joy:
Я как раз сторонник версии, что Арктику надо пускать в обход Питера (как в старые добрые времена)- для некоего ускорения, а укаждостолбый как раз через Питер. Идея в том, что фирмач не для радости трамвайщиков, а для быстрой доставки вип-паксов из точки в точку.
На то и фирмА.
ВИП-паксы до точки - полетят, не ВИП-тоже (хрен-ли - за три с половиной штуки сейчас авиабилет).
Ну хорошо, если ротировать, то 92/91 каким графиком пропускать? И долго ли проходит "Арктика" без захода?
То, что 92/91 возрастет, это факт. А что с 16/15 будет? И все же каким графиком?
Почему нет? Вот, в некоторые страны ЕС даже такой атавизм как общаГ заезжает.
Дело не в типе вагона (и эта страна ЕС - Латвия, т.е. "вариант" Псковщины),
а в том, что в такой международный поезд ставить сидячку не дадут, потому что
Невозможно завести сидячку в международку? Если есть желание - можно все, Аллегро же выбивается из концепции лежака 2-го или первого класса
Другой вопрос - конкурировать с Алллегро эта сидячка будет дай Боже, а это никому особо не нужно.
Да, сидячки в Аллегре. Не знаю: конкурировала бы, или нет, бо долго, но тем не менее.
А сделать на нее ломовой ценник - поедут не на сидячке, а на Аэрофлоте. Тут именно автобусный тариф нужен, а не конский международный железнодорожный.
Ну автобусный тариф в Финку - очень конский. А желать сделать дешевле, чем утренний Аллегро, даже не сверхнаивность.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел