#198003 Владимир Дукин
09 сен 2013, 11:22
Под это дело и кредит простят :))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
это да. да и добавить могут.Владимир Дукин:Под это дело и кредит простят :))
зависит от объёмов движения. если поток ожидается большим, то на электричестве возить дешевле.SM@TRON:А электрифицировать-то зачем?
кстати, а что в чечне с электрификацией? западнее моздока, насколько я знаю, электрификация есть, восточнее хасавъюрта - тоже. а между?SM@TRON:Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
Во-первых экология на побережье от тепловозов, во-вторых для перевозки грузов это много дешевле.SM@TRON:А электрифицировать-то зачем? Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
Столбы стоят, линии ДПР тоже восстановили, но контактной сети нет, все поезда на теплотяге. Линия обслуживается тепловозами депо Гудермес.Фыва Цукен:кстати, а что в чечне с электрификацией? западнее моздока, насколько я знаю, электрификация есть, восточнее хасавъюрта - тоже. а между?SM@TRON:Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
Что-то господа "экологи" и "экономисты" не торопятся запускать до Сухума поезда на электротяге ? Хотя электрификация там есть. К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась, то далее она разворована чуть менее чем полностью. И там её придётся не "восстанавливать", а в самом прямом смысле строить заново.Владимир Дукин:Во-первых экология на побережье от тепловозов, во-вторых для перевозки грузов это много дешевле.SM@TRON:А электрифицировать-то зачем? Для того что-бы восстановить рабочее движение по линии электрификация совершенно ни к чему (и Чечня тому пример).
А через Чечню не так много грузов идёт.
И вы знаете, почему.SM@TRON:Что-то господа "экологи" и "экономисты" не торопятся запускать до Сухума поезда на электротяге ? Хотя электрификация там есть.
Она местами сделана почти заново.К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась,
Чуть менее, явно. В основном-то дело не в этом.то далее она разворована чуть менее чем полностью.
Это факт.И там её придётся не "восстанавливать", а в самом прямом смысле строить заново.
Если судить по многочисленным фотографиям с того-же Паровоза - ничего особо нового там не сделали... Так себе, не более чем "косметика". Опоры кое-где поменяли, а так-же консоли и провода с изоляторами. Но в целом, электрификация осталась ещё с советских времён.Slon:Она местами сделана почти заново.К тому-же, не следует забывать о том, что если на уч-ке от Весёлого до Сухума электрификация всё-таки сохранилась.
Я к тому, что там не только КС разворована, но и тяговые подстанции, и прочее сопутствующее. Т.е. просто "поменять консоли и навесить провода" там совершенно не получится.Чуть менее, явно. В основном-то дело не в этом....то далее она разворована чуть менее чем полностью.
Ну, 200 км - это ерунда.Владимир Дукин:Если это будет экономически выгодно, то восстановят. всё равно придётся обслуживать дорогу РЖД. У абхазов нет ни тепловозов, ни электровозов толком...
Ну я же и говорю, что местами. Ну и Паровоз - еще не всё, я же писал как-то по горячим следам.SM@TRON: Если судить по многочисленным фотографиям с того-же Паровоза - ничего особо нового там не сделали... Так себе, не более чем "косметика". Опоры кое-где поменяли, а так-же консоли и провода с изоляторами. Но в целом, электрификация осталась ещё с советских времён.
Да не всё разворовано, а что-то пришло в негодность со временем, а КС за Гумой сняли специально, обсуждали же.Я к тому, что там не только КС разворована, но и тяговые подстанции, и прочее сопутствующее. Т.е. просто "поменять консоли и навесить провода" там совершенно не получится.
оно б неплохо, но есть сложностиВладимир Дукин:неплохо бы открыть ерапорт у Сухуме...
а тут да, не совсем понятно, чего она не ходит (хотя бы и под тепловозом). возможно, недостижение консенсуса с абхазами по каким-то вопросам. но я не в теме...Владимир Дукин:еляктрычку восстановить с Адлера.
Причем довольно резко замолчали на эту тему. Вот снимать деньги с пластиковой визы уже можно, а тут...Фыва Цукен: оно б неплохо, но есть сложности
Один из вариантов был - строительство вокзалов Адлер, Олимпийский парк и какого-то между ними. Насколько мешает одна собака в день - вопрос.а тут да, не совсем понятно, чего она не ходит (хотя бы и под тепловозом). возможно, недостижение консенсуса с абхазами по каким-то вопросам. но я не в теме...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24