В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163037 Nikolay 28 дек 2012, 07:03
Владимир Дукин:
Nikolay:Да если бы еще этот рижский поезд имел нормальное расписание. А то мало того, что дорогой, так еще и прибывает в Великие Луки в 3 часа ночи (а с переходом Латвии на летнее время будет прибывать туда в 2 часа ночи). Ну и кому это нужно?
Вот если бы сделали наоборот, т.е. оставили 3-ку и отменили 1-ку, то можно было бы говорить о какой-то альтернативе 661-му, но ежедневно ходит только 1-ка. А толку от нее для жителей Великих Лук по большому счету как от козла молока, причины уже озвучивал.
А чем он не имеет нормального расписания? Он должен по-твоему прибывать в В.Луки в 8 утра, а в Ригу тогда в 16??? От ты умник. ::-[:
Ну, кстати, когда одновременно ежедневно ходили 1-ка и 3-ка, то в сторону Риги многие предпочитали 3-ку из-за ее более удобного времени прохождения таможни в Себеже. А вот назад да, больше людей отдавало предпочтение 2-ке, так как тут у нее было более удобное прохождение таможни (если еще опустить тот момент, что одно время в 1/2 не было вагонов по классу ниже купейного...).
А 3-ка как раз имела более-менее вменяемое расписание от Москвы до Великих Лук. Не идеальное, конечно, но ездить можно было. Мы, кстати, сами в 2004 г. ездили на ней до Пустошки в общем вагоне, который по цене был чуть дешевле плацкартного в 661-м.
#163078 Chesnok007 28 дек 2012, 14:31
Vovchik cat:Почему просто не запустить 663/664?У него по моему мнению шикарный график,в отличие,от предложенного варианта.
Согласен. До Ржева идет как скорый, потом в Мостовой тормозят, где обгоняет 001Р и далее черепашкой до В.Лук. НО: прибытие в 4 часа утра (или ночи), что более подбивает на пересадку (автобусы, такси). Мне, например, не так далеко от Новосокольник ехать, так что я с удовольствием доеду до пункта высадки и пересяду на автобус (ибо расписание еще не изменилось). Конечно, сайт псковавтотранса глючный и чтобы узнать новое расписание, нужно звонить на конкретную автостанцию. Как выехжающему из москвы, для меня вариант 663Ж более оптимален.
С выездом 662А проблем побольше, так как пригород только по выходным, да и атвобусы только в Новосокольники, а оттуда 664 нет и в помине. Был бы - вопрос бы снимался сразу.
#163108 Chesnok007 28 дек 2012, 19:21
balberov:Ну, скорее не согласен. Все же Великие Луки - не тот город, под который стоило бы подстраивать расписание проходящего мимо поезда. Великие Луки - маленькие, тут можно за 150 рублей на такси доехать до окраины. Всем станциям угодить невозможно. Другое дело, что ни 1, ни 3 абсолютно не решают проблем Новосокольников и других станций на линии Великие Луки - Себеж.
Ничего себе, маленькие... Вы забываете о пригородах этого города. Новосокольники, по факту, тоже можно считать, так как большинство работников ж-д оттуда направляют именно в В.Луки. Да и по населению, это второй после Пскова город области.
По факту 663Ж - единственный доповый ПДС, делающий в новом графике остановку в Новосокольниках. Непосредственно отпишусь после поездки. Действительно, если бы 663-му растехничить многие стоянки на обоих ходах, было бы дело. Тогда и 661 не нужен как бы...
#163115 Vitaly1 28 дек 2012, 19:57
Да какая разница, второй это город области или первый... Вот Назрань - действительно серьезный деловой центр, на налоги которого содержится пол-России, кладезь инновационной научной мысли и трудолюбия, а псковщина - иждевенческий придаток, мнение которого никого не интересует.
#163121 Vovchik cat 28 дек 2012, 20:14
Vitaly1:Да какая разница, второй это город области или первый... Вот Назрань - действительно серьезный деловой центр, на налоги которого содержится пол-России, кладезь инновационной научной мысли и трудолюбия, а псковщина - иждевенческий придаток, мнение которого никого не интересует.
::-D: Вот интересно,что же тогда Россия не отдаёт иждивенческий придаток Эстонии?Уж они бы с удовольствием хоть всю область забрали бы,глядишь,и псковичи по-лучше жили бы :;-):
#163126 Nikolay 28 дек 2012, 20:38
Давайте вообще поделим Псковскую область между Латвией и Эстонией. Вот только я сильно сомневаюсь, что псковичам было бы лучше в одной из этих стран. По крайней мере в Риге вся зарплата уходит на квартплату, а уж в Пскове в таком случае не думаю, что были бы хорошие зарплаты. Зато какие были бы цены...
#163142 balberov 28 дек 2012, 23:52
Vovchik cat:Почему просто не запустить 663/664?У него по моему мнению шикарный график,в отличие,от предложенного варианта.
только в Новосокольниках его тормозить!
ну и на других крупных станциях-райцентрах, типа Локни, Дедовичей и чего там еще? А, Сущево, вот!
#163231 Николай777 30 дек 2012, 12:15
Разъяснение ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" в связи с сокращением периодичности курсирования пассажирских поездов в Северо-Западном регионе.

Из-за снижения пассажиропотока в зимний период сокращена периодичность курсирования ряда пассажирских поездов формирования Северо-Западного филиала ОАО "Федеральной пассажирской компании". Данные поезда сохраняются в расписании, однако рейсы, совершаемые по отдельным датам и дням недели, отменяются в связи с крайне низким спросом на перевозку. Изменения вводятся преимущественно на период с конца января по начало марта 2013 года, когда наблюдается традиционный спад объемов перевозок. Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" осуществляет постоянный мониторинг наличия мест в продаже, и в случае превышения спроса над предложением принимаются решения о назначении дополнительных рейсов и поездов.

Отменяется курсирование следующих поездов:

№ 27/28 Санкт-Петербург – Москва оправлением из Санкт-Петербурга с 12/01 по 20/03 (кроме 20,24/01, 10,14,20/02, 6,10,14/03) из Москвы с 13/01 по 21/03 (кроме 21,25/01, 11,15,21/02, 7,11,15/03);
№ 42/41 Москва – Новгород-на-Волхове отправлением из Москвы и Новгорода по субботам с 12/01 по 18/05;
№ 350/349 Костомукша – Санкт-Петербург отправлением из Костомукши по вторникам с 15/01 по 19/03, из Санкт-Петербурга по средам с 16/01 по 20/03;
№ 382/381 Москва – Мурманск отправлением из Москвы по понедельникам с 14/01 по 20/05, из Мурманска по средам с 16/01 по 22/05;
№ 604/622 (двухгруппный) Москва – Осташков – Боровичи отправлением из Москвы с 14/01 по 22/05 по понедельникам и средам, из Осташкова и Боровичей с 15/01 по 23/05 по вторникам и четвергам;
№ 610/609 Санкт-Петербург – Пестово отправлением из Санкт-Петербурга по понедельникам с 14/01 по 20/05, из Пестово по вторникам с 15/01 по 21/05;
№ 662/661 Великие Луки – Москва отправлением из Москвы и Великих Лук с 22/01 по 21/05 по вторникам;
№ 677/678 Санкт-Петербург – Великие Луки отправлением из Санкт-Петербурга и Великих Лук с 15/01 по 21/05 по вторникам;
№ 680/679 Петрозаводск – Костомукша отправлением из Петрозаводска с 14/01 по 18/03 по четвергам, воскресеньям, из Костомукши с 18/01 по 18/03 по пятницам, понедельникам.
Изменения, связанные с сокращением периодичности курсирования поезда №679/680 Петрозаводск – Костомукша, не отразятся на графике движения прицепных вагонов пригородного сообщения на участках Лендеры – Суккозеро, Юшкозеро – Ледмозеро.

В 2013 году данные прицепные вагоны по-прежнему будут курсировать в составе поезда №680:

по маршрутам Суккозеро – Лендеры, Ледмозеро – Юшкозеро по вторникам, четвергам, субботам.
по маршрутам Лендеры – Суккозеро, Юшкозеро – Ледмозеро по вторникам, четвергам, воскресеньям.
#163346 Etrainer 01 янв 2013, 20:29
Если верить Яндексу, 363/364 Тында-Комсомольск живее всех живых. Указан как ежедневный, на 21.01 места есть , (О, П, К). Тында-Нерюнгри смотрел пару дней назад запланирован в ходу через день в чередовании с 075/076 Москва - Нерюнгри.
Наверное, отмолили... Надо бы к 363/364 прицепку Москва - К-н-А пустить (П и К). Поток бы возрос.
#163350 Nikolay 01 янв 2013, 20:40
Etrainer:Наверное, отмолили... Надо бы к 363/364 прицепку Москва - К-н-А пустить (П и К). Поток бы возрос.
Зачем? В К-н-А на такой прицепке никто бы не поехал, ибо есть прицепка к "России", которая идет быстрее. А кому между Тындой и К-н-А, те и с пересадкой доедут, не так там много народу.
#163367 Alexey OZD 02 янв 2013, 02:55
Возвращаясь к теме о Великих Луках...
А почему бы не отменить остановки на всех этих мельчайших разъездах поезду 661/662, сделав его СКОРЫМ ?
И продлить до Себежа.
Перечень остановок мог бы быть следующим : Волоколамск, Зубцов, Ржев, Чертолино, Оленино, Нелидово, Земцы, Западная Двина, Старая Торопа, Кунья, Великие Луки, Новосокольники, Маево, Пустошка, Идрица, Себеж.
Естественно, очень желательно более позднее отправление из Москвы. Хотя бы - за "тройкой", но лучше - попозже.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163371 Nikolay 02 янв 2013, 09:06
Alexey OZD:Возвращаясь к теме о Великих Луках...
А почему бы не отменить остановки на всех этих мельчайших разъездах поезду 661/662, сделав его СКОРЫМ ?
И продлить до Себежа.
А кто будет обслуживать эти мельчайшие разъезды? Кстати сказать, сейчас 661/662 останавливается еще не везде, а были времена, когда он шел от Великих Лук до Москвы 12 часов и в общей сложности имел 36 остановок.
И скорым он был в 1995-1999 гг. под номером 11/12. При этом не имел остановок от Волоколамска до Ржева. Но тогда был 663/664, который там останавливался. Но тогда 663/664 был уже полудохлым, ходил 2 раза в неделю, а в 2001 г. окончательно отменен. Поэтому 11/12 все вернули.
Ну а в середине 1990-х было время, когда 663-й уходил из Москвы в 14:30, в В.Луки прибывал около 6 утра, при этом имел длинные остановки в Мончалово (34 мин) и Чертолино (48 мин) для пропуска 1, 3 и 32 поездов. Потом, правда, стал уходить из Москвы в 22 часа. Но, как выше было сказано, он так ходил всего 2 раза в неделю.
Ну а, собственно, после распада СССР многие рижские поезда (32, 186 и др) пообрезали до Себежа, потом вовсе отменили.
#163380 Vovchik cat 02 янв 2013, 13:22
Alexey OZD:Возвращаясь к теме о Великих Луках...
А почему бы не отменить остановки на всех этих мельчайших разъездах поезду 661/662, сделав его СКОРЫМ ?
И продлить до Себежа.
Перечень остановок мог бы быть следующим : Волоколамск, Зубцов, Ржев, Чертолино, Оленино, Нелидово, Земцы, Западная Двина, Старая Торопа, Кунья, Великие Луки, Новосокольники, Маево, Пустошка, Идрица, Себеж.
Естественно, очень желательно более позднее отправление из Москвы. Хотя бы - за "тройкой", но лучше - попозже.
А обслуживать его где? Вроде бы СПб-ВЛ завязали в общий оборот с МСК-ВЛ именно из-за того,что негде обслуживать в Москве.По моему мнению,более перспективно сделать Псков-Великие Луки-Москва,с Себежскими вагонами к этому поезду тоже можно что-то придумать,но пока не представляю,как это сделать.
#163382 Владимир Дукин 02 янв 2013, 13:56
Николай, по Себежу обрезали тоолько 185-186. Который уже с 1994 года ходил по указанию, потом и вовсе сдох. Т.е. ходил год в графике 1993-1994. А 31-32 ходил как Москва-Рига до отмены.
#163411 Антон Ефимов 03 янв 2013, 00:04
Etrainer:Если верить Яндексу, 363/364 Тында-Комсомольск живее всех живых. Указан как ежедневный.
Наверное, отмолили...
Так ведь вопрос подняли на пресс-конференции В.Путина в конце декабря... Видимо, в руководстве сигнал поняли правильно. В Экспресс он пока внесен по 28.03.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Фыва Цукен и гости: 32