И после Олимпиады тоже вряд ли, вероятность есть, но невелика. Бюджет РЖД в соответствии с ФЗ "О бюджете" как компании со 100% госучастием расписан до 2016 года, ничего там не предусмотрено, более того, в ближайшее время расходы будут сокращены. Все корректировки могут приняты только по поручению правительства. Участок Веселое - Сухум отремонтирован в чисто стратегических целях. Я вот в ЕДЦУ ЮВ интересовался еще год назад - его пропускная способность всего 8 поездов (4 пары в сутки). Полностью на ПАБ, кое-где и ее нет, многие стрелки на боковые пути - ручные или неисправны, вся линия фактически держится на 2-х подстанциях. Количество грузов в Армению весьма мало, с ними неплохо справляются паромы Новороссийск - Батуми, Туапсе - Батуми. Вся номенклатура грузов по ж/д на Армению идет ч/з грузинский порт Батуми.Владимир Дукин:Ес-но до Олимпиады никто там ковырять ничего не станет. А вообще, неплохо бы открыть ерапорт у Сухуме... Да и еляктрычку восстановить с Адлера. А то скоро мэндэрин пойдёть, а возить то нечем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!