В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160267 миха 06 дек 2012, 13:48
ВЛ82М уже года два там нет, ЕМНИП, с 2010г. ВЛ10 видел лично несколько раз, уходящими с составами в сторону Бусловской с Выборга и обратно.
#160268 SM@TRON 06 дек 2012, 13:52

С уважением, Евгений.
#160269 SM@TRON 06 дек 2012, 13:54
миха:ВЛ82М уже года два там нет, ЕМНИП, с 2010г. ВЛ10 видел лично несколько раз, уходящими с составами в сторону Бусловской с Выборга и обратно.
Значит полностью перешли на теплотягу. А меняют видимо по Бусловской.

С уважением, Евгений.
#160271 миха 06 дек 2012, 13:59
SM@TRON:
миха:ВЛ82М уже года два там нет, ЕМНИП, с 2010г. ВЛ10 видел лично несколько раз, уходящими с составами в сторону Бусловской с Выборга и обратно.
Значит полностью перешли на теплотягу. А меняют видимо по Бусловской.
Леву от Выборга до Вайниккалы тащит ТЭП70. А вот с грузовыми непонятно, где то читал, что от Лужайки до Бусловской якобы рядом идут пути на 3000 и 25000. Ведь где то же ВЛ отцепляют, загадка...
#160273 SM@TRON 06 дек 2012, 14:07
миха:
SM@TRON:
миха:ВЛ82М уже года два там нет, ЕМНИП, с 2010г. ВЛ10 видел лично несколько раз, уходящими с составами в сторону Бусловской с Выборга и обратно.
Значит полностью перешли на теплотягу. А меняют видимо по Бусловской.
Леву от Выборга до Вайниккалы тащит ТЭП70. А вот с грузовыми непонятно, где то читал, что от Лужайки до Бусловской якобы рядом идут пути на 3000 и 25000. Ведь где то же ВЛ отцепляют, загадка...
Нет там никаких дублирующих путей с разным напряжением в КС, все перегоны от Выбога до Вайниккалы - однопутные. Фото я предоставил. Кстати, если верить этой базе данных: http://trainpix.org/list.php?mid=175 - Выборгские ВЛ82М просто передали на обслуживание в Волховстрой (правда после этого половину порезали).

С уважением, Евгений.
#160274 миха 06 дек 2012, 14:09
Да, судя по фотоотчету, грузовикам ВЛ меняют в Бусловской на тепловоз, а потом в Вайниккале уже на финский ::-[:
#160278 SM@TRON 06 дек 2012, 14:13
миха:Да, судя по фотоотчету, грузовикам ВЛ меняют в Бусловской на тепловоз, а потом в Вайниккале уже на финский.
Если я правильно понял, в Бусловской всё равно все поезда досматривают - за это время вполне можно сменить электровоз на тепловоз.

С уважением, Евгений.
#160283 LmV 06 дек 2012, 15:46
Фыва Цукен:лёву взбесить. оптимально - и погрантаможню сделать, как в киевском сэ.
Так, как в "Столичном" - не получится. Погранцы и таможня - должны будут заходить (полюбому) в СПб. Но тут ещё две трудности: во-первых - придётся Лёву на Финбан заводить, ибо там сидит ПТК МПП "Санкт-Петербург (паровоз)", а это - потеря времени - минут 40 минимум (городить же ещё один ПТК на Ладожском - слишком круто), во-вторых - в "Аллегро" кондукторы (а там нет проводников, а есть - кондукторы и стюарды - с разными функциями) - финские, и они (как и в авиакомпаниях) первые - проверяют визы (!), и вводят их в базу.
Кроме того - придётся забыть о поездке из Москвы до Выборга в этом поезде.
Сделав же именно как у "СЭ" - гимор (см. выше), и - просто прибить поезд. Думаю, что не надо объяснять - почему.
Фыва Цукен: но если не получится - то всё равно взбесить (ну, только не до 200, а так, чтобы он до выборга часов за 6 доезжал).
Первый вопрос: зачем? Это же - ночной поезд. К тому же - плата за инфраструктуру взлетит в 3 раза, и - последствия будут соответствующие.
Второй: как? Там же есть лимитирующие участки на СПб узле.
Фыва Цукен:ну это да, с мостом что-то думать надо. может, поезд через пустыньку-горы-манушкино пропустить? или там тоже разводной?
Он тогда сведён, но это же будет наоборот: замедление часа на 1.5.
ЗЫ: Я вот думал о том, как завести некоторые поезда ГХ на Ладожский, не забивая 5км-Глухозерская, но понимаю, что это - замедлит сильно. ::-(:
Фыва Цукен:
миха:И через Ржевку, или смена направления по Ладожскому?
через ржевку.
Тогда или - на Финбан, или - у поезда будут проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160287 LmV 06 дек 2012, 16:12
Фыва Цукен:да нет, на самом деле достаточно его ускорить на заневском участке. я это уже выше писал.
Так как ускорить? ПТК на Ладожском? Но это... сомнительно. Единственный способ ускорить, это - чтоб финский тепловоз тянул от Выборга (или даже от СПб), поскольку российский в Финку - вряд-ли пустят на весь маршрут. Правда, проблема, в том, что могут такой "трахтор" пригнать... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160288 Фыва Цукен 06 дек 2012, 16:16
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:да нет, на самом деле достаточно его ускорить на заневском участке. я это уже выше писал.
Так как ускорить? ПТК на Ладожском? Но это... сомнительно. Единственный способ ускорить, это - чтоб финский тепловоз тянул от Выборга (или даже от СПб), поскольку российский в Финку - вряд-ли пустят на весь маршрут. Правда, проблема, в том, что могут такой "трахтор" пригнать... ::-D:
миш, прочитай вот это сообщение ::-D:

а локомотив менять по вайниккале.
#160289 LmV 06 дек 2012, 16:20
Фыва Цукен:а локомотив менять по вайниккале.
Это можно ::-): . Но с таможней и погранцами - что делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160292 Фыва Цукен 06 дек 2012, 16:43
Михаил Лучинин:с таможней и погранцами - что делать?
ничего не делать. я же положил там дополнительный час на таможню. у аллегры на стоянки по выборгу и вайниккале в сумме - примерно 20 минут, у "лёвы" сейчас - примерно полтора часа (это вместе с бусловской). как раз разница около часу.
#160376 LmV 06 дек 2012, 21:24
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:с таможней и погранцами - что делать?
ничего не делать. я же положил там дополнительный час на таможню. у аллегры на стоянки по выборгу и вайниккале в сумме - примерно 20 минут, у "лёвы" сейчас - примерно полтора часа (это вместе с бусловской). как раз разница около часу.
А... Ну так можно сделать. ::-): ::-): И нужно. Когда ЭП-20 дадут.
Жаль, что пока - ни ТЭП70 до Хельсинки не пустить, ни - VR не имеет ни двухсистемника, ни - скоростных магистральных тепловозов ::-(:

ЗЫ: А маршрут через Пустыньку-Мгу-Горы-Ржевку - использовали несколько раз для Лёвы, когда шёл ремонт в районе 5 км.
Офф: Всё таки такой кривой маршрут - надо бы для других поездов посмотреть, чтоб не занимать СПСМ-5км-Глухоозерскую. Впрочем, можно через Чудово-Кир.- Мгу

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160406 V.B. 07 дек 2012, 00:01
Разъясню некоторые моменты, правда, без цитирования - написано довольно много.
1. По поводу изменения маршрута. Проехать через Неву по Кузьминскому мосту (тому, что на пучастке Заневский Пост - Горы) без заезда во Мгу и смены направления движения не получится. Перегона Горы - Войтоловка в настоящее время как такового не существует. Там база ПМС-28 с двумя выедами - к ст. Горы и к ст. Войтоловка. Электрификации никакой нет и, ЕМНИП, не было - электрифицировали лишь направление Мга - Пустынька - Тосно. Для общего сведения, Кузьминский мост разводной, но разводится только по предварительной заявке и только по выходным в дневное время на 1 час (вроде, с 12:00 до 13:00).
2. Живой ВЛ82М на Октябрьской ж.д. (точнее, вообще на РЖД) только один. Сейчас водит грузовые поезда с Волховстроевского узла до Петрозаводска. График составлен таким образом, чтобы локомотивная бригада за одну 12-тичасовую смену успевала съездить туда и обратно - получается неплохая экономия на локомотивах бригадах. Ещё несколько ВЛ82М стоят в Волховстрое под забором.
3. Сейчас п.31/32 от Выборга до Вайниккалы водит ТЭП70, грузовые поезда и новогодние ДОПы электровоз ведёт до Бусловской, там прицепляется тепловоз (2М62У, ТЭП70), котрый везёт до Вайниккалы. Когда существовали "Репин" и "Сибелиус", они какое-то время ходили под ЭП10 от СПб до Вайниккалы (причём графики были составлены так, что хватало одного электровоза, им был ЭП10-004 "Вуокса").
4. В Финляндии магистральных тепловозов, как таковых, нет. На неэлектрифицированных участках (а таковых с пассажирским движением в Финляндии не так много) поезда водят маневровые тепловозы, при необходимости сцепляясь по два-три.

Теперь по поводу "Лёвы".
1. По Питеру раньше не проедешь - мешает мост.
2. Намного позже из Москвы не отправишь - придётся подрезать "Стрелы" 2 и 4. Разве что в 23:35, но и то, придётся где-то ставить под обгон 026.
3. От СПб до Выборга гнать его, что есть мочи, чтобы вставать по пропуск 151 Аллегро не в Верхнечеркасово, а в Выборге (а в идеале - в Вайниккале).
4. Посмотрите расписание 31/32 туда и обратно. У меня возникла мысль. Не знаю тонкостей в работе ПТК, поэтому начну фантазировать. Кто знает, каова продолжительность смены у таможенников и пограничников, 12 или 24 часа? Предположим, что 12.
В 20:00 сотрудники ПТК Выборг заступают на дежурство.
Около 0:05 садятся в в "Лёву" Хельсинки - Москва (Бусловскую сделать без остановки, Выборг сократить до 10 минут).
Проверяют в пути, выходят около 1:53 на Ладожском. Там трутся до прихода встрчного Москва - Хельсинки (надо им приспособить какую-нибудь комнатушку, чтобы было, где временно расположиться).
В 5:48 грузятся в "Лёву" Москва - Хельсинки, проверяют его в пути.
Около 7:25 выгружаютя в Выборге. В 8:00 пересменка.
Если 35 минут на сдачу смены мало, явки сдвигать на 1-2 часа позже.
В этом случае сокращается стоянка в Выборге, ликвидируется в Бусловской.
Что скажете? Хотелось бы, конечно, больше информации об организации ПТК.

График составлять? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 10