят, чем идут. Ведь именно эти поезда можно было на лето увязывать в общий оборот куда-нить в тёплые края ;)) Например в Адлер фирмач или ещё куда.
Так за сутки одним составом в теплые края не обернуться. Угоним состав "Стрелы" из Москвы в Адлер, а в Питер в этот день что отправим, 102-й? Боюсь, постоянные клиенты "Стрелы" юмора не оценят ::-D:
Кое-что гоняют и в общем обороте, типа 55, 27. Но самые понтовые фирмачи трогать не надо. А то загадютъ их в теплых краях.
#116461 Владимир Дукин 30 авг 2011, 12:17
Это и понятно. т.к. трудно схему 1-2 Красной Стрелы адаптировать под перевозку куда-то ещё, кроме как к ночном режиме и в пиковые дни, при отсутствии вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12