Трудно сказать. Меня категорически не устраивает весьма вероятная неопределенность. Тот же сапсан уже сейчас мог бы идти быстрее.
#160972 transsibFAN
12 дек 2012, 13:23
А транс что ли не 4179?Slon:Сомневаюсь. Года 2 или 3 назад мне уже отписывали транс.V.B.: Вагоны в п.31/32 - ТВЗ 41ой серии. Максимальная скорость - 140 км/ч.
2007 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
2011 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вагон: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
Но дело не в том, 4179 или 4440, а в автономной системе энергоснабжения с генераторами, которая накладывает ограничение 140 км/ч. Поэтому такая максималка и заложена как на ГХ, так и далее. Чтобы поднять скорость, нужно от генераторов избавляться.
Посмотрите на них - они на дисках и на 160.
#160978 transsibFAN
12 дек 2012, 13:53
На дисках, но с генераторами, и этим и обусловлены ограничения. На 160 км/ч вагон с автономной энергетикой ни одно руководство депо ставить не рискнет, поскольку вся механика привода может разлететься . А то, что написано 160 - так на заборе тоже много что пишут. У ЧС7/8 тоже 160 написано на заводской табличке.
Тогда почему за 6 лет никто ТВЗ это не указал?
У ЧС7 было, кажется, 180, но 160-то он ездил сам по себе. Но в любом случае - вон, вчера описано - в ЛВЧД-1 есть купейники 61-4440, можно поменять, если надо.
У ЧС7 было, кажется, 180, но 160-то он ездил сам по себе. Но в любом случае - вон, вчера описано - в ЛВЧД-1 есть купейники 61-4440, можно поменять, если надо.
#161028 transsibFAN
12 дек 2012, 16:33
Видимо, просто не нужно это было. Так и немцам еще до ТВЗ никто не указывал - решили, что ради одной Авроры проще свинтить генераторы и вцепить электростанцию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35