В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160641 Дон Корлеоне 08 дек 2012, 20:41
15/16 можно вообще отменить, или сделать вместо него поезд Москва-Казань по его графику в Москву, а из Москвы графиком петропавловского 090, все равно последний через день ходит.
Последний раз редактировалось Дон Корлеоне 08 дек 2012, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
#160642 Nikolay 08 дек 2012, 20:43
Дон Корлеоне:15/16 можно вообще отменить, или сделать вместо него поезд Москва-Казань по его графику (через день).
Нахрена он нужен с прибытием в Казань посреди ночи?
#160646 Nikolay 08 дек 2012, 20:50
Хрен редьки ненамного слаще. Около 90-го петропавловского есть 26-й ижевский, так что и таким графиком он не будет пользоваться большим спросом, кому надо в Казань в такое время - и на ижевском доедут, много проблем ижевским не создадут. И кроме того, в Казань есть нефирменные поезда с более удобным графиком.
#160649 Villisun 08 дек 2012, 21:13
Дон Корлеоне:Ну если с вывозом из Москвы в Казань проблем нет, то 15/16 тогда вообще можно смело отменять.
Можно! А Нижневартовский опять вернуть на нитку Петропавловского. А нитку 15/16 отдать Италмасу! А нитку 25/26 отдать новому фирмачу на Казань. Как вам?
Последний раз редактировалось Villisun 08 дек 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#160651 nico 08 дек 2012, 21:23
Владимир Дукин:вместо 93 поезда назначается через день п.283 Астрахань-Москва с 25.01
Не совсем так. С 15 января Лотос будет ходить из Астрахани нынешним графиком 93-го с курсированием по нечетным.
283 также будет ходить графиком 93-го, но только по четным четвергам и субботам, т.е. с таким расчетом, что из Москвы он будет уходить в пятницу, а приходить в воскресенье вечером. Иными словами 283-ий всего лишь подменный поезд на пиковые дни, когда нет 5-го.
Графики из Москвы в Астрахань пока не завели, но думаю все будет аналогично.
ФПК поступило весьма "экстравагантно" (назовем это так). Вместо того чтобы грохнуть невостребованный фирмач, они грохнули достаточно стабильный 93-ий и посадили фирмач на его нитки. Интересно что в итоге из этого получится?
#160665 Nikolay 08 дек 2012, 23:03
Villisun:А нитку 15/16 отдать Италмасу!
Не надо - у 15/16 нет остановок в Вятских Полянах, Кизнере и Можге, а пропускать их Италмасу нехорошо - кто в таком случае будет их обслуживать? Италмас - первый кандидат на их обслуживание.
Villisun:А нитку 25/26 отдать новому фирмачу на Казань. Как вам?
Плохо. Фирмач с таким графиком будет невостребованным, особенно если учесть, что есть нефирменные поезда с более удобным графиком.
#160667 Владимир Дукин 08 дек 2012, 23:17
можно сделать так: на нитку 15 сажаем фирменный Казань-Москва, обратно из Москвы отправлять в 19.20, но по Гор.ж.д.ускорить в Казани его принимать в 7.30.
#160668 Дон Корлеоне 08 дек 2012, 23:20
Nikolay:
Villisun:А нитку 15/16 отдать Италмасу!
Не надо - у 15/16 нет остановок в Вятских Полянах, Кизнере и Можге, а пропускать их Италмасу нехорошо - кто в таком случае будет их обслуживать? Италмас - первый кандидат на их обслуживание.

Ну можно в таком случае и добавить 3 двухминутных остановки в этот график, время в пути вряд ли существенно увеличится.
Хотя думаю, что жители местных колхозов не настолько богаты, чтобы ездить на фирмаче, и массово пользуются тем же петропавловким или барнаульским.
#160672 Nikolay 09 дек 2012, 00:20
Дон Корлеоне:
Nikolay:
Villisun:А нитку 15/16 отдать Италмасу!
Не надо - у 15/16 нет остановок в Вятских Полянах, Кизнере и Можге, а пропускать их Италмасу нехорошо - кто в таком случае будет их обслуживать? Италмас - первый кандидат на их обслуживание.

Ну можно в таком случае и добавить 3 двухминутных остановки в этот график, время в пути вряд ли существенно увеличится.
Все равно это означает перекладывание нитки, что создает некоторый геморрой, которым графистам не хочется заниматься. Почему в таком случае кировским допам, назначаемым по ниткам международных, не делают по сравнению с ними никаких дополнительных остановок и они так и ходят с двумя остановками во Владимире и Ниж.Новгороде?
Дон Корлеоне:Хотя думаю, что жители местных колхозов не настолько богаты, чтобы ездить на фирмаче, и массово пользуются тем же петропавловким или барнаульским.
Ну, во-первых, петропавловский вообще-то тоже фирмач :;-):
А во-вторых, они очень даже используют Италмас. Когда я на нем ехал, то высадка была на всех 3-х пунктах.
#160673 ev17 09 дек 2012, 00:37
Думаю не стоит трогать курицу, несущую золотые яйца. Италмас - самый дорогой поезд на этом направлении, потому что самый востребованный. Можга, Кизнер, Поляны - это всё необходимые остановки,Италмас и обслуживает этот участок. Посадка, высадка на этих станциях - немалая всегда для таких райцентров.
Садить Италмас на нитку эксУрала не надо - это вызовет более раннее время отправления с Ижевска, что не есть хорошо (отправить бы его часов так в 17-30, под конец рабочего дня). Отправление можно сделать немного позже, подускорив его на участке после Канаша. Да и времени на обслуживание в Ижевске составляет меньше 6 часов, некуда уже сокращать время, и так не успевают толком обработать состав.
Отправление с Москвы в 16-50 тоже мало кому нужно - его и отправлять можно еще чуть позже, также подускорив.
Ну и не забывайте, что тут еще и подвязаны нижегородские прицепки, с более ранним отправлением с Москвы придется и перерабатывать еще и нитку 41 Ниж. Новгород-Казань, делав ему более раннее отправление с Нижнего.

Евгений
#160677 Владимир Дукин 09 дек 2012, 02:43
Италмас вообще трогать не надо. Просто в ФПК на 15-16 стоит коэф.1,5, а на 59 он 1,2. Хотя это вообще один поезд, в общем обороте 15,53 и 59. Если на 15 снизят коэф., то он будет шикарно заполняться. Да и на Екатеринбург его надо выпихивать часом позже. Всё равно он сейчас в Казань не заходит и там час резерва через Восстание. Тогда народ до Казани хоть поедет им из Москвы. А 90 тогда на 18.48 перенести.
#160678 Villisun 09 дек 2012, 07:17
Все равно это означает перекладывание нитки, что создает некоторый геморрой, которым графистам не хочется заниматься. Почему в таком случае кировским допам, назначаемым по ниткам международных, не делают по сравнению с ними никаких дополнительных остановок и они так и ходят с двумя остановками во Владимире и Ниж.Новгороде?
И что? Вон, 16 и 60 добавили остановку в Муроме и Сергаче, а время даже сократили. Ничего, никто не умер.
Ну, во-первых, петропавловский вообще-то тоже фирмач :;-):
А во-вторых, они очень даже используют Италмас. Когда я на нем ехал, то высадка была на всех 3-х пунктах.
Да, только с другим коэффициентом фирменности! А Италмас используют по незнанию. Как и кировчане Вятку!

Замысел без умысла - вымысел!
#160681 Nikolay 09 дек 2012, 09:18
Villisun:
Все равно это означает перекладывание нитки, что создает некоторый геморрой, которым графистам не хочется заниматься. Почему в таком случае кировским допам, назначаемым по ниткам международных, не делают по сравнению с ними никаких дополнительных остановок и они так и ходят с двумя остановками во Владимире и Ниж.Новгороде?
И что? Вон, 16 и 60 добавили остановку в Муроме и Сергаче, а время даже сократили. Ничего, никто не умер.
Но им же их добавили не посреди графика, а в его начале. Это разные вещи.
Хотя примеры ввода остановок посреди графика есть - вот в сентябре всем архангельским поездам, кроме 233/234, ввели Александров (что выглядит вообще довольно забавно на фоне отсутствия остановки в Александрове у ярославских попугаев).
Villisun: А Италмас используют по незнанию. Как и кировчане Вятку!
Вообще-то петропавловский на участке Казань-Агрыз останавливается только в Кизнере. А Вятка тоже единственный поезд, который останавливается в Марадыковском, Оричах и Лянгасово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30