В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254016 AlexPaen 01 сен 2014, 17:21
SM@TRON:
John 3 volta:Имхо, Ласточку можно подускорить со временем. 6 часов многовато для 650 км участка.
Няп, в прошлом году оно проходило расстояние от Мск до Питера, без остановок (!) за ~ 5 часов. Так что 6 часов со всеми остановками, с выездом из Москвы в вечерний час пик (и вместо одной из тверских собак :]:-O: ) и с пропуском вечерних "Сапсанов" в Угловке, это нормально. Хочется быстрее wellcome to "Сапсан".
Выходные допы из СПб ехали 5.40, имели 6 остановок, дольше всего стоя, почему-то в Спирово.
Скорей всего, резерв для сокращения времени еще имеется, хотя в большей части маршрута он идет четко 160.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254022 Vitaly1 01 сен 2014, 18:51
AlexPaen: Скорей всего, резерв для сокращения времени еще имеется, хотя в большей части маршрута он идет четко 160.
Резерв есть, конечно.
715 СПб-Мск:
СПб-Бологое - в пути 2:49.
Бологое-Волочек - в пути 39 минут на 45 км.
Волочек-Москва - 2:11

716 Мск-Спб
Москва-Волочек - 2:48
Волочек-Бологое - 0:24
Бологое-СПб - 3:02, из которых 25 мин стоянка в Угловке.

То есть, если нитка будет "вытянута в струнку", то можно пройти за 5:20-5:30.
Хорошо бы ее из Москвы пустить в 16.50, после Невского, но Невский в 17:09 в Крюково, а в 17.13 оттуда отправляется электричка на Клин (из Москвы в 16.15) и в 17:18 на Тверь (из Москвы в 16.30). При наличии Ласточки, из Крюково можно будет отправиться только в 17:23, а предыдущие электрички - 16:15 Подсолнечная и 15:59 Клин.
Лучше всего, конечно, просто отменить "Невский экспресс", в 16.30 из Москвы отправлять сдвоенный Индюк, а в 16.40 нитку "Невского" задействовать для Ласточки на уч. Москва-Крюково. И с отменой "Невского" из Питера после обеда будет ездить куда проще - сейчас скоростники идут в 13.30, 13.45, 15.00, 15.11, в зимнем расписании вместо 15.11 было 14.30.
#254024 Alexey OZD 01 сен 2014, 19:15
Vitaly1: Бологое-Волочек - в пути 39 минут на 45 км.
Это потому, что там запланирован ремонт. Как раз, на нечётном главном пути. Возможно, графисты проложили нитку таким образом, чтобы при необходимости и в октябре её использовать.

Кстати, тоже считаю, что на 16.30 из Москвы "Сапсан" надо сдваивать. Особенно, по будням.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254025 AlexPaen 01 сен 2014, 19:31
Vitaly1:
Лучше всего, конечно, просто отменить "Невский экспресс", в 16.30 из Москвы отправлять сдвоенный Индюк, а в 16.40 нитку "Невского" задействовать для Ласточки на уч. Москва-Крюково. И с отменой "Невского" из Питера после обеда будет ездить куда проще - сейчас скоростники идут в 13.30, 13.45, 15.00, 15.11, в зимнем расписании вместо 15.11 было 14.30.
Как это? Дезира 160 идет максимум, а НЭ до 200 разгоняется же.
Alexey OZD:
Vitaly1: Бологое-Волочек - в пути 39 минут на 45 км.
Это потому, что там запланирован ремонт. Как раз, на нечётном главном пути. Возможно, графисты проложили нитку таким образом, чтобы при необходимости и в октябре её использовать.
Угу, там в районе 90 была скорость, когда ехал.
Кстати, насчет плавности хода - всю дорогу, особенно на максималке, была ощутимая поперечная вибрация, может это норма для места рядом с соединением вагонов, а может и нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254028 Vitaly1 01 сен 2014, 19:43
AlexPaen: Как это? Дезира 160 идет максимум, а НЭ до 200 разгоняется же.
По участку Москва-Крюково, как я понимаю, всё едет не более 160. Например, на 20 км Химки-Крюково "Невскому" отводится 11 минут,
#254034 SM@TRON 01 сен 2014, 20:41
Я думаю что "Невский" будет ходить на ГХ как минимум до тех пор, пока вагоны будут позволять ездить со скоростями до 200 км/ч. Потому что "Невский Экспресс" это такое-же лицо компании как и "Красная Стрела", и "Экспресс", и Ницца с Парижем. Но в отличие от той-же "Ниццы", у этого бренда таки есть свой покупатель. Далеко не все падают ниц перед их величествами "Сапсанами", многих вполне устраивает "Невский". Как по цене, так и по уровню сервиса.

С уважением, Евгений.
#254036 Vitaly1 01 сен 2014, 21:01
"Аврора" тоже была брендом, и в те времена как минимум не менее популярным. Кстати, с декабря 2009 по июнь 2010 "Невский" не курсировал. Ну а популярность "Невского" во многом вызвана, как я уже сказал, банальным отсутствием мест на "Сапсан". Если данного поезда не будет, вряд ли кто-то из его пассажиров уйдет с железной дороги, разве что какие-то единицы, ну а провозная способность в данной ценовой категории по практически аналогичному расписанию будет обеспечена Индюками. С высвобождением пропускной способности линии и двух составов.
#254037 AlexPaen 01 сен 2014, 21:08
У НЭ действительно какие-то ценовые закидоны, отбивающие желание им пользоваться.
Да и с заполнением у него часто проблемы, в отличие от Баклана.
Не думаю, что кто-то сильно будет по нему тосковать, если к примеру на его месте еще один Баклан будет (теоретически).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254039 Vitaly1 01 сен 2014, 21:27
AlexPaen:на его месте еще один Баклан будет (теоретически).
В том-то и цимес, что не нужно на его месте, надо просто увеличить вдвое составность Баклана, идущего на 10 минут раньше НЭ, отдав эту нитку из Мск для Ласточки N716, а из Питера просто похерить нитку НЭ и по-человечески проложить остальные поезда.
#254064 Пётр_35-ый 01 сен 2014, 22:47
Vitaly1:
Фактически это типа бывшей "Авроры", которая ходила за 5.30, но с многими остановками и значительно дешевле.
Да никто не против этого. ::-[: Просто не стоит сразу начинать отменять остальные поезда, только чтобы эту птичку-невеличку впихнуть в расписание. Не нравится вам НЭ - ваше право. Но отменять его не нужно. ::-X: :=-O:

С глубоким почтением,
Пётр
#254067 Vitaly1 01 сен 2014, 23:13
Пётр_35-ый:
Vitaly1:
Фактически это типа бывшей "Авроры", которая ходила за 5.30, но с многими остановками и значительно дешевле.
Да никто не против этого. ::-[: Просто не стоит сразу начинать отменять остальные поезда, только чтобы эту птичку-невеличку впихнуть в расписание. Не нравится вам НЭ - ваше право. Но отменять его не нужно. ::-X: :=-O:
Я не приемлю оценок целесообразности с точки зрения нравится-не нравится. Класс обслуживания, тариф и расписание одинаковые, пассажиров легко можно вывезти одним сдвоенным составом, популярность конкретно НЭ весьма посредственная, зачем при всём этом два одинаковых поезда с интервалом в 10-15 минут на перегруженном ГХ ОЖД???
#254077 LmV 02 сен 2014, 00:13
Но у поездов - разные перевозчики. НЭ относится к ФПК, а не к ДОСС РЖД. И ФПК зарабатывает деньги на мегадоходном участке, что важно, ибо других поездов в других местах куча.
Два вопроса: вместит ли Сапсан по СМЕ всех?
Второй вопрос: что делать с вагонами? И так куча сидячек отставлена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254083 SM@TRON 02 сен 2014, 07:24
Vitaly1: Я не приемлю оценок целесообразности с точки зрения нравится - не нравится. Класс обслуживания, тариф и расписание одинаковые, пассажиров легко можно вывезти одним сдвоенным составом, популярность конкретно НЭ весьма посредственная, зачем при всём этом два одинаковых поезда с интервалом в 10-15 минут на перегруженном ГХ ОЖД???
А по моему Виталий вы опять лукавите :;-): ... Как я уже говорил - если бы лично Вам не нравились Сапсаны и Ласточки, то вы бы так не отстаивали их сомнительные достоинства, регулярно подбрасывая на вентилятор ::-D: .

С уважением, Евгений.
#254095 serg 02 сен 2014, 09:02
Фыва Цукен:господа, если честно - я устал от от этого потока... гм... сознания ::-D: тему пока закрою. подумаем с остальными модераторами, что с этим делать. а пока на обсуждение ласточки вводится мораторий.
Предлагаю открыть тему про "Ласточку" и перенести ее в болтовню.

От себя добавлю еще, что в минувшее воскресенье проехал от Москвы до Питера в Ласточке. Принципиального отличия от Сапсана в части комфорта не заметил, а учитывая то, что был занят работой на ноутбуке - время прошло более незаметно, чем в Сапсане. Традиционный для меня сендвич обошелся в 100 рублей, а чай - 50.

Некий дискомфорт вносили соседи по ряду - полдорги лузгали семечки, пока они у них не закончились... Кстати, я предполагал, что поеду один на ряду из 3 кресел, но соседи взяли билет за 10 минут до отправления. Зато положительных эмоций добавило большое количество молодых и симпатичных девушек - в Сапсане и ПДСах их значительно меньше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegor и гости: 27