В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256464 SM@TRON 11 сен 2014, 19:06
Миша_н: И "плакал" Дзержинск, который дает большую посадку/высадку.
А вот для Дзержинска как раз таки и предлагается н/ф 139/140 через Александров - Иваново - Ковров :;-): .

С уважением, Евгений.
#256465 Миша_н 11 сен 2014, 19:07
Komandor: я тоже думаю что через Арзамас сто лет уже поезд в нино напрашивается
Это правда! Кстати, так же, как и в Челябинск через Казань-Свердловск. Может быть, 140 через Арзамас запустить? Как раз сидячка потребуется для маршрутов типа Муром (Навашино) - Арзамас, Арзамас - Горький. То есть наоборот поступить.
#256469 Миша_н 11 сен 2014, 19:17
Думаю, что поедут - те, кому цена важнее скорости. А так получится обычный "трамвайный" поезд типа Брест - Минск через Пинск на БЧ.
#256473 Миша_н 11 сен 2014, 19:25
Кстати, в зимний период можно проработать объединение с 380 Берещино. Надо вообще посмотреть, сколько в Берещинском едет дальше Арзамаса, возможно, там вообще надо всегда 3-группник делать (Первомайск, Берещино, Горький-Моск).
#256475 Komandor 11 сен 2014, 19:28
да да
обьеденить с первомайским
и еще с питера в Челябинск или в екб через казань надо поезд
#256476 Пассажир12 11 сен 2014, 19:29
По моему, инициаторы маршрута Мо-Арзамас-НН далеки как от реалий, так и от потребностей пассажиров. Кто будет оплачивать кружность маршрута? Плюс на южном ходу ГЖД в это время грузовым и так тесно, а вы ещё один "грузосниматель" подкидываете! Если и нужен овернайт, то надо его просто затянуть действующим маршрутом.
#256479 Миша_н 11 сен 2014, 19:33
Пассажир12: По моему, инициаторы маршрута Мо-Арзамас-НН далеки как от реалий, так и от потребностей пассажиров. Кто будет оплачивать кружность маршрута? Плюс на южном ходу ГЖД в это время грузовым и так тесно, а вы ещё один "грузосниматель" подкидываете! Если и нужен овернайт, то надо его просто затянуть действующим маршрутом.
Это самое простое решение для фирменного. А вот 139/140 с переносом хода и объединением все равно будет заполняться, при объединении с берещинским нитки не "сожрет", по крайней мере, на загруженном ходу. А кружность (около 60 км) компенсируется нефирменностью.
#256481 Пассажир12 11 сен 2014, 19:37
В настоящий момент не владею оперативной информацией. Однако, населенность "ядерного" поезда была весьма хорошей для самостоятельного поезда
#256482 LmV 11 сен 2014, 19:40
Komandor: да да
обьеденить с первомайским
и еще с питера в Челябинск или в екб через казань надо поезд
А ДЭ - не трогать! С трудом вернули, и пусть ходит через выстраданный для него Вологодский ход. Как и 14 и 72. И вообще - хватит уже этих заворачиваний. И так уже в одном месте сверхгусто, в другом - пусто. ::-(:
145-й нужен в НН, поскольку это единственный поезд с таким маршрутом. Если его от НН отклонить на Казань, то будет плюс 3,5 часа ко времени хода. Не заводить в НН - может похудеть (да еще "Поволжье" подрежет).
В общем - понятно, что не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256485 serg 11 сен 2014, 19:42
ДЦУП: И кто поедет на полный маршрут на 140 через Арзамас?
В свое время, когда часто ездил в Н.Новгород, мечтал о поезде с отправлением в районе 22:00 и прибытием в районе 08:00. Думаю, такой поезд будет востребован, а его маршрут через Арзамас снимет ряд вопросов.
#256486 LmV 11 сен 2014, 19:43
Из Москвы несколько поездов в (и через) Челябинск есть. Вот поле для экспериментов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256487 Пассажир12 11 сен 2014, 19:46
380 имеет 17 вагонов в схеме (около 700 мест). На пятницу из Мо осталось 40 купе, 1 СВ. На понедельник только 170 мест. Так что он под двугруппный не кандидат. Не надо трогать "живой" поезд!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23