В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116934 SM@TRON 04 сен 2011, 19:01
Ещё по пограничным станциям... на этот раз Забайкальск.

Стрелка на фоне государственной границы, станция Забайкальск:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=25063&LNG=RU#picture

Вокзал станции Забайкальск:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=24718&LNG=RU#picture

Станция Забайкальск:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=24718&LNG=RU#picture

Тепловоз ТЭМ2УМ-665 на станции Забайкальск:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=24682&LNG=RU#picture

Багажный вагон на станции Забайкальск:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=25061&LNG=RU#picture
Автор: Красный К.
Фото сделано в 2004 году.

С уважением, Евгений.
#116938 Slon 04 сен 2011, 21:05
SM@TRON:Вот как было в Джульфе - я не знаю?? Ведь когда-то через неё, тоже РИЦы ходили.
Я туплю, может быть... но они же вроде ходили только по широкой колее, а в Джульфе-Иранской пассажиры организованно перебегали в поезд иранских жд.
#116941 SM@TRON 04 сен 2011, 21:15
Slon:
SM@TRON:Вот как было в Джульфе - я не знаю?? Ведь когда-то через неё, тоже РИЦы ходили.
Я туплю, может быть... но они же вроде ходили только по широкой колее, а в Джульфе-Иранской пассажиры организованно перебегали в поезд иранских жд.
Встречный вопрос - зачем тогда РИЦы? Или всё таки обычные вагоны туда ходили (нашего габарита)? Глянуть-бы служебки "Дружбы" за разные годы...

С уважением, Евгений.
#116949 Slon 04 сен 2011, 22:06
SM@TRON:Встречный вопрос - зачем тогда РИЦы?
Возможно, как все же наиболее комфортные вагоны для международного сообщения... Может, я и выдаю желаемое за действительное?..
Или всё таки обычные вагоны туда ходили (нашего габарита)? Глянуть-бы служебки "Дружбы" за разные годы...
Так не только же "Дружбы". Вообще всё гораздо хуже. Можно еще вспомнить, что "Дружбой" назывались и ереванский, и тбилисский...
Короче. Были РИЦы в сам Тегеран. Плюс ЦМВ в Турцию, в Догукапы. Вот что есть.

Год 1975. Москва - Тегеран. РИЦы в количестве больше одного, 1/2 и 2/3, 2 раза в неделю летом и 1 раз зимой.
Из Москвы с поездом 13/14 "Дружба" до Тбилиси, там перепицепка, далее переприцепка в Ереване и вот интересующее расписание (увы, служебок нет, есть обычное международное расписание СЖД, взятое в поезде):
10:11 12:00 3083 км Джульфа Сов. 15:00 16:20
Иранское время (+30 мин.)
13:15 13:50 3086 км Джульфа Иран. 11:15 14:45
19:00 19:20 3235 км Тебриз 7:25 7:45
10:45 - 3971 км Тегеран - 15:30

Как он шел 3 км за 45 минут - непонятно, может, есть еще остановка, которая не показана.


Год 1977. РИЦы только 1/2, 1 раз в неделю круглый год.
Из Москвы с поездом 55/56 "Дружба" (уже ереванский) до Масиса, там перепицепка, обратно переприцепка в Ереване
10:30 12:00 3086 км Джульфа Сов. 15:00 19:45
Иранское время (+30 мин.)
13:15 15:30 3086 км Джульфа Иран. 11:15 14:45
19:00 19:20 3235 км Тебриз 7:25 7:45
10:45 - 3971 км Тегеран - 15:30

Может быть, в расписании 1975 г. опечатка во времени отправления из Джульфы-Ир.


Год 1980. РИЦы 1/2 и 2/3, 1 раз в неделю круглый год.
Из Москвы с поездом 93/94 до Баку, там явно перепицепка, но номер до Джульфы Иранской не меняется...
7:10 12:00 3150 км Джульфа Сов. 15:00 21:00
Иранское время (+30 мин.)
13:15 15:30 3156 км Джульфа Иран. 11:45 14:45
9:30 - 4038 км Тегеран - 18:00


Есть еще такие же сведения за 1984, 1989, 1990 годы, если интересно. Да! Что любопытно - в служебке Курского за 1980 г. указан в этой же куче факультативный до Джульфы. Именно ЦМВ.
#116955 SM@TRON 05 сен 2011, 04:53
Slon:Год 1980. РИЦы 1/2 и 2/3, 1 раз в неделю круглый год.
Из Москвы с поездом 93/94 до Баку, там явно переприцепка, но номер до Джульфы Иранской не меняется...
Странно, а нафига его было переть аж в Баку? Или 93-й шёл ч-з Мин.Воды/Чечню/Махачкалу?
Да! Что любопытно - в служебке Курского за 1980 год, указан в этой же куче - факультативный до Джульфы. Именно ЦМВ.
А вот это нисколько не удивляет - почти ко всем зарубежным поездам, были прицепные группы до последней крупной станции в СССР/СНГ (Москва - Брест/Унгены/Черновцы и т.д.), и составляли они, добрую половину поезда, за границу-то в основном - "огрызки" уходили (вагонов 5-6, максимум 10). А вот почему до Джульфы вагон факультативный - вот это вопрос? Может, не больно-то туда и ездили - даже при Совке. Или был какой-то местный поезд (или вагоны) - типа Баку - Нахичевань/Джульфа - Ереван.

С уважением, Евгений.
#116959 transsibFAN 05 сен 2011, 06:22
Compden-railman:Поезд 105/106 Москва - Новый Уренгой появился, кажется, осенью 2003 г, ходил до летнего графика 2006 г. с Казанского вокзала через Вековку, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино. Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Приписка была ЛВЧД-4 (Николаевка).
До Уренгоя да, с сентября 2003, но до этого он ходил до Коротчаево. Также через Казань. Летом назначался по числам еще 405/406 Коротчаево - Москва, формирования СвЖД. Оба поезда были изрядными скотовозиками ::-D:
Хот в 105 я как-то ехал в старом зеленом аммендорфе от "России". Проводница загуляла с вахтовиками, и пришлось Тюмени поработать проводником - выпустить выходящих и посадить новых пассажиров.
В 80-е годы был летний поезд 81/82 Москва - Новый Уренгой формирования СвЖД, в общем обороте с 223/224 Тюмень - Новый Уренгой. Ходил вначале через Ярославль - Киров, потом был переведен на южный ход ГЖД.
#116960 transsibFAN 05 сен 2011, 06:27
SM@TRON:Или всё таки обычные вагоны туда ходили (нашего габарита)? Глянуть-бы служебки "Дружбы" за разные годы...
В 1971 году до Джульфы-Иранской ходили СВМ (мест-24). Два вагона. РИЦев не было, видимо они появились позже, когда ввели беспересадочное сообщение до самого Тегерана.
#116965 Slon 05 сен 2011, 11:22
SM@TRON:Странно, а нафига его было переть аж в Баку? Или 93-й шёл ч-з Мин.Воды/Чечню/Махачкалу?
Ну а как же иначе? Именно так, через Волгоград было напрямую всё равно не проехать, да и не загоняли скорые поезда на второстепенные ходы.
#117023 SM@TRON 05 сен 2011, 19:39
SM@TRON:Странно, а нафига его было переть аж в Баку?
Я имею ввиду Тегеранский вагон.
Slon:
SM@TRON:Или 93-й шёл ч-з Мин.Воды/Чечню/Махачкалу?
Ну а как же иначе?
Через ЧПК. В 80-м году, о войне ещё и не заикались... Это я опять-же о Тегеранском вагоне - нафига ему было так кардинально менять маршрут?

С уважением, Евгений.
#117029 Slon 05 сен 2011, 20:41
Рискну предположить, что дело было в стыковках после завершения маршрута основного поезда.
#117142 SM@TRON 06 сен 2011, 19:24
Электровоз ЧС6-011 с поездом № 24 "Юность" Москва - Санкт-Петербург, станция Вышний Волочёк

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174330&LNG=RU#picture
Автор: Виктор Х.
Фото сделано IV.1998.

Таблички поезда "Юность" Москва - Ленинград:

http://perm2.net/gallery03.htm
Автор: Дмитрий Орлов


Автор: Alex451

Электровоз ЧС200-011 с фирменным поездом «Юность», перегон Славянка – Колпино (10.12.2009):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=108845
Автор: Артемьев И.

«Последний рейс народного поезда». Электровоз ЧС200-011 со скорым поездом №24 "Юность" Москва - Санкт-Петербург близ о.п. Поваровка:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=235047&LNG=RU#picture
Автор: Илья Семёнов
Фото сделано 17.XII.2009.

Электровоз ЧС200-011 прибыл с последним рейсом поезда №24 "Юность" Москва - Санкт-Петербург на ст. Санкт-Петербург-Главный:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=294815&LNG=RU#picture
Автор: AlexVL
Фото сделано 17.XII.2009

Электровоз ЧС2Т-983 следует на Москву с вагонами фирменного поезда Юность (возврат вагонов в Москву), станция Подсолнечная (18 декабря 2009 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80324
Автор: Юрий Жук

P.S. Длина состава впечатляет...
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 сен 2011, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#117144 слон 06 сен 2011, 19:28
Slon:
SM@TRON:Встречный вопрос - зачем тогда РИЦы?
Возможно, как все же наиболее комфортные вагоны для международного сообщения... Может, я и выдаю желаемое за действительное?..
Или всё таки обычные вагоны туда ходили (нашего габарита)? Глянуть-бы служебки "Дружбы" за разные годы...
Так не только же "Дружбы". Вообще всё гораздо хуже. Можно еще вспомнить, что "Дружбой" назывались и ереванский, и тбилисский...
Короче. Были РИЦы в сам Тегеран. Плюс ЦМВ в Турцию, в Догукапы. Вот что есть.

Год 1975. Москва - Тегеран. РИЦы в количестве больше одного, 1/2 и 2/3, 2 раза в неделю летом и 1 раз зимой.
Из Москвы с поездом 13/14 "Дружба" до Тбилиси, там перепицепка, далее переприцепка в Ереване и вот интересующее расписание (увы, служебок нет, есть обычное международное расписание СЖД, взятое в поезде):
10:11 12:00 3083 км Джульфа Сов. 15:00 16:20
Иранское время (+30 мин.)
13:15 13:50 3086 км Джульфа Иран. 11:15 14:45
19:00 19:20 3235 км Тебриз 7:25 7:45
10:45 - 3971 км Тегеран - 15:30

Как он шел 3 км за 45 минут - непонятно, может, есть еще остановка, которая не показана.


Год 1977. РИЦы только 1/2, 1 раз в неделю круглый год.
Из Москвы с поездом 55/56 "Дружба" (уже ереванский) до Масиса, там перепицепка, обратно переприцепка в Ереване
10:30 12:00 3086 км Джульфа Сов. 15:00 19:45
Иранское время (+30 мин.)
13:15 15:30 3086 км Джульфа Иран. 11:15 14:45
19:00 19:20 3235 км Тебриз 7:25 7:45
10:45 - 3971 км Тегеран - 15:30

Может быть, в расписании 1975 г. опечатка во времени отправления из Джульфы-Ир.


Год 1980. РИЦы 1/2 и 2/3, 1 раз в неделю круглый год.
Из Москвы с поездом 93/94 до Баку, там явно перепицепка, но номер до Джульфы Иранской не меняется...
7:10 12:00 3150 км Джульфа Сов. 15:00 21:00
Иранское время (+30 мин.)
13:15 15:30 3156 км Джульфа Иран. 11:45 14:45
9:30 - 4038 км Тегеран - 18:00


Есть еще такие же сведения за 1984, 1989, 1990 годы, если интересно. Да! Что любопытно - в служебке Курского за 1980 г. указан в этой же куче факультативный до Джульфы. Именно ЦМВ.
А Вы не ошиблись? В те далекие годы вагоны с поездом сначала 33/34, позднее 55/56 ходили с табличкой Москва-Джульфа Иранская. И представляли из себя егоровские 24-местные миксты. В основном ходило два вагона. Отправление из Москвы по субботам. 8 мест СВ с умывальником между купе и 16 мягких мест. От Еревана до Джульфы-Советской вагоны шли с поездом Ереван-Кафан. В Джульфе-Иранской пассажиры пересаживались в поезд Иранских ж.д. один раз мне доводилось на нем ездить. Правда по внутреннему маршруту.
РИЦы появились позже на маршруте через Баку и как верно отметили до Тегерана.
#117147 SM@TRON 06 сен 2011, 19:42
Табличка на вагоне Саратов - Унгены (прицепка к поезду Саратов - Варна):

http://perm2.net/gallery.htm
Автор: Михаил Бронников

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26