В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#227675 serg 18 апр 2014, 16:15
Обнаружил с нового графика новый поезд Питер-Анапа, идущий через Москву, но в нем две беды:
- отсутствие вагона-ресторана
- отсутствие у проводника для отдыха более комфортабельного и просторного купе (такого как в 115) ::-D:
ByvaliyS » 18-04-2014, 16:33:Коллега на работе утверждает, что сидячки есть в ночном поезде № 55/56.. Но я никогда их там не видел..
Периодически включают в состав один или два сидячих вагона - принцип включения мне не понятен.
ByvaliyS » 18-04-2014, 13:54:А я вообще не вижу смысла связываться с этим якобы дешёвым геморроем.. на такое маленькое расстояние тем более..

Интересно, а по какой причине на все скоростные поезда пока закрыта продажа билетов?
Открыли на Сапсаны ближе к середине дня.
А что касается Добролета, то, конечно, в первую очередь буду смотреть на время вылета/прилета, а потом уже на стоимость.
#227685 Alexey OZD 18 апр 2014, 16:51
1) На "Сапсаны" продаж на 1 июня, вроде, нет. Где Вы увидели ?
2) "Смена" и "Арктика" прибывают на Москву-Окт. с интервалом в 3 минуты. Это теперь допустимо, или это сделано в качестве исключения ?
3) Этому новому 127-му поезду неплохо бы хотя бы Вышний Волочёк добавить...
4) Где в "Смене" плацкарт ? Нету его. Видимо, он - только в зимней схеме...
И что теперь получается ? С Московского вокзала уходят подряд три нефирменных поезда (21.20, 22.00, 22.15), останавливающиеся в Твери и имеющие плацкарт. Потом (в 22.40) - поезд с дешёвыми сидячками. А потом - только фирменные поезда с плацкартами идут (сначала - "Арктика" с Ладожского, потом - "Афоня" с Московского). Ну, я бы теперь в Тверь только ночной сидячкой поехал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227687 Фред Спаркс 18 апр 2014, 16:59
serg » 18-04-2014, 17:15:Обнаружил с нового графика новый поезд Питер-Анапа, идущий через Москву
Доброе утро! ::-D: Это старый летний доп
#227693 Николай777 18 апр 2014, 17:34
balberov » 18-04-2014, 14:01:
serg » 18-04-2014, 09:48:А в чем отличие сидячих вагонов на 43 и на 64 места? Какие комфортней?
на 43 места вообще не понятно, что это такое
это бывш. "Аврора", и про планы на неё тут уже давно писалось.
По идее на 43 были раньше более комфортными (когда Аврора фирмой ещё была)
Однако по техническим причинам в любой день есть вероятность замены 43 на 64, или их обоих на 54 (по 6 тел в отсеке)
#227694 Alexey OZD 18 апр 2014, 17:41
Николай777, скажите, в 127-м поезде сидячки будут - не "Вагонмаш" ? Это уже точно известно ? А там есть какая-то закономерность с номерами мест у окна ?

Видимо, скоро посетители Форума начнут искать схемы мест этих 64-местных сидячек. И задавать традиционные для такого случая вопросы...

P.S. Гарантированно сидеть "харя в харю" при полностью занятых местах - это, увы, не для меня... ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227703 Николай777 18 апр 2014, 18:21
Alexey OZD » 18-04-2014, 18:41:Николай777, скажите, в 127-м поезде сидячки будут - не "Вагонмаш" ? Это уже точно известно ? А там есть какая-то закономерность с номерами мест у окна ?

Видимо, скоро посетители Форума начнут искать схемы мест этих 64-местных сидячек. И задавать традиционные для такого случая вопросы...

P.S. Гарантированно сидеть "харя в харю" при полностью занятых местах - это, увы, не для меня... ::'(:
такие же вагоны будут на майские праздники в п. 257/258, и п.250 1 мая
в 64 местном — нечётные у прохода, чётные у окна
фото 43 местного тут:
Изображение
#227706 Alexey OZD 18 апр 2014, 18:31
Николай777 » 18-04-2014, 19:21:фото 43 местного тут
Спасибо Вам, конечно, но, как это всегда бывает, точную информацию относительно мест у окна мне придётся раздобывать самому...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227715 комик 18 апр 2014, 19:01
Alexey OZD » 18-04-2014, 16:15:
balberov » 18-04-2014, 09:05:кто там ночную сидячку хотел?
1.JPG
Хотел ночные сидячки, как Вы помните, я. :*THUMBS UP*:

Ну, что ж, прекрасно, товарищи. Если этот поезд, с таким временем в пути, будет теперь ходить постоянно, и не будут ему изменять время отправления на более раннее, то это - ни много, ни мало, - маленькая революция на маршруте. :*DANCE*: Теперь все те, кому в купе и плацкарте плохо (а вовсе не только те, кто не хочет переплачивать), смогут перемещаться ночью комфортным для себя способом. И - представляете, сколько купейных и плацкартных мест освободят эти почти 700 человек для тех, кому лежачие места действительно нужны ?!! :*THUMBS UP*:
сильно то на 127 не обольщайтесь, поезд в ходу по 31.08, далее только по праздникам.....
#227719 Alexey OZD 18 апр 2014, 19:16
комик » 18-04-2014, 20:01:сильно то на 127 не обольщайтесь
Дык, а чего обольщаться-то ?.. Лучше бы сформировали 127-й поезд из относительно стабильных по расположению мест сидячек "Вагонмаша", а эти старые "авроровские" вагоны раскидали бы по разным допам, время от времени назначаемым... Или эти вагоны не могут эксплуатироваться отдельно ? а только - все вместе, в одном составе ?

И когда уже иссякнет ресурс у этих старых "авроровских" купейников конца 80-х годов ? Когда их спишут ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227729 serg 18 апр 2014, 19:35
Николай777 » 18-04-2014, 20:02:кстати, в поезде планируется и ВР)
Я обратил на это внимание. Как правило, по личному опыту, очень весело ехать в поездах, состоящих из сидячек и с вагоном-рестораном. Было бы мое любимое место в продаже - ездил бы этим поездом...
#227753 Alexey OZD 18 апр 2014, 21:15
Только сейчас сообразил, почему так мало ПДС отправляется из Москвы-Окт. после 64-го (22.10) и до 4-ки (23.30). Там же "Сапсаны" прибывают на Ленвокзал в 23.24 и 23.35, и III главный путь, соответственно, занят ими. 64-й успевает пройти Крюково, а дальше - всё. Ждите "Сапсанов". Вот, отчасти, и объяснение того, почему так много поездов отправляется с Москвы очень рано.
Как я понимаю, ситуация кардинально может измениться только после ввода IV главного пути до Крюково.
А по-хорошему, нужно до Подсолнечной (хотя бы) III и IV главные пути строить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227756 Фыва Цукен 18 апр 2014, 21:23
Alexey OZD » 18-04-2014, 17:15:по-хорошему, нужно до Подсолнечной (хотя бы) III и IV главные пути строить.
имхо, четыре пути до подсолнечной - ни к чему, до крюкова достаточно. а вот третий путь надо, да даже и до клина.
#227759 serg 18 апр 2014, 21:28
Slon » 18-04-2014, 16:48:
Alexey OZD » 18-04-2014, 16:15:И - представляете, сколько купейных и плацкартных мест освободят эти почти 700 человек для тех, кому лежачие места действительно нужны ?!! :*THUMBS UP*:
Или наоборот - так поедут те, кому не достанется лежачих мест. :;-):
Надо плотно помониторить всю картину - какие места и сколько уходят раньше.
Как знаете, я достаточно часто мониторю цены на данном маршруте. И вот на что я обратил внимание: если цена на верхнюю купейную полку 056 поезда составляет 1 500 - 1 600 рублей и ниже, то верхние места расходятся быстрее нижних; если цена выше - в первую очередь расходятся нижние места. Отсюда, на мой взгляд, следует вывод, что основная часть пассажиров на данном направлении, отправляющаяся в поездку по своим личным делам (т.е. не командированные) готовы платить указанную сумму и не более того. При отсутствии дешевых билетов они перенесут дату поездки, будут ждать или ловить плацкарт.
А поэтому я уверен, что мест в сидячие вагоны этого поезда не будет уже за неделю до отправления на пятницы и воскресенья и за 2-3 дня на другие дни недели.
#227823 SM@TRON 19 апр 2014, 08:56
Alexey OZD » 18-04-2014, 20:16:Дык, а чего обольщаться-то ?.. Лучше бы сформировали 127-й поезд из относительно стабильных по расположению мест сидячек "Вагонмаша", а эти старые "авроровские" вагоны раскидали бы по разным ДОПам, время от времени назначаемым... Или эти вагоны не могут эксплуатироваться отдельно? А только - все вместе, в одном составе?
НЯП, там спецовые вагоны которые могут эксплуатироваться только в составе с вагоном-электростанцией.
И когда уже иссякнет ресурс у этих старых "авроровских" купейников конца 80-х годов ? Когда их спишут ?
Судя по всему ещё не скоро. Они-же после КВР.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Prandtl и гости: 38