А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?SM@TRON: Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя . Даже со сменой нумерации.
Вон, скажем, Тагил - Серов - так там (с учетом заезда в Н.Туру) под 300 км получается.
А Серов-Приобье вообще 500!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?SM@TRON: Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя . Даже со сменой нумерации.
Удивительно, что регионы об этом молчат при всем том, что обозначить проблему в местной прессе у них-то точно есть возможности.Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя
Ну а что они могут сделать?! Есть официальная указивка Минтранса пролоббированная РЖД и ФПК. Всё, вопрос закрыт. Проще автобусы пустить во все концы области (и не только) чем бодаться с РЖД и Минтрансом.Пасслипецкого:Удивительно, что регионы об этом молчат при всем том, что обозначить проблему в местной прессе у них-то точно есть возможности.Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя
это кто? юрьмихалыч в своё время бодался с мпс/ржд, да всё без толку. а уж он-то явно из первых по влиятельности был.Пасслипецкого: Ну, некоторые губеры теоретически могли бы и пободаться.
а сейчас, значит, простые?Пасслипецкого: Так в те времена и в МПС непростые люди сидели
мне тут каждый раз вспоминается шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны"Пасслипецкого:И с результатом можно, если захотеть.
не бывает.Пасслипецкого:Всеми и сразу навалиться, таскаать..
эти аспекты изобретены государством. вот оно их и должно решать. оно, однако ж, не хочет.Пасслипецкого:социальные аспекты пригорода никто не отменял.
Это там пригород с бельем, или просто гон был?nataly-m:
А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?
Вон, скажем, Тагил - Серов - так там (с учетом заезда в Н.Туру) под 300 км получается.
А Серов-Приобье вообще 500!
кстати, могли бы до вековки от выхина пускать (с оборотом по перову). в этом случае длина маршрута тоже не превышает 200 км.ВЛ80:В этом случае протяженность маршрута не превысила бы 200 км. Но не сложилось.
Да с чего вы взяли то? На маршруте Москва - Владимир за ~ 190 км в 7000-м "попугае" просят 350 рублей за 3-й класс, 410 рублей за второй, и 580 за первый. Народ таки с руками отрывает . Причём - как с резервацией, так и без.Михаил Лучинин: А сейчас бессмысленно восстанавливать многие маршруты. Тариф уже стал (в ряде регионов) неконкурентоспособным при таком соотношении цена/качество.
500 руб за 200 км, а то и в 5 раз больше.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Tesla, v_gildenberg, Железнодорожный, Михаил И и гости: 38