В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111033 transsibFAN 14 июл 2011, 10:36
Повторюсь, это уже было в дискуссии, что Днепропетровский КВР с УКВ нивелирует большую часть указанных недостатков.


Угу, только сколько их, днепровских КВРов с нормально работающей климатикой? Единицы. Большинство без кондея.
Плюс ЭЧТК не забывайте - у днепровцев их нет. А санзоны - это все же серьезный недостаток, согласитесь.
Да и некупейные вагоны старого модельного ряда 61-4194 тоже вполне приличны.
Бесспорно, но под "старыми" подразумевались же старые КВЗ/ТВЗ? Вагоны 2000-х я таковыми не считаю :;-):
Так что не стал бы драматизировать величину пропасти между старыми и новыми моделями в классе плацкартных.
Если под "старыми" подразумевать модели 80-90-х - то все же не соглашусь, она есть и существенная.
Глубокий КВР типа Днепров в данном случае не рассматриваем - вагон становится фактически как новый, но и то с недостатками (отсутствие ЭЧТК и зачастую УКВ).
Боюсь, что ваше мнение в этой части предвзято, равно как и моё. ::-):
Почему? Анализируя отзывы с разных форумов, я пришел к выводу, что ТВЗ людям нравится по большей части только за то, что есть работающий кондей и горшки без санзон. По поводу интерьера я как то обилия восторженных отзывов не замечал, скорее наоборот - многие сходятся во мнении, что в шоколадках интерьер лучше и солиднее. Так если мы условно перенесем все плюсы ТВЗ на немца - то что еще нужно-то по идее? ::-):
Наверняка всё просчитывали, и перспектива установки ЭЧТК за 1.5 лимона была идентифицирована как не эффективная, учитывая возраст вагонов.
Массово - да, это не делалось, но в некоторых поездах все же сделали. Хотя в том же Сибиряке года через 4 все рвно немцев на ТВЗ поменяли, за исключением СВ (который хоть и катается старый, но ничуть не хуже нового транса - стеклопакеты вставлены, УКВ работает, ЭЧТК есть - шо еще для счастья надо? ::-D: )
Лично мне на память приходят 7 прошлогодних составов 012Ч, в которых днепров было порядком.
Ну так то днепры, а не старые калининцы. Я то просил примеры привести со старыми КВЗ в фирмачах :;-):
Днепровские да, бывают. Но Вы ж говорите, что такой КВР сглаживает многие недостатки старых плацкартников - значит, жаловаться не на что особо :;-): ::-D:
А по-моему есть. В вопросах по поездам через одного спрашивают именно про "премиумные" вагоны. От превалирующего фактора новизны для обывателя никуда не уйти!
Ну так мало ли что спрашивают на форумах. Есть же еще и экономическая целесообразность, и стандарты той самой фирменности - вагоны в фирменном поезде не должны быть старше 12 лет от роду. Если это выполняется - все ОК, оснований для замены нет. Если что-то не работает - надо чинить, а не вагон менять, которому 5 лет всего.
А если завтра через одного будут про Сапсан до Сочи спрашивать, со спальными местами - надо будет срочно птицу в Сочи запускать?
По поводу лотереи я выношу категорический протест: раз уж ввели классовость по материальному признаку, то будьте любезны соответствовать и все эти уродливые случаи несправедливой относительной комфортности/некомфортности в вагонах разных классов отставить. Равно как и по отношению к относительной комфортности/некомфортности в фирменных и прочих поездах. К примеру, я не могу понять, почему питерская интеллигенция вынуждена ехать в "Пальмире" в Сочи в допремиумных нетрансформерных вагонах, а московским мамашам с горшками в каждом купе/отсеке (писали нам тут в отзывах) выделяют трансформеры и вагоны нового модельного ряда в нефирменных крымских поездах.
Если там детские поезда имеются в виду - то с год назад появилось новое распоряжение Минздравсоцразвития (или кого там еще), согласно ему детей теперь можно возить только в вагонах с ЭЧТК и климатикой. Поэтому и выделяют лучшие вагоны - старье просто по требованиям не пройдет, как Вы понимаете. Но выделяют такие вагоны не только московским мамашам - уренгойским, сургутским, мурманским тоже.
#111039 Владиcлав 14 июл 2011, 11:00
Igor K.:
Владиcлав:На мой взгляд, новые вагоны вначале надо отправлять в фирменные поезда, а вагоны от туда, можно уже ставить в обычные.
Обычно так и делают.
Как раз нет! Часто в фирменных ездят вагоны начала века, а в обычные скорые и пассажирские ставят новинки.
#111041 Igor K. 14 июл 2011, 11:08
transsibFAN:Полки поднять - в общем-то ерундовое дело, при КР вполне можно сделать.
Но вот не делают почему-то, как, впрочем, и кондей, и биосортир не ставят. Ограничиваются только новыми окнами, увы.
Владиcлав:
Igor K.:
Владиcлав:На мой взгляд, новые вагоны вначале надо отправлять в фирменные поезда, а вагоны от туда, можно уже ставить в обычные.
Обычно так и делают.
Как раз нет! Часто в фирменных ездят вагоны начала века, а в обычные скорые и пассажирские ставят новинки.
Например? Вагоны начала века это от 2000 и старше? Ну так там уже вполне неплохие ТВЗ и им ещё бегать и бегать.
transsibFAN:Почему? Анализируя отзывы с разных форумов, я пришел к выводу, что ТВЗ людям нравится по большей части только за то, что есть работающий кондей и горшки без санзон. По поводу интерьера я как то обилия восторженных отзывов не замечал, скорее наоборот - многие сходятся во мнении, что в шоколадках интерьер лучше и солиднее. Так если мы условно перенесем все плюсы ТВЗ на немца - то что еще нужно-то по идее? ::-):
Не, не только. Трасформеры многим нравятся из-за отсутствия матрасов. Ещё один большой недостаток аммендорфов - ручки, которые часто заклинивает и из-за которых двери при закрытии гремят, кстати, выключатели света громковаты. Иногда до них дети добираются, так вообще жуть :-)
Последний раз редактировалось Igor K. 14 июл 2011, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
#111042 joy 14 июл 2011, 11:09
Igor K.:Вагон 2Л был? В них таки да, работает кондей, даже в печально известном качеством своих вагонов, да и не только этим, 86-м махачкалинском. Но аммендорфов 2К гораздо больше.
А не напомните, когда появилось это обозначение 2К и 2Л? В последнее время я уменьшил частоту поездок в купе до минимума, особенно летом, когда на такой нюанс обращаешь внимание.
На уланбаторский я брал в кассе перед отправлением (а по другому так никак) и не знал, что мне подсунут. Был риск попасть в некондиционированный вагон, но другие поезда меня не устраивали по ряду причин.
В СВ я ездил считанное число раз, из них в трансформере с откидушками - один раз, остальные в Аммендорфах (в том числе и в обычном купейнике БЧ, с поднятыми верхними полками ::-D: ). Приведу несколько примеров.
Поезд 50 Казань-Москва, сентябрь 2009г. Аммендорф, причем древний и раздолбанный.
Поезд 47 Москва-Кишинев, июнь 2008г. Аммендорф в идеальном состоянии, молдаванам - виват!
Поезд 1** (доп) Санкт-Петербург-Москва. Август 2008г. Немец в отличном состоянии, с УКВ.
Поезд 3** Москва-Северодвинск("Поморье"), май 2007. Аммендорф в отличной форме.
#111045 Igor K. 14 июл 2011, 11:33
joy:
Igor K.:Вагон 2Л был? В них таки да, работает кондей, даже в печально известном качеством своих вагонов, да и не только этим, 86-м махачкалинском. Но аммендорфов 2К гораздо больше.
А не напомните, когда появилось это обозначение 2К и 2Л? В последнее время я уменьшил частоту поездок в купе до минимума, особенно летом, когда на такой нюанс обращаешь внимание.
Когда появилось точно не скажу, всё-таки я не работник РЖД, а пассажир, хотя и сильно интересующийся всем, что относится к железной дороге. Могу только сказать, что уже лет 5, как минимум, подобная классификация присутствует, хотя по-моему даже раньше с массовым появлением тверских кондиционированных вагонов. И, кстати, ИМХО, как раз летом, особенно сейчас, когда всё жарче и жарче становится, это не такой незначительный нюанс.
Последний раз редактировалось Igor K. 14 июл 2011, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
#111047 Владиcлав 14 июл 2011, 11:34
Igor K.:
Владиcлав:Как раз нет! Часто в фирменных ездят вагоны начала века, а в обычные скорые и пассажирские ставят новинки.
Например? Вагоны начала века это от 2000 и старше? Ну так там уже вполне неплохие ТВЗ и им ещё бегать и бегать.
Они то хорошие, но почему эти вагоны в фирменных поездах, а новейшие (09-11 годов) в обычных скорых?! По хорошему, должно быть наоборот.

Разделение 2К и 2Л существует чуть больше года.
#111052 Антон Ефимов 14 июл 2011, 11:50
transsibFAN:Угу, только сколько их, днепровских КВРов с нормально работающей климатикой? Единицы. Большинство без кондея.
Их немного, да. Но в фирмачах, если КВРы ходят, то именно они.
transsibFAN:Плюс ЭЧТК не забывайте - у днепровцев их нет. А санзоны - это все же серьезный недостаток, согласитесь.
Согласен.
transsibFAN:Бесспорно, но под "старыми" подразумевались же старые КВЗ/ТВЗ? Вагоны 2000-х я таковыми не считаю :;-):
transsibFAN:Если под "старыми" подразумевать модели 80-90-х - то все же не соглашусь, она есть и существенная. Глубокий КВР типа Днепров в данном случае не рассматриваем - вагон становится фактически как новый, но и то с недостатками (отсутствие ЭЧТК и зачастую УКВ).
Я был в полной уверенности, что мы говорим про плацкартные фирмачей. Кажется, что там старые КВЗ/ТВЗ не встречаются давненько? И слава Богу!
transsibFAN:Почему? Анализируя отзывы с разных форумов, я пришел к выводу, что ТВЗ людям нравится по большей части только за то, что есть работающий кондей и горшки без санзон.
А за что еще вагон может нравиться обывателю? Правда, интересно.
transsibFAN:По поводу интерьера я как то обилия восторженных отзывов не замечал, скорее наоборот - многие сходятся во мнении, что в шоколадках интерьер лучше и солиднее. Так если мы условно перенесем все плюсы ТВЗ на немца - то что еще нужно-то по идее? ::-):
Правильно, подерживаю. Но увы, время... Почему не создали совместное предприятие Калининский + Аммендорф на заре перестройки? Вариант для осуществления этой мечты был...
transsibFAN:Ну так то днепры, а не старые калининцы. Я то просил примеры привести со старыми КВЗ в фирмачах :;-):
Днепровские да, бывают. Но Вы ж говорите, что такой КВР сглаживает многие недостатки старых плацкартников - значит, жаловаться не на что особо :;-): ::-D:
Тут случилось недопонимание, поясненное выше. Я имел ввиду исключительно КВРы. Примеров со старыми КВЗ, разумеется, у меня тоже нет.
transsibFAN:Ну так мало ли что спрашивают на форумах. Есть же еще и экономическая целесообразность, и стандарты той самой фирменности - вагоны в фирменном поезде не должны быть старше 12 лет от роду.
Стандарты есть, у нас вообще страна - признанный лидер по всевозможным стандартам. ::-D:
transsibFAN:Если это выполняется - все ОК, оснований для замены нет. Если что-то не работает - надо чинить, а не вагон менять, которому 5 лет всего.
Нуу... Не бесспорно. С маркетинговой точки зрения. Вагоны чинить, ОК. Что мешает все же ротировать подвижной состав, обновляя составы именно фирмачей, а их 5-7-летние, к примеру, вагоны, отправлять в другие поезда? Это в целом и происходит, но перегибы не так редки. И эта тема именно об этом.
transsibFAN:А если завтра через одного будут про Сапсан до Сочи спрашивать, со спальными местами - надо будет срочно птицу в Сочи запускать?
Надо будет. А как иначе? Бизнес. ::-):
transsibFAN:Если там детские поезда имеются в виду - то с год назад появилось новое распоряжение Минздравсоцразвития (или кого там еще), согласно ему детей теперь можно возить только в вагонах с ЭЧТК и климатикой.
Это ясно. Поезда не детские, а обычные не фирменные.
transsibFAN:Поэтому и выделяют лучшие вагоны - старье просто по требованиям не пройдет, как Вы понимаете. Но выделяют такие вагоны не только московским мамашам - уренгойским, сургутским, мурманским тоже.
Тем более. Ничего не имею против них, но не по совести это. ::-D:
#111059 joy 14 июл 2011, 12:35
Igor K.:ИМХО, как раз летом, особенно сейчас, когда всё жарче и жарче становится, это не такой незначительный нюанс.
Абсолютно верно.
Но летом жарче становится и КГР, поэтому я все больше, знаете, в плацкарте и на самолетиках :;-):
А вот в случае плацкартных вагонов я внимательно отслеживаю - Э, не Э, и охотно доплачиваю за фирменность. Хотя как тут обсуждается, и в нефирмачи ставят комфортабельные вагоны, просто спрогнозировать это сложнее, и гарантии меньше.
#111077 ev17 14 июл 2011, 14:51
joy:Я ездил в днепровских плацках много раз, и мне ни разу не попался вагон с хорошо работающим кондеем. А зимой, наоборот, духота.
Сколько я ездил в днепрах (летние поезда челябинского формирования) - кондиционер работал всегда исправно. Причем ТАК работал, что приходилось накрываться одеялом чуть не с головой, чтобы не продуло.
joy:PS Из-за действующей ныне ценовой политики приходится ездить (по России) преимуществено в плацках, поэтому какими купейниками укомплектовывают поезда меня как-то мало волнует, а вот что там с плацкартной частью...
+100!!!

На счет Аммендорфов - сколько ездил в них проводником летом - кондиционер для всех проблема. Причем проблема не в том, работает он или нет, а как он работает: всегда кондёр сильно дул в первых купе вагона в последних же - практически не дул. И вечная беготня пассажиров к проводнику: одни кричат что жарко - включите, другие кричат, что холодно - выключите.
Но не смотря на это, мне ближе Аммендорфы.

Евгений
#111081 Igor K. 14 июл 2011, 16:01
ev17:На счет Аммендорфов - сколько ездил в них проводником летом - кондиционер для всех проблема. Причем проблема не в том, работает он или нет, а как он работает: всегда кондёр сильно дул в первых купе вагона в последних же - практически не дул.
Хм, странно. Прошлым летом ездил в Тамбов на 86-м махачкалинском в основном, там как раз аммендорфы с кондеем. Обычно места были как раз в конце вагона и нормально кондей работал, только в одном вагоне шумел сильно, но что поделать, возраст.
#111083 Альберт К 14 июл 2011, 16:22
По моим наблюдениям самый эффективный, и даже через чур, кондиционер в тверском 61-4179, в новых Аммендорфах, а мне удалось и на них покататься в конце 70-х и в 80-ые, я так не мёрз.
В 61-4440 поскромнее, может система у них с 61-4179 одна и та же, но набор температуры более плавный и не так сильно дует, что скорее всего является доработкой.
#111088 ev17 14 июл 2011, 17:07
У нас сколько ездили - кондёры в немцах всегда дули так сильно в начале вагона, что в "отдыхашке" нам приходилось весить между вторыми полками одеяло, дабы нас не сдувало.

Евгений
#111094 Юрец Плоткин 14 июл 2011, 19:16
transsibFAN:Угу, только сколько их, днепровских КВРов с нормально работающей климатикой?
Ну мне часто попадались, причём шпарил очень хорошо, а если оставить включённым на ночь то вагон превращался в рефрежератор
transsibFAN:Плюс ЭЧТК не забывайте - у днепровцев их нет.
Днепры бывают разные, те что ВЧ-8 СПб-Московский, как раз с ЭЧТК
#111155 transsibFAN 15 июл 2011, 09:59
ev17:У нас сколько ездили - кондёры в немцах всегда дули так сильно в начале вагона, что в "отдыхашке" нам приходилось весить между вторыми полками одеяло, дабы нас не сдувало.
Так может там регулировать систему как-то надо? Я много раз ездил в аммендорфах с кондеем, но такой проблемы ни разу не встречал - скорее наоборот, комфортная температура была во всем салоне и нигде не дуло. Напрашивается вывод, что проблема не в конструкции вагона как таковой, а в конкретно взятом вагоне...
Юрец Плоткин:Днепры бывают разные, те что ВЧ-8 СПб-Московский, как раз с ЭЧТК
ну так опять же - сколько их от общего числа таких вагонов? Явно очень мало.
#111164 joy 15 июл 2011, 10:26
Многое еще зависит от проводника.
Например, в том же улан-баторском, проснувшись утром в районе Урала, я понял, что температура некомфортная (вошли в жаркий пояс, в Сибири было прохладнее) и вежливо, но твердо попросил проводника врубить кондер. Он замямлил что-то про то, что ночью холодно, но включил в итоге, как миленький. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39