В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198008 Владимир Дукин 09 сен 2013, 12:05
Придётся достраивать кусок на Ингири, электрифицировать, а также восстанавливать раздельные пункты, тяговые подстанции, сигнализацию, и т.п. инфраструктуру.
#198010 SM@TRON 09 сен 2013, 12:53
А электрифицировать-то зачем? Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).

С уважением, Евгений.
#198012 Фыва Цукен 09 сен 2013, 13:01
SM@TRON:А электрифицировать-то зачем?
зависит от объёмов движения. если поток ожидается большим, то на электричестве возить дешевле.
SM@TRON:Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
кстати, а что в чечне с электрификацией? западнее моздока, насколько я знаю, электрификация есть, восточнее хасавъюрта - тоже. а между?
#198016 Владимир Дукин 09 сен 2013, 13:21
SM@TRON:А электрифицировать-то зачем? Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
Во-первых экология на побережье от тепловозов, во-вторых для перевозки грузов это много дешевле.
А через Чечню не так много грузов идёт.
#198021 SM@TRON 09 сен 2013, 13:31
Фыва Цукен:
SM@TRON:Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
кстати, а что в чечне с электрификацией? западнее моздока, насколько я знаю, электрификация есть, восточнее хасавъюрта - тоже. а между?
Столбы стоят, линии ДПР тоже восстановили, но контактной сети нет, все поезда на теплотяге. Линия обслуживается тепловозами депо Гудермес.

С уважением, Евгений.
#198022 SM@TRON 09 сен 2013, 13:38
Владимир Дукин:
SM@TRON:А электрифицировать-то зачем? Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
Во-первых экология на побережье от тепловозов, во-вторых для перевозки грузов это много дешевле.
А через Чечню не так много грузов идёт.
Что-то господа "экологи" и "экономисты" не торопятся запускать до Сухума поезда на электротяге :;-): ? Хотя электрификация там есть. К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась, то далее она разворована чуть менее чем полностью. И там её придётся не "восстанавливать", а в самом прямом смысле строить заново.

С уважением, Евгений.
#198023 Slon 09 сен 2013, 13:56
SM@TRON:Что-то господа "экологи" и "экономисты" не торопятся запускать до Сухума поезда на электротяге :;-): ? Хотя электрификация там есть.
И вы знаете, почему.
К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась,
Она местами сделана почти заново.
то далее она разворована чуть менее чем полностью.
Чуть менее, явно. В основном-то дело не в этом.
И там её придётся не "восстанавливать", а в самом прямом смысле строить заново.
Это факт.
#198026 Владимир Дукин 09 сен 2013, 14:08
Если это будет экономически выгодно, то восстановят. всё равно придётся обслуживать дорогу РЖД. У абхазов нет ни тепловозов, ни электровозов толком...
#198035 SM@TRON 09 сен 2013, 15:01
Slon:
К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась.
Она местами сделана почти заново.
Если судить по многочисленным фотографиям с того-же Паровоза - ничего особо нового там не сделали... Так себе, не более чем "косметика". Опоры кое-где поменяли, а так-же консоли и провода с изоляторами. Но в целом, электрификация осталась ещё с советских времён.
...то далее она разворована чуть менее чем полностью.
Чуть менее, явно. В основном-то дело не в этом.
Я к тому, что там не только КС разворована, но и тяговые подстанции, и прочее сопутствующее. Т.е. просто "поменять консоли и навесить провода" там совершенно не получится.

С уважением, Евгений.
#198037 Slon 09 сен 2013, 15:11
Владимир Дукин:Если это будет экономически выгодно, то восстановят. всё равно придётся обслуживать дорогу РЖД. У абхазов нет ни тепловозов, ни электровозов толком...
Ну, 200 км - это ерунда.
Но всё не раньше весны.

SM@TRON: Если судить по многочисленным фотографиям с того-же Паровоза - ничего особо нового там не сделали... Так себе, не более чем "косметика". Опоры кое-где поменяли, а так-же консоли и провода с изоляторами. Но в целом, электрификация осталась ещё с советских времён.
Ну я же и говорю, что местами. Ну и Паровоз - еще не всё, я же писал как-то по горячим следам.
Я к тому, что там не только КС разворована, но и тяговые подстанции, и прочее сопутствующее. Т.е. просто "поменять консоли и навесить провода" там совершенно не получится.
Да не всё разворовано, а что-то пришло в негодность со временем, а КС за Гумой сняли специально, обсуждали же.
Призываю к точности в оценке ситуации :;-): но в итоге вы сами и ответили себе же, почему пассажирский поезд ходит под тепловозом. Если даже вон в Ростове и Воронеже подстанции не выдержали погодных условий, то тут...
Единственное - под чем сейчас ходят грузовые между Псоу и Сухумом-то? Раньше были под ВЛ8, но судя по ВЛ8 в Веселом, возможно, что так и поныне.
Но пока всё преждевременно. На армян, естественно, давит гейропа плюс власти там не озвучили, почему вдруг помешал Дима... так откровенно дипломатов давно не убивали, окромя Ливии. Хорошо бы, чтобы это не было связано.
#198050 Владимир Дукин 09 сен 2013, 15:56
Ес-но до Олимпиады никто там ковырять ничего не станет. А вообще, неплохо бы открыть ерапорт у Сухуме... Да и еляктрычку восстановить с Адлера. А то скоро мэндэрин пойдёть, а возить то нечем.
#198051 Фыва Цукен 09 сен 2013, 15:59
Владимир Дукин:неплохо бы открыть ерапорт у Сухуме...
оно б неплохо, но есть сложности :8-):
Владимир Дукин:еляктрычку восстановить с Адлера.
а тут да, не совсем понятно, чего она не ходит (хотя бы и под тепловозом). возможно, недостижение консенсуса с абхазами по каким-то вопросам. но я не в теме...
#198052 Slon 09 сен 2013, 16:06
Фыва Цукен: оно б неплохо, но есть сложности :8-):
Причем довольно резко замолчали на эту тему. Вот снимать деньги с пластиковой визы уже можно, а тут...
а тут да, не совсем понятно, чего она не ходит (хотя бы и под тепловозом). возможно, недостижение консенсуса с абхазами по каким-то вопросам. но я не в теме...
Один из вариантов был - строительство вокзалов Адлер, Олимпийский парк и какого-то между ними. Насколько мешает одна собака в день - вопрос.
Впрочем, все равно есть вопросы по ее востребованности, расписанию и прочему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24