В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266416 Пасслипецкого 31 окт 2014, 14:04
Любопытно, что в справке МЖА в эталонном расписании липецкого фирмача до сих пор значатся вагоны до Валуек:

Маршрут движения поезда 029М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ЛИПЕЦК (эталонное расписание)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ЛИПЕЦК

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 21:42 00 0 км
ОЖЕРЕЛЬЕ 23:32 0024 23:56 00 120 км
ВЕНЕВ 00:49 0002 00:51 01 177 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 01:37 0004 01:41 01 227 км
ЖДАНКА 02:08 0002 02:10 01 253 км
ВОЛОВО 02:42 0002 02:44 01 288 км
ЕФРЕМОВ 03:37 0002 03:39 01 344 км
ЕЛЕЦ 05:10 0039 05:49 01 426 км
ЛИПЕЦК 07:05 01 504 км

ВАГОНЫ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВАЛУЙКИ

ЕЛЕЦ 05:10 0065 06:15 01 426 км
ДОЛГОРУКОВО 07:09 0002 07:11 01 477 км
ТЕРБУНЫ 07:31 0002 07:33 01 499 км
НАБЕРЕЖНОЕ 08:00 0030 08:30 01 525 км
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 08:57 0010 09:07 01 548 км
ГОРШЕЧНОЕ 09:50 0010 10:00 01 582 км
СТАРЫЙ ОСКОЛ 10:35 0045 11:20 01 613 км
КОТЕЛ 11:39 0002 11:41 01 623 км
ЧЕРНЯНКА 12:12 0002 12:14 01 658 км
НОВЫЙ ОСКОЛ 12:40 0002 12:42 01 681 км
ВОЛОКОНОВКА 13:13 0002 13:15 01 715 км
ВАЛУЙКИ 14:00 01 757 км

http://mza.ru/index.php?exp=1&r=2aX7h99 ... kCLg%3D%3D
#266442 СергейKolon 31 окт 2014, 17:20
Пасслипецкого: Любопытно, что в справке МЖА в эталонном расписании липецкого фирмача до сих пор значатся вагоны до Валуек:

Новый год впереди! В прошлом году так же было. После отмены 689, его вернули с 25/12 по 10/01 ( примерно)
Может и в этом году так же сделают?!) А может и будет 58 в 14 вагонов ходить все дни. Тогда 689 и не нужен )
Валуйки успокоились и забыли, что с их городом и Москвой существует жд сообщение))
Изображение
#278543 Vitaly1 13 янв 2015, 19:56
Владимир Дукин: 605/606 Новокузнецк – Новосибирск отправлением из Новокузнецка 15 января 2013 г., из Новосибирска с 16 января 2013 г.
Летом 2013 года поезд был назначен снова и с тех пор ходил круглогодично, но после окончания новогодних праздников 2015 отменен вновь.

Попытаемся вспомнить, что отменили в 2014.
33/34 Москва-Орел
119/120 Москва-Котлас (позже назначен некий аналог - 149/150, но всего 2 дня в неделю)
83/84 Москва-Лиски
29/30 Москва-Валуйки (ВБС)
25/26 Москва-Новосибирск "Сибиряк"
79/80 Москва-Благовещенск (теперь ежедневно Москва-Чита)
385/386 Благовещенск-Владивосток
83/84 Новосибирск-Красноярск
327/328 Старый Оскол-Н.Тагил
609/610 Тайшет-Усть-Илимск
629/630 Оренбург – Самара
#278562 nord 13 янв 2015, 21:38
Не так много отменили ПДСов. Не сравнить с убитым пригородом в некоторых регионах и повальными сокращениями по всей сети.
#278580 Владимир Дукин 13 янв 2015, 23:24
Ну как не много? Отменена вся Украина составами ФПК, Крым, международные 15 и 59, также транзит через УЗ на Кавказ.
#278582 Prandtl 13 янв 2015, 23:28
Хочется надеяться, что летом 2015 что-то добавят хотя бы до Порт-Кавказа, а также в сторону Абхазии
#278618 Фыва Цукен 14 янв 2015, 12:18
Prandtl: Хочется надеяться, что летом 2015 что-то добавят хотя бы до Порт-Кавказа, а также в сторону Абхазии
в порту-кавказ, насколько я знаю, станция дохлая, много не переварит. а в анапе с новоросом и так летом всё забито. так что если и добавят, то, имхо, один-два поезда, не больше.

в абхазию теоретически возможно. по крайней мере, техническая возможность, насколько я знаю, есть.
#278679 Liski 14 янв 2015, 20:53
как не много? Отменена вся Украина составами ФПК, Крым, международные 15 и 59, также транзит через УЗ на Кавказ.
Перефразируя Ломоносова, если где-то убудет, то где-то прибудет. Сколько отменили, столько и назначили. Все поезда в Новороссийск и Анапу ходили полными схемами, рост на том направлении по сравнению с 2013 годом почти 37% и на 3 - 5 вагонов больше в расчете на каждый состав, чем в прошлом году. Назначены 563 Москва - Новороссийск, 569 Смоленск - Новороссийск, 275 Самара - Новороссийск, 245 Питер - Ейск какой-то там еще с Новосибирска по нитке 253, а также куча допов в конце августа, чего не было в прошлом году. Так что, у ФПК вагоны вряд ли сильно простаивали и вряд ли имело место глубокое расстройство от полутора десятков отмененных в Симферополь через Незалежную и еще 5 - 7 поездов по иным дырам сопредельного государства. Михал Палыч сначала в мае попугал, что ФПК может лишиться 3 млрд. рубликов дохода, но потом, в конце летнего сезона, видимо цифры по Анапе и Новороссийску перекрыли все его мрачные ожидания, да и еще и делиться ни с кем не пришлось, всё каталось по своей инфраструктуре.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278686 Prandtl 14 янв 2015, 22:19
Губин Александр:Перефразируя Ломоносова, если где-то убудет, то где-то прибудет. Сколько отменили, столько и назначили. Все поезда в Новороссийск и Анапу ходили полными схемами, рост на том направлении по сравнению с 2013 годом почти 37% и на 3 - 5 вагонов больше в расчете на каждый состав, чем в прошлом году. Назначены 563 Москва - Новороссийск, 569 Смоленск - Новороссийск, 275 Самара - Новороссийск, 245 Питер - Ейск какой-то там еще с Новосибирска по нитке 253, а также куча допов в конце августа, чего не было в прошлом году. Так что, у ФПК вагоны вряд ли сильно простаивали и вряд ли имело место глубокое расстройство от полутора десятков отмененных в Симферополь через Незалежную и еще 5 - 7 поездов по иным дырам сопредельного государства. Михал Палыч сначала в мае попугал, что ФПК может лишиться 3 млрд. рубликов дохода, но потом, в конце летнего сезона, видимо цифры по Анапе и Новороссийску перекрыли все его мрачные ожидания, да и еще и делиться ни с кем не пришлось, всё каталось по своей инфраструктуре.
Хорошо бы, если этим летом всё сложится также. Хотя это очень сомнительно.
#278690 Владимир Дукин 14 янв 2015, 22:30
Картина вовсе не такая радужная, как расписал нам Александр Губин. В натуральном выражении пассажиров перевезено было меньше. Тот же 255 Новосибирск-Анапа ходил не ниткой 253 1 раз в 4 дня, а раз в неделю свободной ниткой 153. Т.е. потери в Крыму это не компенсировали Анапа и Новороссийск. Всё-таки авиация оттянула на себя хороший поток.
#278729 Liski 15 янв 2015, 06:11
Владимир Дукин: Картина вовсе не такая радужная, как расписал нам Александр Губин. В натуральном выражении пассажиров перевезено было меньше. Тот же 255 Новосибирск-Анапа ходил не ниткой 253 1 раз в 4 дня, а раз в неделю свободной ниткой 153. Т.е. потери в Крыму это не компенсировали Анапа и Новороссийск. Всё-таки авиация оттянула на себя хороший поток.
На 9% меньше за летний сезон и то не забываем, что в общие цифры идут пассажиропотоки поездов УЗ, контрагентом которых на территории РФ является ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278733 Владимир Дукин 15 янв 2015, 07:54
УЗ то как раз летом много поездов не отменила, а ФПК - всё в Крым, максимально транзит. Остатки осенью-зимой добила. Т.е.падение перевозок там на 70%. Да и сейчас нет смысла в ряде поездов при твком тарифе.
#286672 Vitaly1 25 фев 2015, 10:28
Поезд Петрозаводск-Костомукша сокращен до 2 дней в неделю. В схеме осталось 3 вагона до Костомукши и 1 ВБС на Суккозеро-Лендеры.
#286676 Prandtl 25 фев 2015, 10:41
Vitaly1: Поезд Петрозаводск-Костомукша сокращен до 2 дней в неделю. В схеме осталось 3 вагона до Костомукши и 1 ВБС на Суккозеро-Лендеры.
Точнее поезд вообще убит! А ВБСы Петрозаводск-Костомукша-это самостоятельный поезд от Петрозаводска до Суоярви № 681/682. 3 вагона это уже давно так-минимальная схема, но в период увеличения пассажиропотока она явно может увеличиться.
Хотя, честно говоря, для меня было изначально странно курсирование раз в неделю отдельного поезда Петрозаводск-Костомукша, обычно состоявшего из 5-6 вагонов. Проще пустить через день (ну или 3 раза в неделю) 349/350 и к нему по тем же дням цеплять ВБСы из Петрозаводска.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38