В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256488 Миша_н 11 сен 2014, 19:50
Про Челябинск - я про московские и говорил. Время хода даже получше будет, чем через Самару, Например, с казахскими попробовать.
По поводу заполненности "ядерного" - Берещинская группа "в мясо", а вот Первомайская - гораздо хуже (на участке Шатки - Арзамас - Шатки смотрю, а не на участке Москва - Шатки, высадка большая по Арзамасу и ранее).
#256492 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 20:18
Ну вот и все .с декабря собрались грохнуть 11 Спб-Петр и 21 Спб -Мурманск .в дальнейшем будут делать двухгруппник Спб-Мурманск с отпр по из Питера по нитке11.но могут и оставит если карелия заплатит за 11 что сомнительно.
#256493 Миша_н 11 сен 2014, 20:22
А что, уже и за дальние поезда платят субъекты Федерации? Не Федеральный бюджет разве? Или речь идет вообще о "заносе налом"? ::-):
#256495 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 20:30
Миша_н » 11-09-2014, 21:22:А что, уже и за дальние поезда платят субъекты Федерации? Не Федеральный бюджет разве? Или речь идет вообще о "заносе налом"? ::-):
Так Петрозаводск это Республика Карелия .точно также платят же ведь за Мск -Назрань.и тут та же история.
#256499 Почетный Гость 11 сен 2014, 21:03
СЕРЕГА 86: Ну вот и все .с декабря собрались грохнуть 11 Спб-Петр и 21 Спб -Мурманск .в дальнейшем будут делать двухгруппник Спб-Мурманск с отпр по из Питера по нитке11.но могут и оставит если карелия заплатит за 11 что сомнительно.
Это было ясно как 2х2, что ночника на Птз не будет, а мурманскому поменяют график.
#256500 LmV 11 сен 2014, 21:05
СЕРЕГА 86: Ну вот и все .с декабря собрались грохнуть 11 Спб-Петр и 21 Спб -Мурманск .в дальнейшем будут делать двухгруппник Спб-Мурманск с отпр по из Питера по нитке11.но могут и оставит если карелия заплатит за 11 что сомнительно.
В дальнейшем, это - сразу, с нового графика?
А еще поездов из Петербурга на Мурманск не добавят? Ведь можно тот же 92/91 завести, с учетом сокращения ночников на ГХ, или сделать 242/241 с постоянным заходом.
Про оплату: ИМХО, 350/349 оплачивают. Или нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256502 Почетный Гость 11 сен 2014, 21:08
SM@TRON:
Миша_н: И "плакал" Дзержинск, который дает большую посадку/высадку.
А вот для Дзержинска как раз таки и предлагается н/ф 139/140 через Александров - Иваново - Ковров :;-): .
Нижегородский ночник должен ходить через Дзержинск - это железно. Насчет 139/140 - поезд отменяют, придумывать ему маршрут излишне.
Один бы ночник сохранить - и та задача не из легких
#256505 СЕРЕГА 86 11 сен 2014, 21:11
Михаил Лучинин » 11-09-2014, 22:05:
СЕРЕГА 86: Ну вот и все .с декабря собрались грохнуть 11 Спб-Петр и 21 Спб -Мурманск .в дальнейшем будут делать двухгруппник Спб-Мурманск с отпр по из Питера по нитке11.но могут и оставит если карелия заплатит за 11 что сомнительно.
В дальнейшем, это - сразу, с нового графика?
А еще поездов из Петербурга на Мурманск не добавят? Ведь можно тот же 92/91 завести, с учетом сокращения ночников на ГХ, или сделать 242/241 с постоянным заходом.
Сейчас ждут решения рег.властей по поводу оплаты.но скорее всего сразу 2-х групп.по нитке 11 отпр из Спб.а обр.либо ускорят и выйдут по Птр.на нитку 12 либо с М-Птр.проложат новую.а добавят по дням Спб -Мурманск по старой дневной нитке 11 когда он еще ползал в Мурм.но по дням.и 2-х групп.хотят навесить фирму с коф 1.3ну а летом как обычно Мск-Мурм.с заходом в Спб .
#256506 LmV 11 сен 2014, 21:12
Почетный Гость: Это было ясно как 2х2, что ночника на Птз не будет, а мурманскому поменяют график.
Теперь на Мурманском ходу будет жопа с билетами, а этот - только рад!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256507 Почетный Гость 11 сен 2014, 21:15
Михаил Лучинин:А еще поездов из Петербурга на Мурманск не добавят? Ведь можно тот же 92/91 завести, с учетом сокращения ночников на ГХ, или сделать 242/241 с постоянным заходом.
Про оплату: ИМХО, 350/349 оплачивают. Или нет?
Я думаю, из Мурманска на Питер стоит завернуть один из московских поездов(и обрезать по Питеру). Все-таки, регион больше завязан именно на Питер. А кому в Москву - есть фирмач либо пересадка по Питеру
#256508 LmV 11 сен 2014, 21:16
СЕРЕГА 86: [quote="[url=http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=256500#p256500]Сейчас ждут решения рег.властей по поводу оплаты.но скорее всего сразу 2-х групп.по нитке 11 отпр из Спб.а обр.либо ускорят и выйдут по Птр.на нитку 12 либо с М-Птр.проложат новую.а добавят по дням Спб -Мурманск по старой дневной нитке 11 когда он еще ползал в Мурм.но по дням.и 2-х групп.хотят навесить фирму с коф 1.3ну а летом как обычно Мск-Мурм.с заходом в Спб .
1) Серега, от Петербурга, таки - четные номера.
2) Они что "Карелию" хотят завести?
3) по старой нитке, это во сколько? 11 или 14?

Пожалуйста, не сокращайте слова. Приходится переспрашивать.
Последний раз редактировалось LmV 11 сен 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256509 LmV 11 сен 2014, 21:18
Почетный Гость: Я думаю, из Мурманска на Питер стоит завернуть один из московских поездов(и обрезать по Питеру). Все-таки, регион больше завязан именно на Питер. А кому в Москву - есть фирмач либо пересадка по Питеру
Ну вот 92/91 подходит. четной ниткой - в 7 утра, нечетной - надо посмотреть: когда удобнее.
Вообще, сейчас уже ничто не мешает начать тотальный завод поездов Москва/Юг-Мурманск в СПб.
Ну и, например, сделать Анапа-Мурманск круглогодичным, не восстанавливая 111/112 при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256514 LmV 11 сен 2014, 21:28
Сделал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256515 Пассажир12 11 сен 2014, 21:29
Миша_н: А что, уже и за дальние поезда платят субъекты Федерации? Не Федеральный бюджет разве? Или речь идет вообще о "заносе налом"? ::-):
Раз ФПК "спрашивает" с региона за какой-либо якобы убыточный поезд, то (ИМХО):
1) сумма компенсации не должна быть константой, и, естественно, должна меняться в зависимости от спроса;
2) регион, компенсирующий убыток, имеет право регулировать тариф для пассажиров на этом поезде, ибо регион является Заказчиком;
3) при положительной рентабельности поезда, регион имеет право на дивиденды ::-X: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 29