В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191253 nataly-m 14 июл 2013, 10:20
Пишу сюда - не открывать же отдельную тему про "засады в плацкартных вагонах ТВЗ"!

Смоленская проводница в 236-м жаловалась, что вагоны НМР делают халтурно - туалеты текут, постоянно приходится убирать.
Раньше, мол, ездили в "старом" (зеленом "Смоленске") - там такого не было.
И еще обратила внимание - только у одной боковушки со столика свешивался "родной" язычок (отверстие с металлической окантовкой) для поднятия столика в исходное положения после раскладывания полки.
У всех остальных - либо просто обрывки, за которые непонятно как ухватить и тянуть.. :]:-O:
Либо уже заменены на самодельные - дерматиновые без отверстия, прикрученные двумя шурупами.
Вагон постройки X-2009
#191264 Slon 14 июл 2013, 12:03
Это у нее течет. Вагоны 2009 года попадались регулярно, огульно ничего там такого не замечено; возможно, дело в плацкарте и большей нагрузке. Сомневаюсь, что для плацек делают какие-то иные сортирные конструкции :;-):
#191546 nataly-m 16 июл 2013, 14:10
Slon: Это у нее течет.
Да если бы она не сказала - я б и не догадалась! Но представляете, сколько лишних хлопол проводнику! :]:-O:
Slon: Вагоны 2009 года попадались регулярно, огульно ничего там такого не замечено; возможно, дело в плацкарте и большей нагрузке. Сомневаюсь, что для плацек делают какие-то иные сортирные конструкции :;-):
Не исключено, что дело не в изъянах конструкции как таковой - а в сборке тяп-ляп, более характерной для плацек, нежели для купеников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Piligrim, sladan, vzm2 и гости: 25