В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108502 SM@TRON 25 июн 2011, 14:20
ЭД9Т-0008:Есть еще разница если меняется электровоз одного рода тока на другой, то времени надо много, а если например постоянник на постоянник или электровоз на тепловоз, то времени как раз минут 15 достаточно.
Насчет смены бригад - мне рассказывали что раньше в Павелеце бригады спокойно за 10 менялись.
А Вы взгляните в какое-нибудь из сетевых расписаний по СЖД (год за 88-89) и посмотрите за сколько меняли лок. в Вязьме или Владимире. В большинстве случаев укладывались в ~ 15 минут.

С уважением, Евгений.
#108504 Slon 25 июн 2011, 14:22
v-tmb:Что меня удивляет, так это то, что у "России" когда за Уралом локомотивы меняют, то там в расписании порой значится стоянка на 15 минут, вот почему там можно, а в европейской части нельзя.
Значит, меняют не лок, а только бригаду.
Изменены регламенты - теперь на бригады возложили то, что делали деповцы. Писал подробно Полковник как-то где-то. Плюс есть нюанс - при смене лока заново заполняется тормозная магистраль: кажется, 8 минут летом и больше - зимой.

По стыкованию - в 1980 г. в Рязани-2 хватало 12 минут.
#108506 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 14:24
В Узуново,Ожерелье и Рязани-2 тоже в основном за 15 минут меняли. :;-):

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108511 Альберт К 25 июн 2011, 14:48
Смена в Вязьме

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Сейчас уже почти получилось, только один лишний слэш перед расширением файлов всё испортил.
#108514 SM@TRON 25 июн 2011, 14:50
Пражский 21-й, ещё "Шопен" а не "Влтава".

С уважением, Евгений.
#108515 миха 25 июн 2011, 14:52
Не понял? У Полонеза нечетного 5 минут стоянка в Вязьме?
#108517 Альберт К 25 июн 2011, 14:55
#108521 SM@TRON 25 июн 2011, 14:57
миха:Не понял? У Полонеза нечетного 5 минут стоянка в Вязьме?
В Вязьме и в депо Ильича двухсистемников не было.

С уважением, Евгений.
#108525 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 15:05
SM@TRON:
миха:Не понял? У Полонеза нечетного 5 минут стоянка в Вязьме?
В Вязьме и в депо Ильича двухсистемников не было.
Были одно время но недолго ЭП10.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108526 SM@TRON 25 июн 2011, 15:06
ЭД9Т-0008:
SM@TRON:В Вязьме и в депо Ильича двухсистемников не было.
Были одно время но недолго ЭП10.
В 90-м, точно ещё небыло :;-): !

С уважением, Евгений.
#108527 Альберт К 25 июн 2011, 15:07
Смена по Данилову

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Кстати здесь на третьем скане у России ещё смена по Мариинску (постоянка-переменка) - 12 минут. :*THUMBS UP*:
#108529 SM@TRON 25 июн 2011, 15:10
Альберт К:Смена по Данилову
Ещё из западных - по Сухиничам и Львову...

С уважением, Евгений.
#108530 nataly-m 25 июн 2011, 15:11
Пражский 21-й, ещё "Шопен" а не "Влтава".
А какой это год?..
Помню, "Шопен" ходил другим маршрутом - не через Остраву-Оломоуц, а Варшава- Лодзь-Вроцлав.
Через Остраву шла только венская группа, и перецепляли её непосредственно в Варшаве (шарахались там часа 3), а не в Богумине :;-):
#108531 SM@TRON 25 июн 2011, 15:12
nataly-m:
Пражский 21-й, ещё "Шопен" а не "Влтава".
А какой это год?..
Помню, "Шопен" ходил другим маршрутом - не через Остраву-Оломоуц, а Варшава-Лодзь-Вроцлав. Через Остраву шла только венская группа, и перецепляли её непосредственно в Варшаве (шарахались там часа 3), а не в Богумине :;-):
90-й.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 июн 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serebok72, Serge&, Yandex [Bot] и гости: 36