В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198061 Liski 09 сен 2013, 19:08
Владимир Дукин:Ес-но до Олимпиады никто там ковырять ничего не станет. А вообще, неплохо бы открыть ерапорт у Сухуме... Да и еляктрычку восстановить с Адлера. А то скоро мэндэрин пойдёть, а возить то нечем.
И после Олимпиады тоже вряд ли, вероятность есть, но невелика. Бюджет РЖД в соответствии с ФЗ "О бюджете" как компании со 100% госучастием расписан до 2016 года, ничего там не предусмотрено, более того, в ближайшее время расходы будут сокращены. Все корректировки могут приняты только по поручению правительства. Участок Веселое - Сухум отремонтирован в чисто стратегических целях. Я вот в ЕДЦУ ЮВ интересовался еще год назад - его пропускная способность всего 8 поездов (4 пары в сутки). Полностью на ПАБ, кое-где и ее нет, многие стрелки на боковые пути - ручные или неисправны, вся линия фактически держится на 2-х подстанциях. Количество грузов в Армению весьма мало, с ними неплохо справляются паромы Новороссийск - Батуми, Туапсе - Батуми. Вся номенклатура грузов по ж/д на Армению идет ч/з грузинский порт Батуми.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198065 Slon 09 сен 2013, 20:01
Губин Александр: Бюджет РЖД в соответствии с ФЗ "О бюджете" как компании со 100% госучастием расписан до 2016 года, ничего там не предусмотрено, более того, в ближайшее время расходы будут сокращены. Все корректировки могут приняты только по поручению правительства.
И до кучи ст. 15 п. 4 Основного закона вам тоже неведомо?
Участок Веселое - Сухум отремонтирован в чисто стратегических целях.
Вам слово, слушаю внимательно. Может, что новое и интересное расскажете. Пожалуйста, с техническими параметрами, раз вы в курсе.
Я вот в ЕДЦУ ЮВ интересовался еще год назад - его пропускная способность всего 8 поездов (4 пары в сутки).
О, да! ::-!:
Видимо, если я скажу, что еще год назад видал больше, вы не поверите?
Количество грузов в Армению весьма мало
Откуда эта информация?
#198070 Liski 09 сен 2013, 20:21
Slon:И до кучи ст. 15 п. 4 Основного закона вам тоже неведомо?
И че там интересного?

Вам слово, слушаю внимательно. Может, что новое и интересное расскажете. Пожалуйста, с техническими параметрами, раз вы в курсе.
В курсе, причем абсолютно. Я был экспертом конкурсного проекта реконструкции для ПМС-138 Лиски, которые являлись подрядчиком восстановительных работ в Абхазии.
О, да! ::-!:
Видимо, если я скажу, что еще год назад видал больше, вы не поверите?
Поверю, но от того, что было увидено пропускная способность дороги не увеличится. Всего-навсего шла активная фаза восстановления ж/д. А так на Абхазской ж/д на данный момент всего 4 действующих блок-участка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#198072 Slon 09 сен 2013, 21:11
Губин Александр: И че там интересного?
Так изучите и осмыслите применительно к вашей мысли-то. Нет там ничего заковыристого - достаточно простая логическая цепочка, даже не юридическая.
В курсе, причем абсолютно. Я был экспертом конкурсного проекта реконструкции для ПМС-138 Лиски, которые являлись подрядчиком восстановительных работ в Абхазии.
Ну так давайте, давайте же! Не молчите - рассказывайте.
Надеюсь, что ваша работа кабинетной деятельностью не ограничилась?
Поверю, но от того, что было увидено пропускная способность дороги не увеличится. Всего-навсего шла активная фаза восстановления ж/д. А так на Абхазской ж/д на данный момент всего 4 действующих блок-участка.
Насчет блок-участков вам виднее, в эти нюансы я не посвящен, но поездов-то больше. Только пассажирских было две штуки. Что есть тут пропускная способность, если поездов больше, нежели вы говорите? Как концы связать? У меня, разумеется, не оснований не доверять цифрам на бумаге, но как объяснить их расхождение с действительностью?
Кстати, вот еще одна мысль: сняли электричку ради лишнего грузового.
#198081 Владимир Дукин 09 сен 2013, 22:30
как полноценные раздельные пункты можно выделить цандрипш, гагру, гудауту, новый афон и сухум. Остальные при желании, можно использовать, но с оговорками. Даже при таком раскладе минимум 8 пар в сутки, а при правильном составлении и до 10 довести. А уж если косяком с интервалом в 10 минут, так сами считайте. ;). Реально я насчитывал 6 пар ещё в 2010.
#198082 Slon 09 сен 2013, 22:38
Владимир Дукин:как полноценные раздельные пункты можно выделить цандрипш, гагру, гудауту, новый афон и сухум. Остальные при желании, можно использовать, но с оговорками. Даже при таком раскладе минимум 8 пар в сутки, а при правильном составлении и до 10 довести. А уж если косяком с интервалом в 10 минут, так сами считайте. ;). Реально я насчитывал 6 пар ещё в 2010.
Ну как-то так, похоже.
Я не счетовод, вам виднее, но выводы весьма похожи.

Чего там такого стратегического именно от Псоу до Сухума, никак не соберу. Надеюсь всё же, что тов. Губин пояснит эту мысль.
#198087 Slon 09 сен 2013, 22:46
Да ну... ремонт в основной части был после 2008-го (до того только слегка пошебуршили жд-войска), как тогда возили - видел я из первого ряда партера, простите. И щебенка больше из Кодора и дальше.
#198093 Владимир Дукин 10 сен 2013, 06:25
в 2008 я в агусте сам на премьере был, можно сказать аккурат у оркестровой ямы. ;) а щебёнка это уже позжее, но нитки то вертушка занимала.
#198103 Фыва Цукен 10 сен 2013, 10:58
Губин Александр:Все корректировки могут приняты только по поручению правительства..
ну так да. и в сложившейся ситуации подобные корректировки могут быть весьма серьёзными. очевидно, что инициатива будет исходить не от ржд.
#198107 Slon 10 сен 2013, 11:40
Фыва Цукен: ну так да. и в сложившейся ситуации подобные корректировки могут быть весьма серьёзными. очевидно, что инициатива будет исходить не от ржд.
Естественно. Я же и говорю, что это достаточно понятно: считать в этом вопросе что-то незыблемым на годы - оптимистично, если угодно. Примеров даже по сабжу за последние несколько лет хватает.
Но интересно: ответы на заданные мной вопросы я получу или задавать их бессмысленно? :*SORRY*:
#199883 SM@TRON 30 сен 2013, 10:35
Электровоз ВЛ8-914 (настоящий номер ВЛ8-1697) на перегоне Цандрыпшь - Гагра, в районе о.п. Гагрыпшь, Абхазия (15 апреля 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/75687/

Автор фото: Андрей С.

С уважением, Евгений.
#206681 Slon2 15 ноя 2013, 17:11
Абхазская сторона готова рассмотреть взаимовыгодные предложения по функционированию железной дороги Абхазии

Президент Александр Анкваб встретился с делегацией Минтранспорта и ОАО «РЖД» во главе с заместителем министра транспорта Российской Федерации Алексеем Цыденовым и вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» Александром Салтановым.
На встрече обсуждались вопросы, связанные с функционированием железной дороги на участке «Веселое - Сухум». Представители РЖД проинформировали, что все необходимые работы по совершенствованию инфраструктуры на этом участке завершатся до конца года.
уководители Минтранспорта и РЖД отметили, что участок железной дороги от Сухума до Ростова-на-Дону является востребованным в плане пассажирских перевозок. Количество пассажиров на участке увеличивается с каждым годом.
Руководители ОАО «РЖД» выразили готовность рассматривать различные варианты дальнейшей совместной работы с Управлением Абхазской железной дороги.
Александр Анкваб отметил, что абхазская сторона готова рассматривать взаимовыгодные предложения по функционированию железной дороги Абхазии.
#207159 Фыва Цукен 19 ноя 2013, 11:49
Slon2:участок железной дороги от Сухума до Ростова-на-Дону является востребованным в плане пассажирских перевозок.
да-да, особенно на участке адлер-ростов ::-D:
#207197 Slon2 19 ноя 2013, 13:51
Заголовок похабный - пришлось мне, вопреки правилу не тащить кучу мусора на форум для ленивых, немного раскрыть тему. В итоге потерялась буква в начале абзаца ::'(: но формулировки интересно-мутные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 35