В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160222 Свинцовый Свин 06 дек 2012, 07:35
Владимир Дукин:Думаю, что с того Кирова в Лабытнанги поток был 1.5 калеки. Ничего страшного в отмене того вагона нет. Серьёзные опасения за поезд 363-364 Тында-Комсомольск, вот там нет НИКАКОЙ альтернативы. поэтому, ФПК стоило бы задуматься о каком нить транс-БАМовском поезде В тот же Хабаровск, к примеру. Напримем Москва-Хабаровск по БАМу полностью...
Да тоже ничего страшного, там население всей Бамовской ветки менее 100 тысяч человек. Не вписались в рынок, пусть переезжают на Большую Землю. А если кому очень надо, то можно и на пригородных проехать или на грузовых.
#160226 Фыва Цукен 06 дек 2012, 09:41
Свинцовый Свин:можно и на пригородных проехать
нету там пригородных.
Свинцовый Свин:или на грузовых.
на грузовых ездить не положено.
#160456 Slon 07 дек 2012, 13:15
Разъяснение ОАО "РЖД" по вопросу отмены пассажирских поездов дальнего следования

В связи со снижением пассажиропотока в зимний период для оптимизации маршрутной сети и высвобождения пропускных способностей инфраструктуры из обращения отменяются 19 поездов формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), включая все курсирующие в их составах прицепные и беспересадочные вагоны.
Необходимо отметить, что данные поезда отличаются малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО "ФПК" от курсирования указанных поездов за 9 месяцев текущего года составили 760,4 млн рублей (с учетом даже полной компенсации выпадающих доходов со стороны федерального бюджета убытки составляют 543,4 млн рублей).
Проектом федерального бюджета на 2013 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах в размере 14,8 млрд рублей, что в 2 раза ниже уровня субсидий в текущем году и составляет 40% от заявленных. За период с 2010 по 2012 годы размер субсидий уже был сокращен с 36 до 30 млрд рублей. При этом ОАО "ФПК" обеспечило стабильный объем перевозок пассажиров в регулируемом сегменте на уровне 70 млн пассажиров в год, улучшило использование вместимости плацкартного вагона до 80% на всем пути следования (из пунктов отправления вагоны уходят заполненными на 100%). За 3 года хозяйственной деятельности компании себестоимость перевозок выросла на 5% при индексе МЭР за тот же период 14,5%.
В связи с резким снижением размера субсидий и в целях улучшения финансовых показателей работы ОАО "ФПК" были рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат. Принцип формирования пассажирского тарифа позволяет вывести поезд на рентабельный уровень только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 14 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 70%. В целях снижения суммы государственной поддержки принято решение о поэтапном сокращении поездов, не удовлетворяющих вышеназванным требованиям.
В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику - планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.

Перечень отменяемых поездов и беспересадочных вагонов:

.....


Кроме того, в связи со снижением пассажиропотока и низкой населенностью будет отменен поезд № 18/17 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15/01 2013 года, из Перми с 16/01 2013 года. Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург – Москва. Пассажиры, желающие совершить поездку из Москвы в Пермь и обратно, также могут воспользоваться одним из многочисленных транзитных поездов, курсирующих по данному маршруту.
#160591 Владимир Дукин 08 дек 2012, 14:19
Clam:Почему-то в новости не указаны оба поезда Москва-Астрахань. 93й отменяется с 14 и до конца января, 005 с 15 и до конца января. На февраль не ответили, так что и в феврале их можем не увидеть.
вместо 93 поезда назначается через день п.283 Астрахань-Москва с 25.01
#160617 Villisun 08 дек 2012, 15:40
Кроме того, в связи со снижением пассажиропотока и низкой населенностью будет отменен поезд № 18/17 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15/01 2013 года, из Перми с 16/01 2013 года. Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург – Москва.
НАЙН! Ну блин, единственный нормальный поезд с Ярика убивают на Урал. Как ехать из Ярославля в Киров или Пермь, например? Через Нежный и так северобайкальский идёт.

Замысел без умысла - вымысел!
#160618 Alfred 08 дек 2012, 16:00
Villisun:
Кроме того, в связи со снижением пассажиропотока и низкой населенностью будет отменен поезд № 18/17 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15/01 2013 года, из Перми с 16/01 2013 года. Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург – Москва.
НАЙН! Ну блин, единственный нормальный поезд с Ярика убивают на Урал. Как ехать из Ярославля в Киров или Пермь, например? Через Нежный и так северобайкальский идёт.
Причем тут Ярославль и 17/18 поезд??? :=-O: Он же через Нижний идёт.
А так да, загрузка у него всегда низкой была из Перми почему-то, например в плацкартные вагоны большиснвто билетов всегда раскупалось из Кирова, а из Москвы в пермь он наполовину пустым шел в большинство дней недели, особенно вне сезона.
#160623 Alfred 08 дек 2012, 16:32
Дело в необоснованных тарифах на Ж/Д и конкуренции с авиацией. С Перми, Екатеринбурга улететь на самолете в столицу стоит дешевле, чем купе в фирменный поезд, о времени в пути я молчу )) Билеты что на 17/18 как я уже говорил раскупаются в Кирове, когда на Вятку уже нет.
#160624 Villisun 08 дек 2012, 16:42
Alfred:Дело в необоснованных тарифах на Ж/Д и конкуренции с авиацией. С Перми, Екатеринбурга улететь на самолете в столицу стоит дешевле, чем купе в фирменный поезд, о времени в пути я молчу )) Билеты что на 17/18 как я уже говорил раскупаются в Кирове, когда на Вятку уже нет.
Вот это чистая ложь! В пиковые дни, за несколько дней до даты вылета (поездки) нормальный самолёт гораздо дороже! (Я про Екатеринбург)
Я имел ввиду, что убивают восьмёрку, отправляя её ниткой 18-го.

Замысел без умысла - вымысел!
#160629 Узорный Диффузор 08 дек 2012, 17:09
На следующей неделе улететь за 4-5.5 тыс из Екатеринбурга очень даже можно. Нормальный самолет? Так ли велика разница, если полет всего 2,5 часа? Если человек на два кресла с трудом помещается, то, наверное, да. Но, видимо, даже более дорогие самолеты пассажирам предпочтительнее, чем поезда, ползущие сутками. Из Ебурга я завтра насчитал 15 вылетов на Москву, причем, это ебургские пассажиры, а не Янаул с Агрызом или Ишим, как у поездов по тому же маршруту.
#160632 Clam 08 дек 2012, 17:39
Владимир Дукин:
Clam:Почему-то в новости не указаны оба поезда Москва-Астрахань. 93й отменяется с 14 и до конца января, 005 с 15 и до конца января. На февраль не ответили, так что и в феврале их можем не увидеть.
вместо 93 поезда назначается через день п.283 Астрахань-Москва с 25.01
К сожалению промежуток с 14 по 25 как раз мне и нужен. Придется вместо поезда воспользоваться самолетом... И рыбы не привезти и романтики поезда не получить. Хотя серьезно рассматривал вариант цепануться за сапсан и прыгнуть на 109А...
#160636 ev17 08 дек 2012, 18:49
Slon: Однако с вводом нового графика движения в мае 2013 года расписание поезда № 17/18 будет использовано для сохраняющего свое курсирование поезда № 7/8 сообщением Екатеринбург – Москва. Пассажиры, желающие совершить поездку из Москвы в Пермь и обратно, также могут воспользоваться одним из многочисленных транзитных поездов, курсирующих по данному маршруту.
Получается "семёрка" будет с таким же временем отправления с Еката и прибытия в Москву, как и 15,/59. хм, странно. Или же с 15/16 что-то снова будут лопатить и переделывать?

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37