Чувство такое, что с нового графика на ГХ много, что поотменяют, чтобы набросать нитки для грузовых.. как бы пригород особо не порезали.
А с чего Вы решили , что на ГХ вернут грузовые? Эти поезда все скоростные пути разобьют в хламMaSimkA: Чувство такое, что с нового графика на ГХ много, что поотменяют, чтобы набросать нитки для грузовых.. как бы пригород особо не порезали.
Дмитрий
Алексей, а каким образом поезд Архангельск - Евпатория попадёт в Оршу? Через М-Белорусскую по типу Минск - Архангельск?!ЛёЖиг ФПК_Л: нр 273/274 Архангельск- Симферополь изменить маршрут следования Архангельск - Евпатория периодичностью по указанию; сократить маршрут следования до станции Орша.
С уважением, Евгений.
#256439 Vladimir M
11 сен 2014, 18:30
Какие руководятлели, такие и решения. Скоро ночник Мо-НН для того чтоб растянуть время запрут через Иваново.
И правильно сделают, имхо . Отправление из Москвы пораньше, прибытие в Нижний так-же как у 140 и будет шикарный овернайт + сообщение Иваново - НиНо восстановится .
С уважением, Евгений.
#256442 ДЦУП
11 сен 2014, 18:34
Максим, обратись к своему ДНЦ на круге, некоторым уже разослали проекты нового графикаMaSimkA: Чувство такое, что с нового графика на ГХ много, что поотменяют, чтобы набросать нитки для грузовых.. как бы пригород особо не порезали.
#256444 ДЦУП
11 сен 2014, 18:38
Совсем с ума по сходили Давайте, еще через Казань отправим "Нижегородец"SM@TRON: И правильно сделают, имхо . Отправление из Москвы пораньше, прибытие в Нижний так-же как у 140 и будет шикарный овернайт + сообщение Иваново - НиНо восстановится .
"Нижегородец" по любому надо замедлять (через Муром - Арзамас или как-то ещё - без разницы), но я вообще то имел ввиду н/ф 139/140 .
С уважением, Евгений.
А их резервируй-не резервируй - составов нет под них. Я думаю, что к новому году, может чуть раньше или позже, мы будем иметь разрыв дипотношений с Украиной. Поэтому все эти т.н. предложения ФПК больше имитация некой деятельности.v-tmb: Поезда все эти проложат, нитки под них зарезервируют, ходить они фактически не будут, но при этом будут продолжать мешать действительно ходящим поездам. Так получается?
Абсурд какой-то
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256452 Почетный Гость
11 сен 2014, 18:47
В нынешнем виде "Нижегородец" не жилец. Надо дать поезду шанс, конечно. Если пихнуть его через Иваново, то можно ивановский ночник сократить. А на зиму вообще двухгруппный поезд сделать Москва-НН/Кинешма.
На Иваново-то из Москвы дневник будет со временем хода 4.30
На Иваново-то из Москвы дневник будет со временем хода 4.30
Через Арзамас - Муром его надо пускать. Там хотя-бы электрифицировано везде, убытков будет явно меньше чем через тепловозное Иваново. А через Иваново в свою очередь пустить 139/140 с более ранним отправлением из Москвы и ночным графиком из НиНо.
С уважением, Евгений.
Ну, не до такой же степени-то замедлять! Просто катать через Александров, в Александрове делать прицепку вагонов из Иваново, если уж она так нужна (что-то сомнения берут), дальше по БМО на Орехово - и на всех парАх в Горький! Как раз часов 9 получаться будет в пути, если не побольше, что для нормального ночника очень хорошо. Рост расстояния скомпенсировать уменьшением коэффициента фирменности.
Угу... и придётся направление ему менять по вечно забитому товарняками Орехово ... Уж проще через Муром - Арзамас его протащить, получатся те-же 9-10 часов... Самое то для ночника.Миша_н:Просто катать через Александров, в Александрове делать прицепку вагонов из Иваново, если уж она так нужна (что-то сомнения берут), дальше по БМО на Орехово - и на всех парАх в Горький!
С уважением, Евгений.
я тоже думаю что через Арзамас сто лет уже поезд в нино напрашивается
И "плакал" Дзержинск, который дает большую посадку/высадку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21