В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253182 Liski 28 авг 2014, 09:31
Пасслипецкого:
А вот я неоднократно наблюдал несколько иную ситуацию.
Что вы там наблюдали? Как народ массово ехал из Касторной в Глушково? Я этому не поверю никогда. Этот поезд отменять собирались еще с 2011 года.
На популярность поезда можете посмотреть, особенно в несезон, благо фото навалом:
Шо 2010 год:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

шо 2014 год:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#253187 Vitaly1 28 авг 2014, 09:46
Пасслипецкого:
Маршрут Воронеж-Киев, один из старейших в России, восстановить получится
Здесь курским властям стоило бы задуматься: единственный поезд, пересекающий область в широтном направлении и связывающий западные и восточные районы друг с другом. Но, увы, там денег на него искать не приходится.
А зачем он курским властям, какую пользу несет поезд для сообщения с Украиной? В сообщении внутри России он роли не играет, ради пары десятков пассажиров никто не будет оплачивать затратный ПДС тепловозной тяги. А курские власти готовы были финансировать РА2 Курск-Воронеж, только там само РЖД фактически от этих денег отказалось.
#253188 Пасслипецкого 28 авг 2014, 09:54
Что вы там наблюдали? Как народ массово ехал из Касторной в Глушково? Я этому не поверю никогда.
В начале-середине нулевых очень часто забивался в мясо при том, что летом он ходил 8-10-вагонной схемой в режиме через день. Если вцепляли общак, то периодически в этом общаке можно было наблюдать стоячих пассажиров. Трамвайщиков в нем было предостаточно.

По Касторной, кстати, существовал одно время согласованный пригород до Оскола и Ельца - это добавляло пассажира киевскому.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 28 авг 2014, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
#253189 Пасслипецкого 28 авг 2014, 09:55
А курские власти готовы были финансировать РА2 Курск-Воронеж, только там само РЖД фактически от этих денег отказалось.
А поподробнее можно?
#253191 SM@TRON 28 авг 2014, 09:58
Ну вообще-то ~ 8 вагонов, под тепловозом и через день, это ни о чём. Да и трамвайщики для подобных поездов это далеко не главное, тут главное сколько народу пересекло границу по межгосу, ибо реальные деньги именно там а не общаке за 3 копейки.

С уважением, Евгений.
#253197 Vitaly1 28 авг 2014, 10:08
Пасслипецкого:В начале-середине нулевых очень часто забивался в мясо при том, что летом он ходил 8-10-вагонной схемой в режиме через день.
Ну Вы вспомнили!!!
Пасслипецкого:
А курские власти готовы были финансировать РА2 Курск-Воронеж, только там само РЖД фактически от этих денег отказалось.
А поподробнее можно?
Ну вот МРПК несколько лет назад активно занималась этим проектом, но в РЖД им не согласовали пригородный поезд со сменой нумерации, в котором у области и был интерес, а только 800-й, естественно, в результате никто в здравом уме оплачивать и назначать такой поезд не стал, а пассажиры продолжили ездить на автобусах. Потом по этой нитке ЦППК с Черноземом что-то пыталось запустить с пересадкой по Касторной, но так и не срослось.
#253201 Liski 28 авг 2014, 10:12
SM@TRON: Ну вообще-то ~ 8 вагонов, под тепловозом и через день, это ни о чём.
Если бы через день, а то ведь 2 раза в неделю ходил.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#253205 Liski 28 авг 2014, 10:16
Пасслипецкого:В начале-середине нулевых очень часто забивался в мясо при том, что летом он ходил 8-10-вагонной схемой в режиме через день.
Ну начало-середина нулевых - это совсем другое время. Вон, в 1997 году киевских вообще было два: 231/232 Воронеж - Киев ежедневно и 517/518 по указанию. Но это было 10 - 20 лет назад и зачем это вспоминать с этой поры много воды утекло.
Зимой. Летом через день.
Не летом через день, а с середины июля через день, более того, в этом году он все лето был 2 раза в неделю и более чем на 7 - 8 вагонов даже в пик так и не вышел.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#253207 Пасслипецкого 28 авг 2014, 10:20
Vitaly1 » но в РЖД им не согласовали пригородный поезд со сменой нумерации, в котором у области и был интерес
А чем аргументировали отказ в согласовании?

"Жу-жу-жу, регион заказывает пригород, денег потом не платит" и т.п. А на деле все вот оно как...
#253208 SM@TRON 28 авг 2014, 10:22
Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя ::-D: . Даже со сменой нумерации.

С уважением, Евгений.
#253211 Vitaly1 28 авг 2014, 10:36
Пасслипецкого: "Жу-жу-жу, регион заказывает пригород, денег потом не платит" и т.п. А на деле все вот оно как...
Так естественно, неспроста же у РЖД конфликт с администрациями минимум в половине регионов страны. ПИД навязывает регионам поезда с графиками, удобными для перевозки железнодорожников, не назначает "по техническим причинам" многие действительно нужные областям поезда итд. А с 200 км - официального запрета-то нет, это всё внутри ПИДовские разборки, и области заказывали данные поезда, в основном, ускоренные, типа Воронеж-Россошь, Нижний Новгород-Шахунья/Киров, т.к. они пользовались максимальным спросом у пассажиров, а также имели наилучшую рентабельность. Неспроста же теперь Нижегородская область, у которой были всегда нормальные отношения с ВВППК, с 2013 года оплачивает им менее 50% убытков.
#253212 Liski 28 авг 2014, 10:40
Vitaly1:
Пасслипецкого: ПИД навязывает регионам поезда с графиками, удобными для перевозки железнодорожников, не назначает "по техническим причинам" многие действительно нужные областям поезда итд.
Это давно известный факт. Воронеж - Усмань в 5 утра и Колодезная - Лиски давно известно кого перевозят, практически 100% работники ж/д и учащиеся ж/д техникумов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#253214 nataly-m 28 авг 2014, 10:47
SM@TRON: Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя ::-D: . Даже со сменой нумерации.
А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?
Вон, скажем, Тагил - Серов - так там (с учетом заезда в Н.Туру) под 300 км получается.
А Серов-Приобье вообще 500!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 40