В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254922 SM@TRON 06 сен 2014, 05:42
AlexPaen:
SM@TRON: "Если нельзя но очень хочется то можно" (с) :;-): , а больше в тамбуре и делать нечего, имхо. Кстати, есть люди которым просто не нравятся сапсаньи кресла. Ну вот не нравятся и всё тут...
Ага, а в 6-весельных они будто удобней. Да и 6-местка, сколько ни наблюдал, раскупается после заполнения крайних вагонов с нормальной рядной сидячкой, значит оригиналов, любящих сидячие купе, явно меньше остальных паксов, которым привычны ряды 2+2.
Я говорю о том что видел своими собственными глазами и слышал от знакомых, а как там оно на самом деле меня честно говоря мало интересует :;-): ... Но если уж вдруг придётся выбирать среди дневных поездов (в чём я сильно сомневаюсь), то не колеблясь выберу именно "Невский" и как раз из-за нормальных купе со столиками, коридоров и тамбуров :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255780 Людмила93 09 сен 2014, 14:46
Добрый день! Прошу подсказать, будут ли ходить поезда из Осташкова в Москву после 26 октября, пока все что удалось узнать - в октябре до 26- го по воскресеньям. А потом? Спасибо.
#255781 комик 09 сен 2014, 14:49
Добрый день! Прошу подсказать, будут ли ходить поезда из Осташкова в Москву после 26 октября, пока все что удалось узнать - в октябре до 26- го по воскресеньям. А потом? Спасибо.
[/quote]

по 26/10 воскресенье, 04/11, с 09/11 по 28/12 воскресенье.
#255882 Alexey OZD 09 сен 2014, 23:52
Alexey OZD: Интересно, в связи с запуском сдвоенных "Сапсанов" на рейсах в 13.45 (в обоих направлениях) - будут ли теперь востребованы дорогущие места первого класса в 807/808 попугае ? На эти рейсы "Сапсана" билеты теперь почти всегда есть, и кто же теперь будет ездить в 807/808 ? Вряд ли, в первый класс будет столько народу садиться по промежуточным (на четыре вагона)...
Как когда-то заметил кто-то из коллег, не так часто приходится цитировать самого себя. ::-D:

Оказывается, на Московском вокзале Питера (в кассовом зале) висит объявление, сообщающее о том, что с 15 сентября (чётко со дня изменения ценообразования на "Сапсаны") по пн, вт и ср вводится 20%-ная скидка на места 1-го класса поезда 807/808. Логично. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255895 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 01:46
Мое мнение что попугай надо вообще отменить ::-!: ::-!: ехал 1 раз из Питера до Твери 1 класс.это жесть .ну не суть .А вот по ГХ сейчас идет тенденция такая пустили сдвоенные сапсаны .сейчас половина катается пустошвили .кроме утр.и стали задирать конктретно ценник до абсурда на купе ночное.и скажем так подталкивать всех к сапсанам .если сапс 3000-6000.то купе фирм 3500-7000.в отдельные дни доходит.то есть сейчас идет четкая селекция пасс.потока ::-D: ::-D: на бюджет и тех кто готов платить.да это логично .но у нас как всегда с перекосами перегибами аж прям штормит.и пока эти все эксп.идут большая часть паксов просто уйдет .либо на авиа, либо просто не поедет лишний раз.а в итоге все будут в регрессе .Ну не умеет у нас фпк грамотно работать в сегменте пасс.перевозок хоть тресни. ::-(: ::-(: ::-(:
#255904 Бэримор 10 сен 2014, 08:27
СЕРЕГА 86: Мое мнение что попугай надо вообще отменить ::-!: ::-!: ехал 1 раз из Питера до Твери 1 класс.это жесть .
Замечательная логика! То, что не нравится лично мне, не должно существовать, а на мнения остальных, кто этим пользуется, покакать ::-!:
#256083 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 14:59
Никто ни на кого какать не собирается .этот попугай он действительно стремный .тем более он реально дорогой для бюжжетного пакса.уж лучше тогда пустить по его нитке ласту и пусть кланяется всем столбам .а платить из Спб до Твери 2 тыс .за электричку это бред как мне кажется .тем более когда и сапсаны и купе по цене все рядом.я поехал только от безысходности .и это было летом.и даже если запихнули кресло из кож.зама .в 1 класс все равно это электричка как ни крути . :8-): :8-):
#256088 Бэримор 10 сен 2014, 15:06
СЕРЕГА 86: тем более он реально дорогой для бюжжетного пакса.уж лучше тогда пустить по его нитке ласту и пусть кланяется всем столбам .а платить из Спб до Твери 2 тыс .за электричку это бред как мне кажется
Кто заставляет платить 2 тыс? 3С стОит 662.80, 2С - 1035.60. Люди ездят, их устраивает, при этом на остальные поезда мест хватает. Или Вам надо 1С по цене 3С?
#256097 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 15:17
Вот как раз таки мне не надо. :8-): :8-): в таком случае с какой радости ласта премиум каталась допом.по минимальной цене .а данный поезд едет по цене фирмача.где логика?обычный пасс который приходит в кассу даже не всегда понимает что покупая 1 класс .в данном поезде поедет на электричке по цене сапсана.
#256102 Бэримор 10 сен 2014, 15:33
Какая цена фирменного поезда? 2 класс Москва-Питер стоит 1300, а 3-й - рублей 800. Какая разница, какой при этом тип подвижного состава? После того, как эти электрички убрали с направления Ярославль-Москва и пихнули туда обычные сидячки под локомотивом, многие пассажиры жаловались на ухудшение комфорта поездки, кстати, что можно найти в соответствующей теме. А уж кто при наличии 2 класса покупает 1-й и потом жалуется, что дорого, ССЗБ.
#256137 комик 10 сен 2014, 18:54
назначается скоростной поезд «Сапсан»:
П. НР 767 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл 21/09 в 19.35 Москва-пасс приб 21/09 в 23.35

Изменяется расписание:
П. НР 765 Спб Гл – Москва Окт отпр из Спб Гл 21/09 в 19.45, Москва-пасс приб 21/09 в 23.46
#256154 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 20:45
Это сейчас 808 подешевел.а летом в пиковые даты 1 класс стоил 3-4 тыс.про 2 ничего не могу сказать не знаю.а 3 как мне кажется вообще сомнительное удовольствие.и если уж хотят пихать ласту везде то вот она идеальная нитка плюс еще добавить остановок и вуаля .хороший трамвай будет и к тому же очень бюджетный.даже сейчас на него билет 1 класса стоит дороже сапсана 2 .где логика.сапсан то получше и побыстрее будет
#256185 Почетный Гость 10 сен 2014, 22:08
Серега 86,

Бред несешь! Как можно ставить "Ласточку" на нитку со временем хода между двумя столицами в 8 часов?? Это же будет компрометация всего скоростного сообщения!

В чем идея эксплуатации "Ласточки" на линии Москва-СПб? Приходит пассажир на вокзал, видит: плацкарт стоит 1900, поезда надо сначала вечером часа полтора на перроне ждать, потом трястись всю ночь в дороге и прибыть ни свет ни заря. А "Ласточка" за 1200руб идет всего 5,5часов; вечером уходит и в тот же вечер уже прибывает в рункт назначения!
#256189 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 22:18
так эту гребанную ласту и надо ставить как дешевый трамвай . ::-): ::-): ::-): а 808 всяко покомфортней будет .вот только едет долго их бы местами с ластой поменять .вот тогда и будет реальность. :8-): :8-):
#256190 LmV 10 сен 2014, 22:21
Почетный Гость:
В чем идея эксплуатации "Ласточки" на линии Москва-СПб? Приходит пассажир на вокзал, видит: плацкарт стоит 1900, поезда надо сначала вечером часа полтора на перроне ждать, потом трястись всю ночь в дороге и прибыть ни свет ни заря. А "Ласточка" за 1200руб идет всего 5,5часов; вечером уходит и в тот же вечер уже прибывает в рункт назначения!
1)Смотря зачем он едет. Может ему не нужно в вечер того же дня, либо - он не может рано уехать, и может ему нужно прибыть утром (хоть в 5 утра)?
2) опять "трястись" и подобные "стереотипы"? Не надоело? Трястись - это по трассе "Россия".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegor, Yandex [Bot] и гости: 29