В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218801 balberov 13 фев 2014, 00:06
Villisun:Реклама РЖД уверяет в обратном...Это я про Париж!
Даже в Калининград нельзя. Даже на поезд СПб-Смоленск, который куском шел через Беларусь, нельзя было.
#218836 Фыва Цукен 13 фев 2014, 12:19
balberov:
Villisun:Реклама РЖД уверяет в обратном...Это я про Париж!
Даже в Калининград нельзя.
ну, это-то понятно - нужен упд, а его на сайте не оформляют.
balberov:Даже на поезд СПб-Смоленск, который куском шел через Беларусь, нельзя было.
точно?

а интересно, премиальный билет с транзитом через казахстан возможен? отличие от белорусского и украинского (не чертковского) транзита в том, что везде, где есть казахский транзит - пути ржд...

ну, точнее, сайхин, джаныбек и бускуль от зориновки принципиально ничем не отличаются - остановок на территории казахстана тут нет. а вот с транзитом через петропавловск или мынкуль, интересно, можно ли билет оформить?
#218841 Bars 13 фев 2014, 14:08
Антон Ефимов:
Villisun: Я уже писал, что в идеале нужно на каждую категорию вагона установить свой "процент". То есть 3,34 рубля за 1 бонус в плацкарте, например, 2,5 рубля за 1 бонус в купе, 1,5 - за СВ. И все будут довольны. В таком случае количество бонусов за поездку все равно будет зависеть от стоимости билета, но будет у пассажира стимул брать именно купе (СВ).
Я бы предложил оставить текущую схему начисления без изменений: она прозрачна, что мол 1 балл = 3.34 рублей, этого и добивались авторы программы, уходя от изначальной уравнительной таблицы по категориям/расстояниям... Вполне достаточно и так имеющейся таблицы расчета стоимости премиальных билетов в баллах, которую можно и нужно подкорректировать, пустив премиальные билеты в купе и СВ в баллах дешевле! Это реализует похожую справедливую идею стимулирования приобретения билетов в вагоны более высокой категории без введения лишнего уровня "если-то" сложности!
Этим вы простимулируете за деньги ездить в плацкарте, а в купе - за баллы. Для РЖД в этом какой интерес?
#218844 Антон Ефимов 13 фев 2014, 14:21
Bars:Этим вы простимулируете за деньги ездить в плацкарте, а в купе - за баллы. Для РЖД в этом какой интерес?
Простите, но вопрос ставился об увеличении "лояльности" для пассажира, а отнюдь не об интересах РЖД. Впрочем, интерес РЖД, хоть и опосредованный, в этом тоже есть: произойдет стимуляция поездок в вагонах всех категорий, а покупка премиальных билетов в вагонах лучшей категории. Это, к слову, именно та идиома, которой грезили авторы Программы, стараясь стимулировать пассажиров к халявным поездкам в купе/СВ: мол понравится, а там, глядишь, и сами за живые деньги перейдут из плацкарта...
#218845 Alexey OZD 13 фев 2014, 14:32
Антон Ефимов: понравится, а там, глядишь, и сами за живые деньги перейдут из плацкарта...
Боюсь, кому-то очень долго ждать придётся этого знаменательного события... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218883 Villisun 14 фев 2014, 09:33
Нет, нет, как раз целью программы было стимулирование более высокими бонусными баллами покупок за свой счет билетов в купе/СВ. И по-любому, каждая 11 поездка становилась бесплатной. А теперь как уж получиться. И как каталась молодежь из МСК в Питер на выходные в плацкарте, так и будет кататься. Только раз в 20 поездок одна поездка будет в "халявном" купе. А РЖД с такой схемы - "облезлый хвост".

Замысел без умысла - вымысел!
#218897 balberov 14 фев 2014, 13:37
Говоря по правда, после введения этой бонусной программы я сократил поездки в плацкарте и перешел на купе. Это стало реально выгоднее, чем раньше. По моим подсчетам, если покупать билеты заранее и пользоваться РЖД-бонусом, то стоимость поездки в купе (с учетом будущего бесплатного билета) не сильно превышала стоимость плацкарта. А если разница не велика, то почему не ехать уровнем выше.

Теперь же РЖД-Бонус вообще не играет никакой роли в том, каким классом ехать - разве что, для подтверждения "золотого уровня", надо кататься в купе, но и это уже не так принципиально. Что касается уровня комфорта, то тоже не все однозначно. Поездка в малозагруженном плацкарте фирменного поезда по уровню может быть не хуже битком набитого купе какого-нибудь нефирменного поезда. Так что в этом смысле РЖД-Бонус поездки в купе стимулировать перестал.

А вот поездки в плацкарте и "Сапсане", наоборот, начал. Что, конечно, противоречит первоначально заявленным целям.
#219018 Alexey OZD 16 фев 2014, 05:19
Наверное, это уже неоднократно обсуждалось, но я эту тему читаю плохо, поэтому ткните ссылку, если уже было.
Вопрос такой : если оформить на себя два билета (два места) на один и тот же поезд и маршрут, баллы мне начислят за два места, или за одно ?
Пример : оформляю на себя верхнюю и нижнюю полку одного купе. Или, например, два места рядом в "Сапсане".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219024 Igor K. 16 фев 2014, 09:04
Alexey OZD:Наверное, это уже неоднократно обсуждалось, но я эту тему читаю плохо, поэтому ткните ссылку, если уже было.
Вопрос такой : если оформить на себя два билета (два места) на один и тот же поезд и маршрут, баллы мне начислят за два места, или за одно ?
За оба, т.к. теперь начисление не от расстояния, а от потраченной суммы идёт. Я в декабре покупал купе в СВ, мне за оба билета баллы начислили.
#219027 balberov 16 фев 2014, 12:07
Alexey OZD:Наверное, это уже неоднократно обсуждалось, но я эту тему читаю плохо, поэтому ткните ссылку, если уже было.
Вопрос такой : если оформить на себя два билета (два места) на один и тот же поезд и маршрут, баллы мне начислят за два места, или за одно ?
Пример : оформляю на себя верхнюю и нижнюю полку одного купе. Или, например, два места рядом в "Сапсане".
Алексей, если следовать букве закона, то толкование двоякое, ибо в правилах сказано - "Баллы начисляются за оплаченные и фактически совершенные поездки". Можно ли фактически совершить поездку на двух местах одновременно - это большой вопрос. На практике зачисляют.
#219412 Антон Ефимов 19 фев 2014, 23:42
Забавно! Приравнивается к классу "купейный", видите ли, только стоимость премиальных билетов далеко не "купейная" (большая в 3.5 раза)...
#219423 Денисыч 20 фев 2014, 10:57
Для владельцев совместных карт "ВТБ24–РЖД" будет введена новая схема начисления баллов.

В 1 квартале 2014 года начнет действовать новая схема начисления баллов по совместной карте "ВТБ24–РЖД", более привлекательная для участников программы лояльности "РЖД Бонус".

Об этом сообщил вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов на совместной пресс-конференции ОАО "ФПК" и ВТБ24 (ЗАО), посвященной итогам первого года работы кобрендингового проекта "ВТБ24-РЖД" в рамках развития программы лояльности.

Как пояснил президент-председатель правления ВТБ24 (ЗАО) Михаил Задорнов, по новой схеме у владельцев карт будет вдвое больше баллов за те же среднемесячные расчеты по карте.

Баллы будут начисляться из расчета 1 балл за каждые 15 рублей покупок по платиновой карте (ранее - 1 балл за 30 рублей); 1 балл за каждые 20 рублей покупок - по золотой карте (ранее - 1 балл за 40 рублей); 1 балл за каждые 25 рублей покупок - по классической карте (ранее - 1 балл за 50 рублей).

Напомним, что в программе "РЖД Бонус" с 17 декабря 2013 года баллы начисляются, исходя из стоимости билета 1 балл = 3,34 рубля.

Таким образом, данная схема начисления баллов и изменение условий начисления баллов по совместным картам "ВТБ24-РЖД" сделают предложение для пассажиров еще более выгодным.

Например, средняя стоимость билета в вагоне класса "Купе" по маршруту Москва – Санкт-Петербург составляет 4 тыс. рублей. В 2013 году пассажир получал 1000 баллов за поездку в рамках программы "РЖД Бонус" и 100 баллов - за оплату билета совместной картой "ВТБ24-РЖД" категории Gold (1 балл за 40 рублей).

При стоимости премиального билета 10 000 баллов премиальной становилась каждая 10-я поездка.

В 2014 году, согласно новой схеме начисления баллов, по программе "РЖД-Бонус" и по совместной карте "ВТБ24-РЖД" на том же маршруте пассажир получает 1198 баллов за поездку и 200 баллов - за оплату билета совместной картой категории Gold (1 балл за 20 рублей).

При неизменной стоимости премиального билета – 10 000 баллов – премиальной становится каждая 8-я поездка.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83552
#219426 balberov 20 фев 2014, 11:19
уже есть о чем думать.

UPD.Хотя нет, посмотрел стоимость годового обслуживания золотой и платиновой карты и понял, что думать не о чем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, wsa-79, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 28