В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160408 LmV 07 дек 2012, 00:07
V.B.: Не знаю тонкостей в работе ПТК, поэтому начну фантазировать. Кто знает, каова продолжительность смены у таможенников и пограничников, 12 или 24 часа? Предположим, что 12.
В 20:00 сотрудники ПТК Выборг заступают на дежурство.
Около 0:05 садятся в в "Лёву" Хельсинки - Москва (Бусловскую сделать без остановки, Выборг сократить до 10 минут).
Проверяют в пути, выходят около 1:53 на Ладожском. Там трутся до прихода встрчного Москва - Хельсинки (надо им приспособить какую-нибудь комнатушку, чтобы было, где временно расположиться).
В 5:48 грузятся в "Лёву" Москва - Хельсинки, проверяют его в пути.
Около 7:25 выгружаютя в Выборге. В 8:00 пересменка.
Если 35 минут на сдачу смены мало, явки сдвигать на 1-2 часа позже.
В этом случае сокращается стоянка в Выборге, ликвидируется в Бусловской.
Что скажете? Хотелось бы, конечно, больше информации об организации ПТК.
Проблема в том, что это будет - ненормативно очень (нет базы в виде Постановления Правительства). И гиморно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160422 Фыва Цукен 07 дек 2012, 09:03
V.B.:Проехать через Неву по Кузьминскому мосту (тому, что на пучастке Заневский Пост - Горы) без заезда во Мгу и смены направления движения не получится.
да и хрен с ним, как выясняется.
V.B.:В Финляндии магистральных тепловозов, как таковых, нет.
то есть ехать под локомотивом со скоростью хотя бы 180 км/ч нельзя?
V.B.:По Питеру раньше не проедешь - мешает мост.
опять же хрен с ним.
V.B.:2. Намного позже из Москвы не отправишь - придётся подрезать "Стрелы" 2 и 4.
ну, стрелам от подрезания только лучше будет - поспать можно подолжше. или, если из традиционалистских соображений нужно сохранить время прибытия - это тоже несложно, у них график тянутый.

вообще у меня есть по этому поводу некоторые соображения. но оформить пока некогда.
V.B.:3. От СПб до Выборга гнать его, что есть мочи, чтобы вставать по пропуск 151 Аллегро не в Верхнечеркасово, а в Выборге (а в идеале - в Вайниккале).
именно, в выборге. в вайниккале не получится - надо в корне менять режим птк, а это и сложно
(поскольку зависит не от ржд, а от фсб), да и не особо нужно.
#160429 Фыва Цукен 07 дек 2012, 09:17
Иван12:Не знал, что ПТК в Вайникале зависит от ФСБ.
это вы правильно не знали ::-D: но речь шла о выборге ::-D:

если проводить птк на российской территории так, как он проводится сейчас - ни о каком обгоне по вайниккале не может быть и речи. но это, впрочем, неважно. пусть по выборгу обгоняет.
#160548 Alexey OZD 07 дек 2012, 23:56
В Выборге одна платформа режимная (ПТК-шная), один путь. У первой платформы, у вокзала. Поэтому, скорее всего, не получится одновременно пропускать по Выборгу и "Лёву", и "Аллегро". Там это, скорее всего, запрещено. Все международные ПДСы принимаются на один путь.
Поэтому обгон по Выборгу наверняка невозможен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#160549 V.B. 08 дек 2012, 00:03
Фыва Цукен:то есть ехать под локомотивом со скоростью хотя бы 180 км/ч нельзя?
Нельзя.
Фыва Цукен:ну, стрелам от подрезания только лучше будет - поспать можно подолжше. или, если из традиционалистских соображений нужно сохранить время прибытия - это тоже несложно, у них график тянутый.
Вот это верно подмечено. Я бы их вообще техничил где-нибудь посреди ночи, а то еле ползут и всем мешают.
Фыва Цукен:именно, в выборге. в вайниккале не получится - надо в корне менять режим птк, а это и сложно
(поскольку зависит не от ржд, а от фсб), да и не особо нужно.
Что там за препятствие? На прошлый НГ, помнится, допы пропускали Аллегро в том числе и в Вайниккале.
#160550 V.B. 08 дек 2012, 00:07
Alexey OZD:В Выборге одна платформа режимная (ПТК-шная), один путь. У первой платформы, у вокзала. Поэтому, скорее всего, не получится одновременно пропускать по Выборгу и "Лёву", и "Аллегро". Там это, скорее всего, запрещено. Все международные ПДСы принимаются на один путь.
Поэтому обгон по Выборгу наверняка невозможен.
Ошибаетесь. Зимой 2010-2011 для ПТК дополнительных поездов Москва-Хельсинки (70/69, 138/137, 142/141, 148/147) использовалась дальняя от вокзала платформа (не знаю номера), когда вокзальная была занята "Аллегро".
Если бы я не был свидетелем вышеописанного, я бы тоже утверждал, что в Выборге 1 путь для ПТК.
#160551 Alexey OZD 08 дек 2012, 00:10
Понял Вас. Я просто не знал этого. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#160757 Фыва Цукен 10 дек 2012, 10:50
V.B.:
Фыва Цукен:именно, в выборге. в вайниккале не получится - надо в корне менять режим птк, а это и сложно
(поскольку зависит не от ржд, а от фсб), да и не особо нужно.
Что там за препятствие? На прошлый НГ, помнится, допы пропускали Аллегро в том числе и в Вайниккале.
препятствие то, что птк для "лёвы" идёт весьма долго. соответственно, до вайниккалы перед аллегрой он успеть не может никак.

впрочем, если по финляндии под финским локомотивом 180 км/ч ехать нельзя - то все наши вышеприведённые соображения смогут быть реализованы не ранее, чем финны допустят на свои дороги эп-20. ну, либо сами не приобретут локомотив, способный таскать поезда с такой скоростью. но во второе я совсем я не верю (накой оно им?). в первое - не знаю, возможно, удастся договориться.
#160758 Slon 10 дек 2012, 10:57
А какие рельсы-то в Финке? Может, там любой лок пойдет со скоростью маневрового?
#160759 Фыва Цукен 10 дек 2012, 11:00
Slon:А какие рельсы-то в Финке? Может, там любой лок пойдет со скоростью маневрового?
рельсы, имхо, нормальные - аллегро-то ездит. правда, возможно, мвпс как-то по иному воздействует на рельсы - но мне это странно, с чего бы...
#160760 LmV 10 дек 2012, 11:00
Slon:А какие рельсы-то в Финке? Может, там любой лок пойдет со скоростью маневрового?
:=-O: А Аллегры что - со скорость маневрового-чтоль? ::-D: На Лахти-Керава скорость достигает 250 км/ч (сам видел на табло).

Только не нужно это VR ИМХО - сильно ускорять Лёву. Тем более, что есть нормативные причины - не пускать российские локомотивы.

ЗЫ: Даже на пробном поезде СПб-Иматра - лок меняли на границе (тепловоз - на тепловоз).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160763 LmV 10 дек 2012, 11:19
Slon:Тогда что они сами не ездят быстрее?
аллегры не легче?
Ну скорость на обычных путях - до 180-190 км/ч (там много станций), на обходе - до 250/ч (там - бетонная подушка (вероятно) и всего три станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7