В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160766 Slon 10 дек 2012, 11:30
Тогда тем более остается в силе вопрос: почему сами финны не ведут сабж быстрее?
#160768 LmV 10 дек 2012, 12:24
Slon:Тогда тем более остается в силе вопрос: почему сами финны не ведут сабж быстрее?
Какой именно?
Лев Толстой? Оно им - не надо (кроме того - могут не выдержать тележки: но это уже - к нашим).
Аллегро: объяснял почему (см. выше) - дабы не догнать до катастрофы ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160771 Slon 10 дек 2012, 13:41
1. Какие там телеги не выдержат, если они на 160?
2. Поставить туда РИЦы - есть на 200. Если есть, конечно, желание. А если оно им не нужно, если пути не позволяют вести аллегры с возможной скоростью, то и обсуждать нечего. :*TIRED*:
#160785 transsibFAN 10 дек 2012, 20:11
Господа, какие 160? У Левы вагоны на генераторах, выше 140 они ездить не умеют. Чтобы поднять скорость, надо или РИЦ200 туда отправлять, или состав НЭ, или какие новые вагоны с централизованным энергоснабжением. С локомотивами у финнов порядок, у Sr2 конструкционная 210 км/ч, так что 160 они уж точно держать смогут.
#160788 LmV 10 дек 2012, 21:08
Вот тут всё про ускорение, и про досмотр в пути.
Там есть ещё "запятая" - вагон-автомобилевоз.
Я же думал вот о чём: а что если сделать "Лёве" - тарифную остановку по Зеленогорску?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160789 transsibFAN 10 дек 2012, 21:20
Из Зеленогорска столь значительный поток в финку и в нашу любимую столицу?

А автомобилевоз - он сегодня есть, завтра нет - ходит эпизодически. Да и не в нем дело, а в вагонах с автономным энергоснабжением, у которых скорость ограничена 140 км/ч.
#160793 Slon 10 дек 2012, 22:29
transsibFAN:Господа, какие 160? У Левы вагоны на генераторах, выше 140 они ездить не умеют .
Туда разве не поставили 61-4440?
Сколько у него максималка по ГХ?
С локомотивами у финнов порядок, у Sr2 конструкционная 210 км/ч, так что 160 они уж точно держать смогут.
А оно надо им? Если так, то найти вагоны реально.
#160927 V.B. 11 дек 2012, 22:07
Slon:Туда разве не поставили 61-4440?
Сколько у него максималка по ГХ?
Вагоны в п.31/32 - ТВЗ 41ой серии. Максимальная скорость - 140 км/ч.

Насчёт максимальной скорости финских локомотивов: это именно тепловозов у них нет скоростных. Я к тому писал, что кто-то предлагал заезжать на Финляндский вокзал под финским тепловозом, дабы не менять лок на границе.
Электровозы у финнов двух видов: Sr1 производства НЭВЗ (поставлялись ещё СССР, конструкционная 140 км/ч) и Sr2 (VR Class Sr2, 210 км/ч).
Состояние путей идеальное, с нашим не сравнить. А вот коэффициент надёжности ГДП ниже, график держат плохо, запасов времени хода меньше, чем у нас.
#160928 Slon 11 дек 2012, 22:35
V.B.: Вагоны в п.31/32 - ТВЗ 41ой серии. Максимальная скорость - 140 км/ч.
Сомневаюсь. Года 2 или 3 назад мне уже отписывали транс.

2007 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
2011 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Вагон: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179

Я задавал выше вопрос: сколько у него заложена максималка по ГХ?
#160960 Фыва Цукен 12 дек 2012, 12:16
Slon:Зато у нас гораздо меньше опозданий, что зачастую важнее.
в каких-то случаях да, но в среднем мне представляется, что европейская система предпочтительнее.
#160963 Slon 12 дек 2012, 12:27
Не знаю. Когда опоздания ICE по сути норма - не факт. Стабильность всегда важнее ::-D:
#160965 Фыва Цукен 12 дек 2012, 12:35
Slon:Когда опоздания ICE по сути норма - не факт. Стабильность всегда важнее ::-D:
несомненно, существует оптимальное соотношение между скоростью и вероятностью опозданий. но, имхо, европа к этому оптимуму ближе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25