В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256580 Миша_н 11 сен 2014, 23:53
Осталось только понять, как перечисленные выше три пункта коррелируют с законодательством Российской Федерации! Особенно по поводу "регулирования" - мне казалось, что таким правом наделена только ФСТ!
Да, еще: приведите, пожалуйста, пример (например, для Сапсанов без остановок или для любых других поездов - просто для Сапсанов проще - всего 2 региона), когда регион получал профит от их назначения! Или "дружба-дружбой (пока надо платить), а табачок врозь (когда пришла пора получать)?"
#256588 СЕРЕГА 86 12 сен 2014, 00:06
Миша_н » 12-09-2014, 00:53:Осталось только понять, как перечисленные выше три пункта коррелируют с законодательством Российской Федерации! Особенно по поводу "регулирования" - мне казалось, что таким правом наделена только ФСТ!
Да, еще: приведите, пожалуйста, пример (например, для Сапсанов без остановок или для любых других поездов - просто для Сапсанов проще - всего 2 региона), когда регион получал профит от их назначения! Или "дружба-дружбой (пока надо платить), а табачок врозь (когда пришла пора получать)?"
Там вариант тяжелый т.к.Карелия попадает под.ГОС.ДОТАЦИИ .и пригород им оплачивают из бюджета РФ а далее они на свое усмотрение разбираются с ФПК И РЖД.А вот с пасс перевозками сложнее но все равно что то выделяется на льготников .а т.к там северный кофф.и льготников просто тьма .вот они и не могут грамотно рассчитать .фпк то устанавливает средний тариф .а те считают по северному кофф.и такой срач происходит каждый год.
#256623 Егор 86 12 сен 2014, 08:37
здравствуйте все, скажите ,правильно ли я понял из выше прочитанных постов, что в графике 2015/2016 поезд Астана-Киев отменят, а Воронеж-Киев все-таки оставят в графиках? А то с Воронежской области на этих поездах было удобно добираться. Спасибо за будущие ответы.
#256823 Prandtl 12 сен 2014, 18:17
ЛёЖиг ФПК_Л: 6. Организовать двухгруппные поезда:
По итогам 7 месяцев 2014 г. пассажиропоток в сообщении Россия - Украина снизился более чем на 50 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Объемы перевозок продолжают снижаться. Так, в июне-июле 2014 г. снижение пассажиропотока составило более 70 %. Поезда в сообщении с Украиной курсируют неполными схемами со средним значением использования вместимости при следовании из России менее 50 %, в связи с чем, предлагаем организовать двухгруппные поезда и сократить маршрут следования:
нр 9/10 Донецк - Москва и нр 77/78 Мариуполь/Донецк - Москва с объединением разъединением на территории УЗ периодичностью через день, при следовании из Донецка/Мариуполя по расписанию поезда нр 9 Донецк- Москва, из Москвы по расписанию поезда нр 78 Москва - Мариуполь;
нр 89/90 Москва - Жмеринка и нр 55/56 Москва - Хмельницкий с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 77/78 Москва - Ковель и нр 74/73 Львов - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 23/24 Одесса - Москва и 61/62 Николаев - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 19/20 Харьков - Москва, нр 91/92 Кременчуг/Полтава - Москва, нр 117/118 Сумы-Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью ежедневно по расписанию поезда нр 19/20 Москва - Харьков в оба направления;
нр 16/15 Днепропетровск - Москва и нр 74/73 Кривой Рог - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
Взять и всё собрать в одну общую ежедневную "солянку" и пустить на Москву и будет достаточно. Только с такими отменами Киевский вокзал совсем опустеет. Ну ему найдётся назначение, разгрузив Курский с Казанским- летние допы можно все перенести туда.
#256866 ЛМск 12 сен 2014, 22:28
С Курского вокзала останутся в направлении Курска поезда: 3 Белгород, 9/77 Донецк/Мариуполь, 15/73/211 Днепропетровск/Кр.Рог/Бердянск, 19/91/117 Харьков/Кременчуг, Полтава/Сумы, 17/97 Севастополь/Керчь, 57 Ст.Оскол, 71 Белгород, 105 Курск, 109 Анапа, 141 Льгов/Орел, 81 Спб-Белгород, 831 Курск
#256867 Prandtl 12 сен 2014, 22:35
Ну плюс транзитные поезда. Да и можно Казанский разгрузить, что-нибудь южное туда завести.
#256868 ЛМск 12 сен 2014, 22:36
С Киевского: 1 Киев, 9 Брянск, 15 Будапешт, 23/61 Одесса/Николаев, 33 Одесса, 47 Кишинев, 55/89 Хмельницкий, 59 София, 65 Кишинев, 73/77 Львов/Ковель, 85 Климов, 99 Брянск, 341 Кишинев.
#256872 LmV 12 сен 2014, 23:10
С Витебского?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256874 LmV 12 сен 2014, 23:21
Ну может есть сведения?
Ок, сам напишу.
811 Таллин, 49 Брест, 53 Киев (?), 79 Калининград, 809 Таллин, 83/335 Гомель/Днепропетровск (?), 23 Псков, 51 Минск, 91-37 Рига-Вильнюс, 61 Кишинев, 35 Брест, 677 В.Луки, 57 Гродно (?) И бонус: 143(?) Донецк (Харьков)(??)
Неплохо, учитывая, что еще и смоленский вернут. Да и собак на Павловск полно (всегда много народу).

По Ладожскому. Минус одна нитка, так понимаю. Может завести чего-нибудь летнее в большом количестве? Южное, ярославское или что-то еще? Или Тальгу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256876 Alexey OZD 13 сен 2014, 00:06
Михаил Лучинин: Или Тальгу?
Тальгу надо из Зеленогорска делать. Чтобы охватить мощный поток отдыхающих с Карельского перешейка. Зеленогорск-НиНо-Казань. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256878 LmV 13 сен 2014, 00:17
Без шуток: места там, в некоторые часы, полно (можно запихнуть много чего) , а для Тальги могут подойти не очень высокие платформы с огромным расстоянием до вагона.
Да и инновационный поезд на вокзале 21-го столетия постройки. :;-):
Но чего бы перевести такое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258188 СергейKolon 18 сен 2014, 16:25
Губин Александр:


69/70 - но ему год на раскрутку дан и именно из-за него убирают 84/83.

Почему в нем по прежнему всего 1 купейный вагон. Мест в него практически никогда и нет(
А вместо 83/84 планируется ли Балашову что - то на замену?!
Речь шла о передаче его в Саратов, но пока ничего не видно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42