В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111208 Slon 15 июл 2011, 17:17
В "Кубани", промежду прочим, заменили плацки 09 года на 11-го.
И по поводу внутренностей купешек. Заметил однозначно по своей супруге, что в премиумах и трансах она спит как младенец, а вот в немцах и тем более ранней твери - отнюдь нет. Я-то не показатель, поэтому про себя не говорю. Впрочем, тут с известным товарищем Михаилом Воронцовым, который нынче в Сиднее (полагаю, что хотя бы часть коллег понимает, о чем речь) я совершенно не согласен в части бессонных поездок ночниками из Мо в Го.
#111253 joy 15 июл 2011, 23:40
Бессонных поездок, говорите...
А какие там могут быть еще поездки после прибития той самой БМКшной "Ярмарки". Я покатался на ней незадолго до смены графика и отлично выспался, догадайтесь, почему ::-D:
#111286 Slon 16 июл 2011, 15:30
joy:Бессонных поездок, говорите...
А какие там могут быть еще поездки после прибития той самой БМКшной "Ярмарки". Я покатался на ней незадолго до смены графика и отлично выспался, догадайтесь, почему ::-D:
Ну, у меня богатая фантазия ::-): не знаю, но 6 часов на сон почему-то хватило. Чтобы ходить весь день и т.д. - да вы же как-то год назад там собирались, и кто-то приезжал вообще на пекинской 20-ке, которая идет еще меньше.
#117982 Slon 16 сен 2011, 11:46
Антон Ефимов:Горьковский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" получил 10 новых плацкартных вагонов

Всего в соответствии с программой поставки новых вагонов Горьковский филиал ОАО "ФПК" получит до конца сентября 40 плацкартных вагонов. Вагоны новой постройки, изготовленные на Тверском вагоностроительном заводе, планируются к курсированию в поездах №59/60 "Волга" Нижний Новгород – Санкт-Петербург и "25/26 "Италмас" Ижевск – Москва.

Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее для пассажиров и проводников. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции для спальных мест и кресел, дверей и перегородок, санузлов и систем кондиционирования. Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В новых вагонах установлены экологически чистые туалетные системы, новейшие системы пожарной сигнализации, кондиционирования и связи с проводниками.

Главной отличительной особенностью нового модельного ряда вагонов является кузовная часть, при производстве которой впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения. Нержавеющая сталь позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов до 40 лет. По традиционным вагонам из черной углеродистой стали он не превышает 28 лет.

Имеется ряд новаторский решений – применение дисковых тормозов, тормозного оборудования немецкой фирмы "KNORR-BREMZE", установка прислонно-сдвижных боковых дверей и сдвижных торцевых, оборудованных электромеханическим приводом, улучшенный коэффициент плавности хода по сравнению с моделями ранних лет.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130653
Вновь хочется сказать про скотство... :]:-O:
#117995 joy 16 сен 2011, 12:54
Почему скотство, вышеупомянутые поезда - фирмачи и новые вагоны вполне заслуживают.
Правда, по крайней мере в ижевском и нынешние вагоны вполне на уровне, но это другой вопрос.
#118001 Slon 16 сен 2011, 13:37
Скотство потому, что 3 класс оборудуется более новыми вагонами, чем 1 и 2. :]:-O:
И что-то вы в Италмасе скотовозных плацек, не соответствующих фирмачу, не обнаружили ::-D:
#118004 Антон Ефимов 16 сен 2011, 13:50
В каком-то пресс-релизе был официальный комментарий, что закупают только плацкарт, поскольку процент износа вагонов данного класса в Компании больше нежели у вагонов первого и второго класса. Иными словами исключительно формальный подход: заставь дурака богу молиться...
#118027 nataly-m 16 сен 2011, 16:34
В каком-то пресс-релизе был официальный комментарий, что закупают только плацкарт, поскольку процент износа вагонов данного класса в Компании больше нежели у вагонов первого и второго класса.
Но ведь это действительно так!
Взять любой "среднестатистический" ( т.е. средней степени задрипанности) поезд несколько лет назад ( Лиски, Анапа, Мурманск в "не-фирменные" времена, и т.д.)
Из чего он состоял?..
В основном, из очень приличных немцев 15 ( макс. 20) лет от роду, и "калин", которым уже 4-й десяток пошел, только что прямо на ходу на разваливаются :]:-O:
#118038 Slon 16 сен 2011, 17:24
Мэм, вы так говорите, как будто нет купешек, которым точно так же место на помойке. Но под закупки плацек можно выклянчить деньги у акционера, а под купе и СВ - нет; ну а пассажиры типа перебьются. В 2000-х наряду с купешками плацек клепали изрядно.
#118041 SM@TRON 16 сен 2011, 17:31
Slon:Мэм, вы так говорите, как будто нет купешек, которым точно так же место на помойке. Но под закупки плацек можно выклянчить деньги у акционера, а под купе и СВ - нет; ну а пассажиры типа перебьются. В 2000-х наряду с купешками, плацек клепали изрядно.
Ну так, в 2000-м году и крызиса не было исчо :;-): ... А сейчас под эту лавочку какие угодно "реформы/оптимизации" подвести можно.

С уважением, Евгений.
#118805 ev17 24 сен 2011, 20:22
Кстати новость с Ижевска - 20 сентября к нам на станцию в 4-45 пришли новенькие вагоны: 18 плацкартных вагонов ТВЗ с дисковыми тормозами. Только с завода :;-):
Говорят, что обновят всю плацкартную группу в двух составах Италмаса, а нынешние вагоны Италмаса поставят на Питер и другие поезда :*DANCE*: .
Для технического обслуживания новых вагонов начинается реконтрукция 2-го ("нового") технического пассажирского парка, которая заключается в удлинении путей до полезной длины в 40 вагонов. Один из путей будут оснащать канавой для обслуживания вагонов с дисковыми тормозами.

Евгений
#119173 amalrik 29 сен 2011, 07:09
Как раз сегодня поеду на Италмасе но еще пока что в старых-новых вагонах)
Менять плац 2010 года выпуска на 2011 года круто, конечно. В свое время нормальных плацкартных вагонов в Италмасе жители Удмуртии дождались одними из самых последних на ГЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Xander и гости: 34