В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250013 v-tmb 07 авг 2014, 12:19
Гость 72: Для продолжения поезда Белгород-Нижневартовск проложить маршрут Белгород-Саранск-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск. От Тюмени повесить на нитку 115/116 дополнить вагоны вывозные дни, а 93/94 убрать, который ходит 4 раза в месяц по дням 10,14,20,24
Посмотрел сейчас 93, странно, что он ходит 1 раз в 4 дня, составность 15-17 вагонов и билетов мало. Так что не знаю, насколько резонно его трогать.

А вот еще посмотрел 105 в направлении из Нижневартовска до Тюмени мест огромное число почти на каждый день
07.08.2014 К-161 П-93
08.08.2014 К-115 П-80
09.08.2014 К-156 П-100
10.08.2014 К-147 П-1
11.08.2014 К-184 П-103
а на поезд 147 еще больше
07.08.2014 К-286 П-51
09.08.2014 К-264 П-50
11.08.2014 К-334 П-20
Так может эти приволжские поезда 105 и 147 как-то объединить между собой? А нитку 147 просто отдать под Белгород-Нижневартовск. Нужно анализ проводить, но ФПК этим явно заниматься не будет.
#250021 Sibiryachka 07 авг 2014, 14:13
вова73: С 215 нужно решать. Лучший выход - продлить до Кавказа/Анапы/Краснодара и т.п. Новороссийску передать З-Сибу.на обслугу. В перспективе загон в Крымняш.
да как-то не горит желанием Зап-Сиб ни 215 себе забирать, ни в Крымняш сибиряков возить ::'(:
#250045 Димон 07 авг 2014, 18:30
Ну да... Понабирают по объявлению в ФПК, соображающих либо выперли, либо отправили на посылках работать у бигбоссов. Отсюда и решения такие.
А 215 круглогодичный на юг через Балаково не повредил бы.
#250049 Волжанин 07 авг 2014, 20:11
v-tmb: посмотрел 105 в направлении из Нижневартовска до Тюмени мест огромное число почти на каждый день
07.08.2014 К-161 П-93
08.08.2014 К-115 П-80
09.08.2014 К-156 П-100
10.08.2014 К-147 П-1
11.08.2014 К-184 П-103
а на поезд 147 еще больше
07.08.2014 К-286 П-51
09.08.2014 К-264 П-50
11.08.2014 К-334 П-20
Так может эти приволжские поезда 105 и 147 как-то объединить между собой? А нитку 147 просто отдать под Белгород-Нижневартовск. Нужно анализ проводить, но ФПК этим явно заниматься не будет.
105 и 147 ни как не объединишь, просто потому, что у них маршруты разные!
У 105: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград,
У 147: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Челябинск-Самара-Саратов-Астрахань.
Это во-первых! Во-вторых - Волгоградский поезд трогать нельзя, ибо, у него именно ежедневный поток!
#250052 вова73 07 авг 2014, 20:32
Еще надо заметить то, что потоки хмао тюмень и обратно не равномерны по месяцам. Поэтому нужно смотреть картину вцелом.
#250054 v-tmb 07 авг 2014, 20:42
Волжанин:105 и 147 ни как не объединишь, просто потому, что у них маршруты разные!
У 105: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Казань-Ульяновск-Саратов-Волгоград,
У 147: Нижневартовск-Тюмень-Ёбург-Челябинск-Самара-Саратов-Астрахань.
Это во-первых! Во-вторых - Волгоградский поезд трогать нельзя, ибо, у него именно ежедневный поток!
Я же сказал, что прежде чем рубить, нужно проводить анализ и на основе этого принимать решение. Но внешне статистика наполняемости дает повод хорошенько подумать.

А то, что разные маршруты, я знаю! Только это не проблема!

105 и 147 идут одной ниткой через день через Казань.
Из волгоградского убирается саратовская группа вагонов. Из 13 вагонов ежедневно получается 18 вагонов из Волгограда через день.
Саратовская группа вагонов добавляется в астраханский поезд, поезд становится двухгруппным.
Ежедневное сообщение Волгограда с Казанью и Ульяновском при этом сохраняется за счет кисловодских поездов.

Вместо поезда 541 Астрахань-Нижний Новгород (который в августе ходит в 5!!!!! вагонов) назначается через день Астрахань-Самара/Уфа с группой вагонов (2-3) Астрахань-Нижний Новгород с перецепкой по Саратову к поезду 340.

На выходе имеем сохранение сообщение со всеми городами, что есть сейчас и более рациональное распределение вагонов с уменьшением их излишка.

Нитка 147 от Самары до Нижневартовска отдается поезду Белгород-Нижневартовск с совмещением с поездом 124 по Самаре.

Возможно все!! Главное, чтобы было желание работать!!! Но предварительно нужно детально проработать статистику: кто куда и в каком количестве едет.
#250055 v-tmb 07 авг 2014, 20:44
вова73: Еще надо заметить то, что потоки хмао тюмень и обратно не равномерны по месяцам. Поэтому нужно смотреть картину вцелом.
Естественно! Но при этом, заметьте, число поездов Тюмень-ХМАО сохраняется, просто они перераспределяются по направлениям исходя из фактического спроса, который и нужно предварительно детально оценить.
#250067 Волжанин 07 авг 2014, 23:37
v-tmb:
А то, что разные маршруты, я знаю! Только это не проблема!

105 и 147 идут одной ниткой через день через Казань.
Да не надо трогать волгоградский поезд! Пусть себе ходит ежедневно! Заполняемость у него хорошая! Что касаемо 147, то его вполне можно скрестить с поездом Пенза-Нижневартовск (тем более - оба поезда идут через день). Пензенский вполне можно повесить на нитку Астраханского от Самары до Нижневартовска, только надо Астраханский завести в Ёбург! По поводу Астрахань-Нино - тут надо подумать! Может быть вообще стоит его сделать прицепной группой к 340 с прицепкой в Волгограде!?
#250078 v-tmb 08 авг 2014, 07:59
Волжанин:Да не надо трогать волгоградский поезд! Пусть себе ходит ежедневно! Заполняемость у него хорошая!
Да никто его не тронет :;-) Им и не придёт в голову что-либо менять из-за 500 свободных мест ежедневно ::-D:
Волжанин:Что касаемо 147, то его вполне можно скрестить с поездом Пенза-Нижневартовск (тем более - оба поезда идут через день). Пензенский вполне можно повесить на нитку Астраханского от Самары до Нижневартовска, только надо Астраханский завести в Ёбург!
С поездом Пенза-Нижневартовск через день идёт Самара-Нижневартовск. Ни у одного из этих поездов я такого дисбаланса с сотнями свободных мест не нашёл. Все в пределах допустимого: несколько десятков свободных мест при полных схемах.
Волжанин:По поводу Астрахань-Нино - тут надо подумать! Может быть вообще стоит его сделать прицепной группой к 340 с прицепкой в Волгограде!?
Превращать их в ВБС нужно однозначно. Как - искать варианты. Один я уже предложил, пусть думают сами, за то им и деньги платят. Хотя я думаю, решение найдут быстро, отменят просто и делов ::-D:
#250098 Гость 72 08 авг 2014, 11:32
Посмотрел схему поезда 87/88 двух-группный с Ульяновской прицепкой по Уфе. Можно продумать вариант Белгородского. Пустить по маршруту через Воронеж-Тамбов-Пенза-Саранск-Ульянновск-Бугульма-Агрыз- Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск, с прицепками по Саранску и Ульяновску.
#250113 v-tmb 08 авг 2014, 12:27
Гость 72: Посмотрел схему поезда 87/88 двух-группный с Ульяновской прицепкой по Уфе. Можно продумать вариант Белгородского. Пустить по маршруту через Воронеж-Тамбов-Пенза-Саранск-Ульянновск-Бугульма-Агрыз- Екатеринбург-Тюмень-Нижневартовск, с прицепками по Саранску и Ульяновску.
Можно, конечно, придумать многое :;-): Но объективно 88 составность имеет в 15 вагонов. Количество свободных мест сегодня при отправлении было около 90, что уже не за 2 сотни. И ульяновских вагонов в схеме состава всего 4.

Внешне этот поезд выглядит более благополучным.

Да и вагоны эти с 8 часовым перестоем по Уфе выполняют функцию перемещения скорее на Восток, там и владивостокская прицепка заявлена. Так что этот поезд вряд ли возможно трогать.

Лично мне кажется самой перспективной идея поезда Белгород-Нижневартовск со своей собственной новой ниткой, которую я в самом начале и описал, с 10 минутным интервалом от 147 поезда и с использованием нитки 124.

Но если подняли вопрос, что возможен вариант только комбинации с каким-либо другим поездом, то объективно представляется возможным скомбинировать поезд из Белгорода только с поездами 105, 147, 360. Варианты перебрал. Любые остальные комбинации маловероятны.
#250722 Гость 72 11 авг 2014, 18:52
Можно 359 продлить до Сызрани по графику 147, а от Сызрани разработать свой маршрут до Белгорода и это будет оптимальный вариант. По Уфе можно сделать трафарет и добавить 5-6 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot], кассир и гости: 35