В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258199 Liski 18 сен 2014, 17:27
СергейKolon:Почему в нем по прежнему всего 1 купейный вагон. Мест в него практически никогда и нет(
А зачем там днем нужны? И купе и плацкарт идут с броней, поэтому в них мест нет. Иногда мы используем для перевозки корреспонденции.
СергейKolon:А вместо 83/84 планируется ли Балашову что - то на замену?!
Речь шла о передаче его в Саратов, но пока ничего не видно
Ювжд ничего не собиралось ставить под замену. Под отмену идут 343, 379 и 537. Местное население давно в значительной части своей ездит через Борисоглебск или Ртищево. Планы Приволжского филиала ФПК я не знаю, может чего и сделают, но вряд ли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258200 Komandor 18 сен 2014, 17:34
Если не нужны то уберите
На фиг бронь то
Не жирно?!
Не дешевая корреспонденция получается
#258205 Liski 18 сен 2014, 18:05
Komandor:
Не жирно?!
Не дешевая корреспонденция получается
Так корреспонденция иногда и с вооруженной охраной ездит, если вы не в курсе. Иногда пересылаются документы с грифом, иногда - с водяными знаками, иногда бланки, которые гасят только в Москве, иногда даже перевозятся эталоны на поверку, химические вещества и прочее. Во многих поездах сейчас выделяются служебные купе именно под корреспонденцию или багаж. И бронь в общем-то была всегда, просто при малом количестве купейников более заметна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258206 Ядохимикат 18 сен 2014, 18:08
Губин Александр:
Ювжд ничего не собиралось ставить под замену. Под отмену идут 343, 379 и 537. Местное население давно в значительной части своей ездит через Борисоглебск или Ртищево. Планы Приволжского филиала ФПК я не знаю, может чего и сделают, но вряд ли.
Какие поезда останутся у Балашова на Москву? Будет ли что-то из Камышина и по ветке Камышин-Балашов?
#258207 Liski 18 сен 2014, 18:10
Ядохимикат: Какие поезда останутся у Балашова на Москву? Будет ли что-то из Камышина и по ветке Камышин-Балашов?
Люська с Лехой придут и все расскажут. Но боюсь, велика вероятность, что ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258208 v-tmb 18 сен 2014, 18:12
Прив, видимо, делает. 137 в направлении на Москву есть, но продажи закрыты. В направлении на Саратов поезд убрали, вероятно расписание меняют, чтобы в общий оборот попасть.

Хотя в свете последних распространяемых на форуме новостей, своей составностью 137 явный кандидат на отмену.
#258210 Komandor 18 сен 2014, 18:14
Губин Александр:
Komandor:
Не жирно?!
Не дешевая корреспонденция получается
Так корреспонденция иногда и с вооруженной охраной ездит, если вы не в курсе. Иногда пересылаются документы с грифом, иногда - с водяными знаками, иногда бланки, которые гасят только в Москве, иногда даже перевозятся эталоны на поверку, химические вещества и прочее. Во многих поездах сейчас выделяются служебные купе именно под корреспонденцию или багаж. И бронь в общем-то была всегда, просто при малом количестве купейников более заметна.
А когда отменят все поезда-чем доставлять будут?
#258215 Liski 18 сен 2014, 18:53
Komandor:
А когда отменят все поезда-чем доставлять будут?
Автотранспортом, в общем-то 90% так и доставляется. Поезда обычно используются, если возникла потребность в сутки отправления.

Хотя в свете последних распространяемых на форуме новостей, своей составностью 137 явный кандидат на отмену.
Сейчас наблюдается тенденция резкого сокращения пассажиропотока в Москву из районных центров. Трудно сказать чем это объясняется, то города типа Валуек, Балашова, Камышина стали давать очень жидкий пассажиропоток. Кстати, если не отменить балашовский и камышинский, то скоро падет от бескормицы 31-й тамбовский фирмач, уже по 7 вагонов иные дни ходит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258216 Komandor 18 сен 2014, 19:06
А что не понятно почему так происходит?
Цены растут а доходы нет
Вот и экономит народ в первую очередь на поездках
#258217 LmV 18 сен 2014, 19:10
По этому сохраняемые поезда должны быть такими, чтоб давали максимум удобной поездки (в плане графика), при минимуме других трат. И так, чтоб это было на массового пассажира рассчитано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258218 Komandor 18 сен 2014, 19:17
Это понятно
Да скорее просто подумают -раз отменили кучу то поедут на любом
#258219 LmV 18 сен 2014, 19:36
Komandor: Это понятно
Да скорее просто подумают -раз отменили кучу то поедут на любом
Где-то да, а где-то - фигушки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258220 Alexey OZD 18 сен 2014, 19:42
Губин Александр: Сейчас наблюдается тенденция резкого сокращения пассажиропотока в Москву из районных центров.
Это Вы имеете в виду, из районных центров отдельно взятой ЮВЖД, или вообще по стране ? По-моему, сейчас из городов, не являющихся областными центрами, вообще дальних поездов крайне мало осталось.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258226 v-tmb 18 сен 2014, 20:16
Губин Александр:Сейчас наблюдается тенденция резкого сокращения пассажиропотока в Москву из районных центров. Трудно сказать чем это объясняется, то города типа Валуек, Балашова, Камышина стали давать очень жидкий пассажиропоток. Кстати, если не отменить балашовский и камышинский, то скоро падет от бескормицы 31-й тамбовский фирмач, уже по 7 вагонов иные дни ходит.
Просто у Балашова было 3 поезда, а теперь так резко ни одного. Какой-то да и можно было оставить. Хотя Инет показывает, что за последние 10 лет население Балашова упало со 100 тысяч до 80 тысяч, вероятно, на этом фоне и потоки серьезно падают.

А 31 пока ходит по 9-10 вагонов, потому нужно скорее вводить У1 в плацкарте, тогда уже через пару месяцев поезд можно будет смело отменять :;-):
#258280 v-tmb 18 сен 2014, 21:41
Кстати, я тут подумал про Балашов. Может стоило просто 29 липецкий туда продлить, при небольшой корректировке расписания под оборот спокойно бы успевал. Глядишь, так и не был бы поезд убыточным.

Правда нужно часть вагонов в Липецке отцеплять. Но осталась ли там такая возможность? :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12