В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110866 joy 13 июл 2011, 10:14
Антон Ефимов: Ниже вы говорите о приемлемости отремонтированного купейника: в таком случае что относительно отремонтированного в том же Днепропетровске плацкарта?
Я ездил в днепровских плацках много раз, и мне ни разу не попался вагон с хорошо работающим кондеем. А зимой, наоборот, духота.
Антон Ефимов:
Саня:В плацкарте новизна вагона действительно важнее
А головы обывателей-мамаш "с животами и детьми" забиты такими прозаическими категориями как "старый/новый вагон", "кондиционер" и "биогоршок". Посему и боятся их, что относительно старые, в большинстве случаев нет биогоршка и больше вероятность попасть на неработающий или отсутствующий конструкционно кондиционер.
Я соглашусь с Вами, что все зависит от того, какой купейник. Но опять же, я неоднократно ездил на не самых новых аммендорфах (важная пометка - форм РЖД!) и кондиционер присутствовал и работал во всех из них. Яркий пример - улан-баторская пятерка. Аммендорф там был видавший виды и не очень ухоженный, однако проигрыш в комфорте я не ощутил.
А люкс в виде "немца" - отдельная песня. Я неоднократно катался в CВ именно аммендорфовском и один раз - в "трансе" с поднятыми полками, так догадайтесь, в чью пользу сравнение :;-):
Биогоршок, конечно, вещь важная. Но утверждать, что трансформер - идеальный вагон, а аммендорф - дрянь только из-за наличия\отсутствия био-экипировки, ИМХО, не совсем корректно. И опять же, есть примеры удачного КВРа "немцев" с оснащением соответствующими возможностями.
А мой любимый купейник, как я уже говорил - это "предтрансформерный" ТВЗ середины 2000-х. Биотуалет там уже имеется, кстати.

PS Из-за действующей ныне ценовой политики приходится ездить (по России) преимуществено в плацках, поэтому какими купейниками укомплектовывают поезда меня как-то мало волнует, а вот что там с плацкартной частью...
#110873 transsibFAN 13 июл 2011, 10:31
joy:Я ездил в днепровских плацках много раз, и мне ни разу не попался вагон с хорошо работающим кондеем.
А он там был вообще?
Ни разу не видел, чтобы на плацкартные при КВР устанавливали климатику. Ни в днепрах, ни в других. Только на новых вагонах она присутствует.
#110875 Саня 13 июл 2011, 10:35
transsibFAN:
joy:Я ездил в днепровских плацках много раз, и мне ни разу не попался вагон с хорошо работающим кондеем.
А он там был вообще?
Ни разу не видел, чтобы на плацкартные при КВР устанавливали климатику. Ни в днепрах, ни в других. Только на новых вагонах она присутствует.
Да. В днепрах предусмотрен кондиционер.
#110882 Саня 13 июл 2011, 10:44
transsibFAN:Именно в плацкартных (купейные не рассматриваем)?
Ну дак кажись во всех. Может кто подтвердит\опровергнет
#110883 Igor K. 13 июл 2011, 10:52
joy:Но опять же, я неоднократно ездил на не самых новых аммендорфах (важная пометка - форм РЖД!) и кондиционер присутствовал и работал во всех из них. Яркий пример - улан-баторская пятерка. Аммендорф там был видавший виды и не очень ухоженный, однако проигрыш в комфорте я не ощутил.
Вагон 2Л был? В них таки да, работает кондей, даже в печально известном качеством своих вагонов, да и не только этим, 86-м махачкалинском. Но аммендорфов 2К гораздо больше.
joy:А люкс в виде "немца" - отдельная песня. Я неоднократно катался в CВ именно аммендорфовском и один раз - в "трансе" с поднятыми полками, так догадайтесь, в чью пользу сравнение :;-):
А в СВ нормальном, "трансе", но без верхних полок ездили? При всё уважении к аммендорфам, возраст всё-таки даёт о себе знать. И у тверских есть очень большое преимущество, ИМХО, - отсутствие ручек с замками на дверях. уж больно часто в аммендорфах эти ручки заклинивает так, что не открыть, даже проводники не всегда справляются, иногда им приходится за поездным механиком с инструментом бегать.
#110885 Саня 13 июл 2011, 11:03
Так Аммендорфы наверное и не помечаютв продаже как 2Л. Только 2К. На всякий случай если сломается кондер.
#110886 Igor K. 13 июл 2011, 11:36
Саня:Так Аммендорфы наверное и не помечаютв продаже как 2Л. Только 2К. На всякий случай если сломается кондер.
Ещё как помечают. Прошлым летом в вышеупомянутом 86-м махачкалинском как раз такие вагоны и были забиты под завязку, тем более, что после перевода 05 австраханского на другой маршрут до Тамбова-Саратова других дневных поездов с кондиционированными вагонами не осталось. А кондёр сломаться и в тверском вагоне может.
#110889 Альберт К 13 июл 2011, 11:59
Саня:
transsibFAN:Именно в плацкартных (купейные не рассматриваем)?
Ну дак кажись во всех. Может кто подтвердит\опровергнет
Есть кондёр в Днепровской плацке, кстати отлично работал, я ездил из Ростова в Анапу, отзыв здесь

viewtopic.php?f=9&t=9232

Почему-то ссылка не прошла, читайте отзыв о поезде 549/550 Екатеринбург - Анапа.
При выборе поезда из списка в Отзывах не обновляется ссылка в строке браузера: для получения актуальной ссылки просто кликните на название темы вверху. Ссылка поправлена.
#110924 Антон Ефимов 13 июл 2011, 15:28
transsibFAN:
В чем принципиальная важность новизны для плацкартного вагона?
Наличие кондиционера, биогоршков, более удобных полок. В старых вагонах ничего этого нет и быть не может, даже прошедших КВР. Как раз-таки новые плацкартные (особенно 61-4447) куда сильнее отличаются по комфорту от старых моделей, нежели купейные, где может разве что не быть биотолчков, но кондей есть и полки не "деревянные" ::-):

Повторюсь, это уже было в дискуссии, что Днепропетровский КВР с УКВ нивелирует большую часть указанных недостатков. Да и некупейные вагоны старого модельного ряда 61-4194 тоже вполне приличны. Так что не стал бы драматизировать величину пропасти между старыми и новыми моделями в классе плацкартных.
transsibFAN:Вообще я так думаю, что если на шоколадки последних выпусков навесить ЭЧТК, привести в порядок климатику и вставить стеклопакеты, то получится пожалуй что идеальный купейный вагон, который придется по вкусу как любителям немцев, так и любителям ТВЗ
Боюсь, что ваше мнение в этой части предвзято, равно как и моё. ::-):
transsibFAN:Интерьер в них еще выглядит очень достойно, как будто они год-два назад с завода пришли. Латыши вроде бы делают подобный КВР, и раньше неплохой КВР немцев (с установкой ЭЧТК) сделали в новосибирском депо вагонам от Сибиряка
Наверняка всё просчитывали, и перспектива установки ЭЧТК за 1.5 лимона была идентифицирована как не эффективная, учитывая возраст вагонов. В покойной "Юности" вот тоже хотели установить в своё время, но когда подсчитали...
transsibFAN:
Антон Ефимов: в то время как фирмачи по-прежнему ходят с немалой долей калининских КВРов и ТВЗ начала-середины века.
Ну уж... Антон, по-моему Вы перегибаете палку :;-): Где это ходят фирмачи с изрядной долей калининских КВРов?
Не так и редко, как хотелось бы. Пример уже дали в теме. Лично мне на память приходят 7 прошлогодних составов 012Ч, в которых днепров было порядком.
transsibFAN:А есть ли смысл менять вагоны, которым всего 3-4 года? По-моему нет.
А по-моему есть. В вопросах по поездам через одного спрашивают именно про "премиумные" вагоны. От превалирующего фактора новизны для обывателя никуда не уйти!
Антон Ефимов:
Плюс травление пассажиров в рамках конкретного состава: заменят 1, 2, 3 вагона на новые, а остальное оставят старье. И что прикажете думать пассажиру вагона 2 класса, к примеру, поезда 075С, садящемуся в раздолбанный 61-817 1992 года выпуска, когда рядом с ним идет вагон 3 класса 61-4447 2010 года выпуска?
В регулярке такого ни разу не встречал. В летних такая ситуация может быть - ну так доп он и есть доп, что с него взять? Лотерея для пассажира ::-):
Картина сия восстановлена по фотографиям состава 075С нынешнего года, в котором на самом деле соседствует 61-4447 и 61-817 начала 90-х.

По поводу лотереи я выношу категорический протест: раз уж ввели классовость по материальному признаку, то будьте любезны соответствовать и все эти уродливые случаи несправедливой относительной комфортности/некомфортности в вагонах разных классов отставить. Равно как и по отношению к относительной комфортности/некомфортности в фирменных и прочих поездах. К примеру, я не могу понять, почему питерская интеллигенция вынуждена ехать в "Пальмире" в Сочи в допремиумных нетрансформерных вагонах, а московским мамашам с горшками в каждом купе/отсеке (писали нам тут в отзывах) выделяют трансформеры и вагоны нового модельного ряда в нефирменных крымских поездах.
#110941 Владиcлав 13 июл 2011, 18:03
На мой взгляд, новые вагоны вначале надо отправлять в фирменные поезда, а вагоны от туда, можно уже ставить в обычные.
Интересно, а вагоны, у которых уже вышел срок эксплуатации сразу на свалку отправляются или так и ездят дальше пока сами не развалятся?
#111022 Igor K. 14 июл 2011, 08:14
Владиcлав:На мой взгляд, новые вагоны вначале надо отправлять в фирменные поезда, а вагоны от туда, можно уже ставить в обычные.
Обычно так и делают.

transsibFAN:Вообще я так думаю, что если на шоколадки последних выпусков навесить ЭЧТК, привести в порядок климатику и вставить стеклопакеты, то получится пожалуй что идеальный купейный вагон, который придется по вкусу как любителям немцев, так и любителям ТВЗ. Интерьер в них еще выглядит очень достойно, как будто они год-два назад с завода пришли.
Не, не идеальный. Сам люблю аммендорфы, есть в них что-то притягательное, хотя тверские вагоны, особенно трансформеры, удобнее. Но помимо перечисленных в цитате, есть у аммендорфов, ИМХО, ещё один недостаток: низкая верхняя полка. Даже я со своим весьма средним ростом 174 в неё часто головой упираюсь, в тверских вагонах полки повыше. Вот если б в аммендорфах ещё и полку поднять, тогда согласился бы с процитированным утверждением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31