В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252480 Alexey OZD 23 авг 2014, 15:27
Чёрт побери, при чём тут "Ласточка" ? Кто тут начал "Ласточку" обсуждать почти во всех темах Форума ? :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252481 sko 23 авг 2014, 15:37
Alexey OZD: На октябрь зачем-то закрыли продажу в плацкарт от Москвы до Твери на поезд 30. :]:-O:

Готов предположить, что началась планомерная работа по ....
Из-за окна с 22.09-30.10 у 030А время в МСК и СПБ останется прежним, а расписание в пути собираются поменять, может из-за этого?
#252482 Alexey OZD 23 авг 2014, 15:42
Но по Твери-то стоянка у 30-тки сохраняется !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252539 serg 24 авг 2014, 07:40
Alexey OZD: Но по Твери-то стоянка у 30-тки сохраняется !
Но количество поездов на этот период сокращается. Поэтому рациональное зерно есть - сначала дать возможность купить билеты на полный маршрут, а потом уж до Твери.

Кстати, обратил внимание, что после сокращения поездов - билет на воскресенье на вечер на Сапсан Москва-Питер в первый день начала продаж во второй половине дня уже не удается купить по минимальной цене.
#252990 Alexey OZD 27 авг 2014, 13:10
Интересно, в связи с запуском сдвоенных "Сапсанов" на рейсах в 13.45 (в обоих направлениях) - будут ли теперь востребованы дорогущие места первого класса в 807/808 попугае ? На эти рейсы "Сапсана" билеты теперь почти всегда есть, и кто же теперь будет ездить в 807/808 ? Вряд ли, в первый класс будет столько народу садиться по промежуточным (на четыре вагона)...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252995 SM@TRON 27 авг 2014, 13:36
Ну так "Сапсаны" же далеко не везде где останавливается 807/808 тормозят :;-): . Тем более что вовсе необязательно садиться по промежуточным, вполне можно ехать до промежуточных (из обоих столиц). И скорей всего, именно так и есть.

С уважением, Евгений.
#253000 Alexey OZD 27 авг 2014, 14:00
SM@TRON: Ну так "Сапсаны" же далеко не везде где останавливается 807/808 тормозят :;-): .
Ну, по двум главным промежуточным дневной сдвоенный "Сапсан" останавливается. Из относительно крупных остаётся неохваченным, пожалуй, только Вышний Волочёк.
SM@TRON: Тем более что вовсе необязательно садиться по промежуточным, вполне можно ехать до промежуточных (из обоих столиц).
Это, по сути своей, одно и то же (в плане занятия мест). Я это и имел в виду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253004 SM@TRON 27 авг 2014, 14:09
Alexey OZD:
SM@TRON:Тем более что вовсе необязательно садиться по промежуточным, вполне можно ехать до промежуточных (из обоих столиц).
Это, по сути своей, одно и то же (в плане занятия мест). Я это и имел в виду.
В плане занятия мест - да, а в остальном - не одно и то же, имхо. Доходы в столицах и в новгородско-тверской глубинке мягко говоря несравнимы. И если житель Москвы и Петера или просто человек работающий в одной из столиц вполне может себе позволить 1-й класс, то житель глубинки вряд-ли.

С уважением, Евгений.
#253009 Alexey OZD 27 авг 2014, 14:17
Я не о том говорю сейчас, Евгений. :;-): Хотя, с Вашими мыслями согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253971 serg 01 сен 2014, 13:59
Размышлял вчера - как лучше добраться из Питера в Москву, с параметрами - выезд из Москвы после 18:00, приезд в Питер до 09:30. Рассматривал варианты:
- самолет за 2 450 (вылет в 21:30, прилет в 23:00)
- Ласточка за 1 500 (отпр. в 18:00, приб. в 00:16)
- Сапсан за 3 400 (отпр. в 19:35, приб. в 23:35)
- 056 поезд за 1 911 (отпр в 20:40, приб в 04:40) - поездка без соседей, заполняемость купе не более 15%: 12 человек в первом по нумерации купейном вагоне и по 2-3 человека в остальных.
- 116 поезд за 3 300 (отпр. в 00:35, приб. в 09:06) - поезд ушел со свободными 37 местами в нескольких вагонах.

В итоге поехал на Ласточке за 1 500. Особой усталости не заметил, ибо надо было занят работой на ноутбуке.
#253981 John 3 volta 01 сен 2014, 14:28
имхо ласточку можно подускорить со временем. 6 часов многовато для 650 км участка

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#253986 LmV 01 сен 2014, 14:42
John 3 volta: имхо ласточку можно подускорить со временем. 6 часов многовато для 650 км участка
Быстрее есть Сапсан и НЭ. Много 6 часов? Пожалуйста: есть вот два реально скоростных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254012 SM@TRON 01 сен 2014, 17:03
John 3 volta:Имхо, Ласточку можно подускорить со временем. 6 часов многовато для 650 км участка.
Няп, в прошлом году оно проходило расстояние от Мск до Питера, без остановок (!) за ~ 5 часов. Так что 6 часов со всеми остановками, с выездом из Москвы в вечерний час пик (и вместо одной из тверских собак :]:-O: ) и с пропуском вечерних "Сапсанов" в Угловке, это нормально. Хочется быстрее wellcome to "Сапсан".

прошу, не надо провокационных эпитетов. а то и тут начнётся ::-(: сообщение отредактировано - ф.ц.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegor и гости: 39