Slon:Просто странно - ведь ничто не мешало пустить обычную ЭРку с минимумом остановок...
Мне казалось, что вариант лок с вагонами ходит там, где или нет электрификации и дизелей (тепловозный вариант), или где нет электричек, чтобы не городить огород ради двух составов. Но на Мосузле...
Тут наверное всё упирается в салон - всё таки сидячий вагон удобнее лавки эл-поезда/дизеля. А комфортабельные салоны в эл-поездах появились только в первых "попугаях" в 87-м (ЭР200 конечно-же не в счёт). Вспомните, сколько в те времена было местных поездов следующих по маршрутам нынешних электричек и "попугаев". Всякие там Москва - Рязань/Ряжск/Вышний Волочёк/Владимир/Ярославль/Орёл и т.д. Даже между Москвой и Ленинградом был местный поезд - так называемая "Чёрная Стрела".
Кстати, такие пригородные поезда (Лок+ЦМВ) ходили не только в Дубну, но и в Вязьму, Рязановку, Озёры и назывались они - "Дачники".
С уважением, Евгений.