В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202982 niv88 20 окт 2013, 13:53
Но зачем тогда делать этот дебильный крюк в Торжок, чтобы побыстрее паксов с Волочка Спирово и Бологое отучить от поезда?
Вообще говоря несколько лет назад зимой у него такой же крюк был.

P.S. Касаемо "через Бологое".
Там есть некоторое количество посёлков (Селижарово, Пено, Соблаго) и один город (Кувшиново).
#202984 миха 20 окт 2013, 13:55
niv88:
Но зачем тогда делать этот дебильный крюк в Торжок, чтобы побыстрее паксов с Волочка Спирово и Бологое отучить от поезда?
Вообще говоря несколько лет назад зимой у него такой же крюк был.
Тогда это было обусловлено технической невозможностью сцепа/расцепа в Лихославле, а сейчас нахрена? :=-O:
#202986 niv88 20 окт 2013, 13:57
Тогда это было обусловлено технической невозможностью сцепа/расцепа в Лихославле, а сейчас нахрена?
Возможно - всё-таки чтоб не лишать жителей Торжка железнодорожного транспорта (электрички менее удобны)...
Пока поезда на Осташков нет уж лучше пусть будет так...
#202992 миха 20 окт 2013, 14:01
niv88:
Тогда это было обусловлено технической невозможностью сцепа/расцепа в Лихославле, а сейчас нахрена?
Возможно - всё-таки чтоб не лишать жителей Торжка железнодорожного транспорта (электрички менее удобны)...
Пока поезда на Осташков нет уж лучше пусть будет так...
Возможно, хотя при этом подгадили остальным...

Хотя, может быть ситуация в следующем: Осташковский огрызок отменили именно из-за ремонта, а расцеп в Лихославле вдруг стал опять невозможен, по каким либо причинам ( ремонт путей и стрелок там сейчас какой то идёт, может из-за этого). Поэтому и нарисовали такой график с учетом существования осташковской группы... :*DONT_KNOW*:
#203009 Alexey OZD 20 окт 2013, 14:41
миха: Хотя, может быть ситуация в следующем: Осташковский огрызок отменили именно из-за ремонта, а расцеп в Лихославле вдруг стал опять невозможен, по каким либо причинам ( ремонт путей и стрелок там сейчас какой то идёт, может из-за этого).
Какой расцеп, Миха? Если нет осташковской группы, то что отцеплять в Лихославле ?
Надеюсь, Вы не думаете о группе "очень нужных" ВБС Москва-Торжок, от которых нельзя отказаться... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203010 миха 20 окт 2013, 14:45
Так я же предположил, что график рисовался с учётом существования этой самой осташковской группы, если её отменили только из-за ремонта . :;-): И, по каким-то причинам техническим, расцеп/сцеп был возвращен в Торжок, как было когда-то.
#203013 Alexey OZD 20 окт 2013, 14:52
Ну, не знаю... На мой взгляд, такой график мог бы быть оправдан, только если заранее точно известно, что ремонт продлится недолго, и осташковскую группу возвратят. Но ведь, скорее всего, с ремонтом до конца апреля провозятся, а там и новый график-2014 на подходе...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203016 миха 20 окт 2013, 14:57
Вот именно, вот я и негодую - новый график-то уже в начале апреля даже будет на ОЖД! Нахрена было заруливать в Торжок. Впрочем, тут ситуация может быть из серии "правая не знает что делает левая" - графист, рисуя базовый зимний график, ремонт и не учитывал вовсе. А осташковскую группу просто исключили вариантным графиком уже позже, просто тупо не включая её в состав.
#203018 Alexey OZD 20 окт 2013, 15:01
миха: Нахрена было заруливать в Торжок.
- Тут я полностью с Вами согласен. Надо, всё-таки, думать о пассажирах (в данном случае, о боровичских, а ещё, кстати, и о спировских, и о вышневолоцких, как Вы правильно заметили).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203181 SM@TRON 21 окт 2013, 12:54
Поезд "Саратов - Берлин" будет отменен "из-за нерентабельности".

http://focusgoroda.ru/materials/2013-10-03/2606.html

ОАО "РЖД" планирует отменить один из немногочисленных международных саратовских маршрутов N69/70 "Саратов-Берлин-Саратов". Направление с 20-летним стажем тогда связало провинциальный город с одной из наиболее значительных в экономическом и политическом плане столиц мира. Мне было девять, когда я стала пассажиром первого рейса "Саратов-Берлин". Для меня рухнул этот "железный занавес" в виде нескольких часов скитаний по московским вокзалам.

Скажу честно, ехала я тогда не на Берлин, а только до Смоленска. Да, этот поезд был единственным, кто мог бы довести меня до города чуть ли не на границе с Белоруссией без пересадок, и остается таким и сейчас. С его появлением мы с бабушкой и двоюродной сестрой стали видеться чаще.

Переезд в поезде, особенно, "с ночевкой", - в девять лет был всегда праздником. Правда, тогда вагоны направления "Саратов-Брест", в которых мне предстояло путешествовать еще 10 лет, оставляли желать лучшего. Кажется, под такие громкие скрипы и сквозняки я еще не засыпала. Берлинские вагоны, говорят, были получше. Но мне весь состав тогда казался таким... как в мультфильме "Паровозик из Ромашково".

"Наша бригада завоевала звание "Бригады доверия", - рассказывает проводник одного из вагонов направления "Саратов-Берлин-Саратов" Валентина Сорбало в чудесной шляпке, от которой просто глаз не оторвать — на направлении "Саратов-Москва-Саратов" такие не выдают. - Этим составом мы ездим 20 лет, и знаем практически всех пассажиров, кто путешествует все это время с нами. 90% из них — это пожилые люди, у кого здесь родственники. На самолетах они летать бояться или врачи не рекомендуют, с пересадкой — тяжело. Что же им делать?" - спрашивает проводник и с гордостью приглашает теперь уже в вагон европейского стандарта — говорит, "вылизывают" его сами, даже специально на работу пораньше приходят.

"Что нам делать? - задаются вопросом и пассажиры. - Вот мы два раза в год ездим на этом поезде с отцом. Один он передвигаться на такие большие расстояния уже не в состоянии. И что будет после закрытия направления, мы не знаем. У нас здесь родственники, у него здесь дочь. Этот маршрут словно соединяет нашу семью! Нам предложили такой вариант: "Саратов - Москва", а затем пересадка "Москва - Берлин". Но это очень проблематично!"

В чем причина закрытия маршрута, проводники точно не знают. Им только объявили, что дата последнего рейса - 12 декабря. Причина, о которой они узнали от пассажиров (активные граждане Германии написали обращение на имя президента Владимира Путина, и, с их слов, получили ответ за подписью главы "РЖД" Якунина) — маршрут, якобы, нерентабельный. Валентина Сорбало показывает документацию: все 3 вагона (летом, в "сезон" - 5) забиты, что называется, "под завязку". "Какие же мы нерентабельные?" - удивляется она. Цены на билеты до Берлина тоже впечатляют: купе — 9 913 руб., люкс — 15 230 руб. Правда, существует система скидок. Например, граждане до 25 и старше 60 лет могут провести время (46 час.) под стук колес за полцены. Но есть и другая версия: недавно было открыто новое направление "Москва - Париж", которое, как говорят некоторые осведомленные в железнодорожных вопросах пассажиры, спросом не пользуются. Говорят, что их маршруты частично пересекаются, и кому-то выгодно, чтобы пассажиры пересаживались на "парижское" направление.

Проводники сетуют: мы-то без работы не останемся — бригаду с опытом международных поездок, скорее всего, пустят на какие-нибудь "жирные", московские направления, кто-то уйдет на пенсию (да что там — проводники уже начали покидать рабочие места — например, одна из сотрудниц, когда узнала о закрытии направления, ушла работать по специальности — инженером — к счастью, как раз появился подходящий вариант), но что будет с пассажирами?

Проводить поезд в один из последних рейсов пришел даже бывший директор вагона-ресторана — его также закрыли некоторое время назад из-за неренатабельности.

"У нас здесь, кроме пожилых людей, очень много пассажиров с маленькими детьми, грудничками. Представляете, как с ними с вокзала на вокзала переезжать? Нередко ездили и школьные группы — классы по 20 человек. Организовать такую зарубежную поездку было гораздо проще, потому что только один вид транспорта.... Как все эти пассажиры будут перемещаться теперь?" - пожимают плечами проводники.

Сотрудники поезда вспомнили одну из недавних пассажирок, для которой поезд N69/70 стал чуть ли не "дорогой к спасению" - девушку лет 20-ти, которая из-за тяжелой болезни не могла даже сидеть, отправляли на лечение в Германию. Восемь авиакомпаний отказали ее семье в перелете, потому что "никому не хотелось связываться с тяжело больной — это большая ответственность". Ж/д переезд с пересадкой — мучение как для самой пассажирки, так и для ее сопровождающих. Прямой рейс — это был единственный шанс.

"Вы выйдете в последний рейс?" -спрашиваем у бригады. "Если он состоится 12-го, то да — это как раз наша смена... Будем ли отмечать? Пока не знаем. Что отмечать-то? Плакать надо".

Вроде, я уже давно не ребенок — прошло 20 лет, но как же так - "паровозик" больше не будет ездить до "Ромашково".


Видео по ссылке: http://video.sarbc.ru/video/3390.html

С уважением, Евгений.
#203185 LmV 21 окт 2013, 13:02
но что будет с пассажирами?
Плохо, когда отменяют поезда (я сам - сторонник наибольшего сохранения), но учитывая реальные трагедии, которые могут случиться (и случаются) при отмене (и даже ухудшении) внутреннего сообщения (что происходило, и может произойти дальше, особенно - в глухих местах), это как-то... в общем - не самое страшное. Это же не один из 2-3 поездов в Саратове. Было бы мало их вообще - да...

"У нас здесь, кроме пожилых людей, очень много пассажиров с маленькими детьми, грудничками. Представляете, как с ними с вокзала на вокзала переезжать? Нередко ездили и школьные группы — классы по 20 человек. Организовать такую зарубежную поездку было гораздо проще, потому что только один вид транспорта.... Как все эти пассажиры будут перемещаться теперь?" - пожимают плечами проводники.
См.выше. А каково, когда внутренний поезд отменяют? ::-(:

Сотрудники поезда вспомнили одну из недавних пассажирок, для которой поезд N69/70 стал чуть ли не "дорогой к спасению" - девушку лет 20-ти, которая из-за тяжелой болезни не могла даже сидеть, отправляли на лечение в Германию. Восемь авиакомпаний отказали ее семье в перелете, потому что "никому не хотелось связываться с тяжело больной — это большая ответственность". Ж/д переезд с пересадкой — мучение как для самой пассажирки, так и для ее сопровождающих. Прямой рейс — это был единственный шанс.
А когда такая же проблема по России везти?

По теме: нужен новый поезд, чтоб проходил и через Смоленск, и через Саратов. Поезд, естественно, внутренний (или межгос).

И ещё: когда грохнули направление со 139-летней историей - разве было не обидно? Но ничего же...
Ну а так - понятно, к чему всё идёт...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208444 Alexey OZD 27 ноя 2013, 11:02
Если Вы хотите ехать из Москвы, то вполне можно попробовать поехать через Бологое в ту ночь, когда есть поезд Петербург-Осташков (в некоторые даты на праздниках он есть). Только нужно обязательно заранее приобрести билет и на участок Бологое-Осташков, а не только на поезд до Бологое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208448 AlexPaen 27 ноя 2013, 11:22
Могли бы ВБС сделать и к питерскому цеплять.
Быстрее бы вышло, чем "заповедными тропами" через Соблаго.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208450 Alexey OZD 27 ноя 2013, 11:35
AlexPaen: Быстрее бы вышло, чем "заповедными тропами" через Соблаго.
Это точно.
Вот здесь уже шло обсуждение на эту тему : Москва - Осташков

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32