В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
serg:
в минувшее воскресенье проехал от Москвы до Питера в Ласточке. Принципиального отличия от Сапсана в части комфорта не заметил,

На какой "Ласточке" ехали: "премиумной" или обычной?
#254098 Фред Спаркс 02 сен 2014, 09:25
serg: Зато положительных эмоций добавило большое количество молодых и симпатичных девушек - в Сапсане и ПДСах их значительно меньше
Я же говорил, что serg'у в Ласточке понравится ::-D:
#254127 serg 02 сен 2014, 10:47
Фред Спаркс:
Тепловоз Грузовой:
На какой "Ласточке" ехали: "премиумной" или обычной?
Премиум, конечно ::-):
Это была первая Ласточка в моей жизни (поезд, в смысле), уж не знаю премиум она или нет - из Москвы в воскресенье в 18:00 отправлением.
#254149 SM@TRON 02 сен 2014, 12:03
serg:
Фред Спаркс: Премиум, конечно ::-): .
Это была первая Ласточка в моей жизни (поезд, в смысле), уж не знаю премиум она или нет - из Москвы в воскресенье в 18:00 отправлением.
Да "премиум" это был: ЭС1-048 + ЭС1-049 - судя по всему это один из двух работающих сцепов с "премиум" компоновкой (второй сцеп ЭС1-046 + ЭС1-047 недавно ездил на презентацию в Барнаул). Плюс к этому - есть отечественная ЭС1-051. Таким образом у РЖД есть как минимум 5 составов с "премиум" компоновкой салонов.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: По моему, отечественные это ЭС1-051 и ЭС2Г-001.
Значит на УЗЖМ построили одну "Ласточку" двухсистемную: ЭС1-051, и одну на только постоянный ток: ЭС2Г-001 ?
#254157 SM@TRON 02 сен 2014, 12:49
Судя по всему - да. Говорят что есть ещё ЭС1-052, 053 и 054. Но чьи они непонятно.

upd: Таки действительно есть: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=482774 - ходят на Нижний (компоновка судя по всему обычная). Там-же говорят что "поступили" ещё в мае - значит немецкие. Потому что в мае никаких "наших" Ласточек ещё не делали.

С уважением, Евгений.
#254203 Vitaly1 02 сен 2014, 18:13
Михаил Лучинин: Но у поездов - разные перевозчики. НЭ относится к ФПК, а не к ДОСС РЖД. И ФПК зарабатывает деньги на мегадоходном участке, что важно, ибо других поездов в других местах куча.
Два вопроса: вместит ли Сапсан по СМЕ всех?
Второй вопрос: что делать с вагонами? И так куча сидячек отставлена.
То, что кто-то зарабатывает деньги, РЖД, как мы знаем, не сильно-то и волнует ::-D: В 2009-м году как раз ФПК сказали убрать "Юность", 813/814-й попугай и "Невский", а позже "Аврору" и один из "Буревестников", а сколько нормальных поездов угробили пригородным компаниям - вообще не счесть. Надо посмотреть за наполнением сдвоенных птиц через несколько месяцев, ну а сегодня, например, "Невский" увез 316 чел из Москвы и 208 из Питера. По вагонам НЭ - тут ключевой вопрос в обслуживании, думаю; что-то говорилось о том, что это могут делать только в СПб и буквально еще паре мест.
SM@TRON:
Vitaly1: Я не приемлю оценок целесообразности с точки зрения нравится - не нравится. Класс обслуживания, тариф и расписание одинаковые, пассажиров легко можно вывезти одним сдвоенным составом, популярность конкретно НЭ весьма посредственная, зачем при всём этом два одинаковых поезда с интервалом в 10-15 минут на перегруженном ГХ ОЖД???
А по моему Виталий вы опять лукавите :;-): ... Как я уже говорил - если бы лично Вам не нравились Сапсаны и Ласточки, то вы бы так не отстаивали их сомнительные достоинства, регулярно подбрасывая на вентилятор ::-D: .
По-моему, я четко писал, что как пассажира, лично меня такие "Ласточки" мало устраивают. И с Сапсанами немало чего не устраивает, хотя бы расписания, взять. Только не вижу никакого смысла выносить обсуждение личных предпочтений на общественный ресурс, тем более, задачи собственных перемещений вполне решаю, и часто без помощи РЖД. Не припомню ничего про "сомнительные достоинства", я когда-то говорил, что стоять по 10-20 минут в сортир - это хорошо, или что-то в этом роде? Тем временем, критики "Ласточек" с моей стороны было достаточно. Меня вообще сейчас мало чего волнует в данной области, кроме поисков возможностей развития стремительно увядающего пассажирского сектора РЖД в соответствии с современными запросами рынка перевозок и интересами пассажиров и регионов.
#254297 DIWIN 03 сен 2014, 11:19
Поддерживаю отмену НЭ и введение сдвоенного Сапсана в 16.30 из Москвы и Ласточки в 16.40.
НЭ в условиях обсапсанивания ГХ не нужен, его вагоны можно перекинуть на другое направление: Москва-НН или Москва-Воронеж.
А Ласточка с отправлением в 16.40 и прибытием в 23.00 (перед Сапсанами) - вполне реальна.
Действительно, это будет частичная замена Юности, подешевле Сапсана и НЭ и со "всеми остановками"
Из Питера можно отправлять в 15.10 с прибытием в Москву в 21.30 (время прибытия бывшей Авроры)

Дмитрий
#254301 LmV 03 сен 2014, 11:40
DIWIN: Поддерживаю отмену НЭ и введение сдвоенного Сапсана в 16.30 из Москвы и Ласточки в 16.40.
НЭ в условиях обсапсанивания ГХ не нужен, его вагоны можно перекинуть на другое направление: Москва-НН или Москва-Воронеж.
На Москва-НН вагоны НЭ в галошу не уперлись: там Ласточкизация, плюс вагоны Тальго. На Москва-Воронеж вагоны есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27