#111033 transsibFAN
14 июл 2011, 10:36
Повторюсь, это уже было в дискуссии, что Днепропетровский КВР с УКВ нивелирует большую часть указанных недостатков.
Угу, только сколько их, днепровских КВРов с нормально работающей климатикой? Единицы. Большинство без кондея.
Плюс ЭЧТК не забывайте - у днепровцев их нет. А санзоны - это все же серьезный недостаток, согласитесь.
Бесспорно, но под "старыми" подразумевались же старые КВЗ/ТВЗ? Вагоны 2000-х я таковыми не считаюДа и некупейные вагоны старого модельного ряда 61-4194 тоже вполне приличны.
Если под "старыми" подразумевать модели 80-90-х - то все же не соглашусь, она есть и существенная.Так что не стал бы драматизировать величину пропасти между старыми и новыми моделями в классе плацкартных.
Глубокий КВР типа Днепров в данном случае не рассматриваем - вагон становится фактически как новый, но и то с недостатками (отсутствие ЭЧТК и зачастую УКВ).
Почему? Анализируя отзывы с разных форумов, я пришел к выводу, что ТВЗ людям нравится по большей части только за то, что есть работающий кондей и горшки без санзон. По поводу интерьера я как то обилия восторженных отзывов не замечал, скорее наоборот - многие сходятся во мнении, что в шоколадках интерьер лучше и солиднее. Так если мы условно перенесем все плюсы ТВЗ на немца - то что еще нужно-то по идее?Боюсь, что ваше мнение в этой части предвзято, равно как и моё.
Массово - да, это не делалось, но в некоторых поездах все же сделали. Хотя в том же Сибиряке года через 4 все рвно немцев на ТВЗ поменяли, за исключением СВ (который хоть и катается старый, но ничуть не хуже нового транса - стеклопакеты вставлены, УКВ работает, ЭЧТК есть - шо еще для счастья надо? )Наверняка всё просчитывали, и перспектива установки ЭЧТК за 1.5 лимона была идентифицирована как не эффективная, учитывая возраст вагонов.
Ну так то днепры, а не старые калининцы. Я то просил примеры привести со старыми КВЗ в фирмачахЛично мне на память приходят 7 прошлогодних составов 012Ч, в которых днепров было порядком.
Днепровские да, бывают. Но Вы ж говорите, что такой КВР сглаживает многие недостатки старых плацкартников - значит, жаловаться не на что особо
Ну так мало ли что спрашивают на форумах. Есть же еще и экономическая целесообразность, и стандарты той самой фирменности - вагоны в фирменном поезде не должны быть старше 12 лет от роду. Если это выполняется - все ОК, оснований для замены нет. Если что-то не работает - надо чинить, а не вагон менять, которому 5 лет всего.А по-моему есть. В вопросах по поездам через одного спрашивают именно про "премиумные" вагоны. От превалирующего фактора новизны для обывателя никуда не уйти!
А если завтра через одного будут про Сапсан до Сочи спрашивать, со спальными местами - надо будет срочно птицу в Сочи запускать?
Если там детские поезда имеются в виду - то с год назад появилось новое распоряжение Минздравсоцразвития (или кого там еще), согласно ему детей теперь можно возить только в вагонах с ЭЧТК и климатикой. Поэтому и выделяют лучшие вагоны - старье просто по требованиям не пройдет, как Вы понимаете. Но выделяют такие вагоны не только московским мамашам - уренгойским, сургутским, мурманским тоже.По поводу лотереи я выношу категорический протест: раз уж ввели классовость по материальному признаку, то будьте любезны соответствовать и все эти уродливые случаи несправедливой относительной комфортности/некомфортности в вагонах разных классов отставить. Равно как и по отношению к относительной комфортности/некомфортности в фирменных и прочих поездах. К примеру, я не могу понять, почему питерская интеллигенция вынуждена ехать в "Пальмире" в Сочи в допремиумных нетрансформерных вагонах, а московским мамашам с горшками в каждом купе/отсеке (писали нам тут в отзывах) выделяют трансформеры и вагоны нового модельного ряда в нефирменных крымских поездах.