В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#804304 v_gildenberg 29 апр 2024, 18:26
Не, не поняли. По покупкам именно в категории «Умного кэшбека». То есть я делал покупки. Потом щелкнул баннер с приглашением по акции. Продолжил делать покупки и нужно было делать покупки свыше 5000 р именно в этой категории «умного кэш бека». Такова механика . И да покупка была в одном месяце, но оборот по карте прошел в другом. Там в истории операций часики такие есть. :=-O: Деньги заблокированы, но еще не списаны. Это несправедливо, но в текущие условия акции попадает. Если и писать- то на громоздкие условия акции , но такие у нас акции, и тут больше сам дураком предстанешь

Вот я сделал скрин с личного кабинета

это по карте Мир

это по карте Union Pay.

Есть еще кстати их премиальная дебетовая карта и кредитная на 180 дней

Да. Кстати . ГПБ платит по акции 25% за супермаркеты и продукты.

Но в программе лояльности есть исключение для начисления - METRO:
при оплате товаров (работ/услуг) с использованием карты или ее реквизитов в торгово-сервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry;
Интересно, есть кто у нас - кто в метро это ходит !? :=-O: я там лет 15 не был

Интересно что вынес с другого форума . Клиент рассчитывался за Яндекс Такси картой Мир и не знал, что там MCC 3990, который не упоминается в числе бонусируемых. Ему однако всё выплатили (после жалобы) , за Яндекс и Uber всем теперь платиться. То есть Кэшбэк 25% за Яндекс Такси и UBER начисляется всем вне зависимости от МСС.
#804307 Serge& 29 апр 2024, 19:22
Понятно, значит в апреле бонусов не дадут. Покупка билета РжД проведена, а за Ленту трое суток назад до сих пор лишь зарезервирована с часиками. Едва ли что успею купить с проводкой до конца следующего дня.
Интересно, если купить ж/д билет на август, а перед отправлением сдать, то начисленные бонусы отберут или нет.
#804354 v_gildenberg 30 апр 2024, 11:11
УралСиб увеличил кредитный лимит в три раза. :=-O: Напомню: прежде он отказал в начислении баллов РЖД по обеим картам, мотивировав тем, что я заказывал данные карты не по акции РЖД, не из личного кабинета РЖД-бонус, что конечно же не так…. Повторюсь, что действительно с точки зрения банка интеграция могла не пройти , но здесь есть и вина банка, так как они могли еще сделать окошечко с вводом номера РЖД-бонуса (для подстраховки). Как у банка СПБ. Но имеем -что имеем. :=-O:
#804364 19710715 30 апр 2024, 17:26
v_gildenberg: Не, не поняли. По покупкам именно в категории «Умного кэшбека». То есть я делал покупки. Потом щелкнул баннер с приглашением по акции. Продолжил делать покупки и нужно было делать покупки свыше 5000 р именно в этой категории «умного кэш бека».
Так вы же об этом не упомянули. Тогда понятно. То есть кэшбэк по тем покупкам, которые были сделаны в конце того месяца, в котором оплата по ним не завершилась авторизацией, будет начислен в следующем и при условии, что сумма покупок по категориям «Умного кэшбека» (согласно приложению №3 Правил программы лояльности) составит в следующем же месяце не менее 5000 рублей? Верно?
#804367 19710715 30 апр 2024, 17:36
Serge&: Понятно, значит в апреле бонусов не дадут. Покупка билета РжД проведена, а за Ленту трое суток назад до сих пор лишь зарезервирована с часиками. Едва ли что успею купить с проводкой до конца следующего дня.
Интересно, если купить ж/д билет на август, а перед отправлением сдать, то начисленные бонусы отберут или нет.
Трудно сказать, могут. Но на август не продают еще, за 90 дней максимум. А почему именно на август? Думаете после окончания акции могут не отобрать?
#804486 Serge& 02 май 2024, 11:42
Ну, у альфабанка есть похожая акция, они не отбирают, если в каждом календарном месяце сумма трат за вычетом суммы возвратов превышает требуемый для начисления бонуса уровень. Хотя в условиях эта ситуация не обговаривается.
Но с газпромбанком уже не актуально: я предполагал, что при покупке на ржд-сайте бухгалтерская проводка более быстрая, а оказалось, что двое суток её делали. Причём аж полчаса потратил, чтобы это выяснить у оператора, потому что в приложении такая информация засекречена. По покупке в 'Ленте' лишь через четыре дня оформили проводку.
#804579 v_gildenberg 03 май 2024, 08:46
kpok: Получил вчера карту газпрома, сегодня посыпались спам смс от всяких микрозаймов и тп :]:-O:
Кредитную карту!? ::-D: Так это в порядке вещей уже. Там галочка стоит в договоре на передачу данных в БКИ, ее поставили и…. :=-O: Такая же история у меня была с первой кредитной картой от Сбера. Получил и тут же посыпались звонки. Банк «Русский стандарт» звонил первым ::-): И прочие . Вот этой херни кстати нет у БСПБ (хотя может я там только дебетовую карту получал) Бороться с этим бесполезно, я только сумел сделать виртуальный номер, перевести туда все обслуживание ключевых карт и на этом же виртуальном номере отключить все входящие звонки. :=-O: Только смс уведомление и Touch ID .
#804583 kpok 03 май 2024, 09:17
v_gildenberg:
kpok: Получил вчера карту газпрома, сегодня посыпались спам смс от всяких микрозаймов и тп :]:-O:
Кредитную карту!? ::-D: Так это в порядке вещей уже. Там галочка стоит в договоре на передачу данных в БКИ, ее поставили и…. :=-O: .
Дебетовую, при чем ни от ВТБ ни от Открытия подобного не было.
#804589 Serge& 03 май 2024, 10:06
Пытаюсь купить премиальный билет за бонусы, пока не сгорели, а мне в ответ такое:
US320:
НЕДОПУСТИМЫЙ НОМЕР ДОРОЖНОЙ КАРТЫ.

Операция завершилась неуспешно на стороне поставщика услуг
Причём с другого бонусного счёта получается забронировать место.

Попробовал через приложение купить, результат вот:
По указанному номеру карты нельзя получить скидку.
В чём же проблема? Неужели злодеи специально блокируют покупку, когда до сгорания бонусов мало времени остаётся?
#804608 Мурзюша 03 май 2024, 15:59
Войдите в свой профиль в личном кабинете РЖДбонус и заполните все пустые поля. В частности, регион и кодовое слово. Возможно, у Вас что-то ещё не заполнено. (Я бы ещё рекомендовал подписаться на рассылки). После этого попробуйте купить билет.

Ещё один вариант - купить билет через службу поддержки РЖДбонус по телефону. Но с этим много возни + его при необходимости невозможно вернуть он-лайн.
#804616 Serge& 03 май 2024, 19:41
Благодарю, всё получилось.
Действительно, не было заполнено кодовое слово и регион.
Позвонил в поддержку – оператор подтвердил, что карту заблокировали именно из-за этого, и разблокировал вручную.
На рассылку подписываться не стал.
Вот только мне не понравилось, что билет оформился без подтверждения списания бонусов и денег:
Вложения
#805419 mailonego Вчера, 12:29
Добрый день!
При покупке билетов заметил одну интересную вещь.
Покупаю билеты через Мобильное приложение по акции "Большая семья" со скидкой 15%
И как я теперь понимаю, если я покупаю билеты по этой акции, то баллы РЖД-Бонус мне начислены уже не будут.
Судя по фото


Раньше вроде такого не было, во всяком случае в прошлом году

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22