Я ездил в днепровских плацках много раз, и мне ни разу не попался вагон с хорошо работающим кондеем. А зимой, наоборот, духота.Антон Ефимов: Ниже вы говорите о приемлемости отремонтированного купейника: в таком случае что относительно отремонтированного в том же Днепропетровске плацкарта?
Я соглашусь с Вами, что все зависит от того, какой купейник. Но опять же, я неоднократно ездил на не самых новых аммендорфах (важная пометка - форм РЖД!) и кондиционер присутствовал и работал во всех из них. Яркий пример - улан-баторская пятерка. Аммендорф там был видавший виды и не очень ухоженный, однако проигрыш в комфорте я не ощутил.Антон Ефимов:А головы обывателей-мамаш "с животами и детьми" забиты такими прозаическими категориями как "старый/новый вагон", "кондиционер" и "биогоршок". Посему и боятся их, что относительно старые, в большинстве случаев нет биогоршка и больше вероятность попасть на неработающий или отсутствующий конструкционно кондиционер.Саня:В плацкарте новизна вагона действительно важнее
А люкс в виде "немца" - отдельная песня. Я неоднократно катался в CВ именно аммендорфовском и один раз - в "трансе" с поднятыми полками, так догадайтесь, в чью пользу сравнение
Биогоршок, конечно, вещь важная. Но утверждать, что трансформер - идеальный вагон, а аммендорф - дрянь только из-за наличия\отсутствия био-экипировки, ИМХО, не совсем корректно. И опять же, есть примеры удачного КВРа "немцев" с оснащением соответствующими возможностями.
А мой любимый купейник, как я уже говорил - это "предтрансформерный" ТВЗ середины 2000-х. Биотуалет там уже имеется, кстати.
PS Из-за действующей ныне ценовой политики приходится ездить (по России) преимуществено в плацках, поэтому какими купейниками укомплектовывают поезда меня как-то мало волнует, а вот что там с плацкартной частью...