Тогда тем более остается в силе вопрос: почему сами финны не ведут сабж быстрее?
Какой именно?Slon:Тогда тем более остается в силе вопрос: почему сами финны не ведут сабж быстрее?
Лев Толстой? Оно им - не надо (кроме того - могут не выдержать тележки: но это уже - к нашим).
Аллегро: объяснял почему (см. выше) - дабы не догнать до катастрофы ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1. Какие там телеги не выдержат, если они на 160?
2. Поставить туда РИЦы - есть на 200. Если есть, конечно, желание. А если оно им не нужно, если пути не позволяют вести аллегры с возможной скоростью, то и обсуждать нечего.
2. Поставить туда РИЦы - есть на 200. Если есть, конечно, желание. А если оно им не нужно, если пути не позволяют вести аллегры с возможной скоростью, то и обсуждать нечего.
#160785 transsibFAN
10 дек 2012, 20:11
Господа, какие 160? У Левы вагоны на генераторах, выше 140 они ездить не умеют. Чтобы поднять скорость, надо или РИЦ200 туда отправлять, или состав НЭ, или какие новые вагоны с централизованным энергоснабжением. С локомотивами у финнов порядок, у Sr2 конструкционная 210 км/ч, так что 160 они уж точно держать смогут.
Вот тут всё про ускорение, и про досмотр в пути.
Там есть ещё "запятая" - вагон-автомобилевоз.
Я же думал вот о чём: а что если сделать "Лёве" - тарифную остановку по Зеленогорску?
Там есть ещё "запятая" - вагон-автомобилевоз.
Я же думал вот о чём: а что если сделать "Лёве" - тарифную остановку по Зеленогорску?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160789 transsibFAN
10 дек 2012, 21:20
Из Зеленогорска столь значительный поток в финку и в нашу любимую столицу?
А автомобилевоз - он сегодня есть, завтра нет - ходит эпизодически. Да и не в нем дело, а в вагонах с автономным энергоснабжением, у которых скорость ограничена 140 км/ч.
А автомобилевоз - он сегодня есть, завтра нет - ходит эпизодически. Да и не в нем дело, а в вагонах с автономным энергоснабжением, у которых скорость ограничена 140 км/ч.
Туда разве не поставили 61-4440?transsibFAN:Господа, какие 160? У Левы вагоны на генераторах, выше 140 они ездить не умеют .
Сколько у него максималка по ГХ?
А оно надо им? Если так, то найти вагоны реально.С локомотивами у финнов порядок, у Sr2 конструкционная 210 км/ч, так что 160 они уж точно держать смогут.
#160833 Фыва Цукен
11 дек 2012, 10:52
угу. в конце концов новые заказать, как для невского экспресса. много-то не надо - на два состава всего.Slon:найти вагоны реально.
Вагоны в п.31/32 - ТВЗ 41ой серии. Максимальная скорость - 140 км/ч.Slon:Туда разве не поставили 61-4440?
Сколько у него максималка по ГХ?
Насчёт максимальной скорости финских локомотивов: это именно тепловозов у них нет скоростных. Я к тому писал, что кто-то предлагал заезжать на Финляндский вокзал под финским тепловозом, дабы не менять лок на границе.
Электровозы у финнов двух видов: Sr1 производства НЭВЗ (поставлялись ещё СССР, конструкционная 140 км/ч) и Sr2 (VR Class Sr2, 210 км/ч).
Состояние путей идеальное, с нашим не сравнить. А вот коэффициент надёжности ГДП ниже, график держат плохо, запасов времени хода меньше, чем у нас.
Сомневаюсь. Года 2 или 3 назад мне уже отписывали транс.V.B.: Вагоны в п.31/32 - ТВЗ 41ой серии. Максимальная скорость - 140 км/ч.
2007 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
2011 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вагон: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
Я задавал выше вопрос: сколько у него заложена максималка по ГХ?
#160954 Фыва Цукен
12 дек 2012, 11:33
ну, это вообще для европы характерно. и для ссср тоже было характерно.V.B.:запасов времени хода меньше, чем у нас.
Зато у нас гораздо меньше опозданий, что зачастую важнее.
#160960 Фыва Цукен
12 дек 2012, 12:16
в каких-то случаях да, но в среднем мне представляется, что европейская система предпочтительнее.Slon:Зато у нас гораздо меньше опозданий, что зачастую важнее.
Не знаю. Когда опоздания ICE по сути норма - не факт. Стабильность всегда важнее
#160965 Фыва Цукен
12 дек 2012, 12:35
несомненно, существует оптимальное соотношение между скоростью и вероятностью опозданий. но, имхо, европа к этому оптимуму ближе.Slon:Когда опоздания ICE по сути норма - не факт. Стабильность всегда важнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25