Страница 44 из 53

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:13
ВЛ80
Помните, у нас на форуме высказывалось предложение пустить двухгруппную Москва-Воронеж-Липецк с разъединением по Грязям. Я полагаю, что к этому всё равно придут.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:30
v-tmb
ВЛ80: Помните, у нас на форуме высказывалось предложение пустить двухгруппную Москва-Воронеж-Липецк с разъединением по Грязям. Я полагаю, что к этому всё равно придут.
Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато. Хотя, если в дополнение к уже существующим дневнекам :8-):

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:33
Владимир Дукин
v-tmb:
Так что далеко не элементарно, если смотреть шире. Чего и Вам желаю :;-):

Думаю, тупо пустят просто воронежский и всего делов на этом.
Шире то уже смотреть некуда.
Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:42
ВЛ80
v-tmb:Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато.
Должно хватить. Воронежу отдать в предварительную продажу его группу, а другую заполнит Липецк, Грязи и Мичуринск.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:11
v-tmb
ВЛ80:
v-tmb:Возможно, только как-то 5 вагонов для Воронежа маловато.
Должно хватить. Воронежу отдать в предварительную продажу его группу, а другую заполнит Липецк, Грязи и Мичуринск.
Если так, то подождем :;-):

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:18
v-tmb
Владимир Дукин:Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
С этим вряд ли кто спорит, но на деле они идут другим путем. Для начала можно прост отказаться от никому не нужных У1, но для ФПК это важнее, чем спрос, потому лихо и увеличили с июля цены на 500 рублей. Принцип: "пусть хавают, что дают" - у ФПК живет и процветает. Это я про организацию перевозок в целом, а не про аппетитный пакетик У1.
Владимир Дукин:те валуйские вагоны не заполнялись
Утверждают, что заполнялись, я не следил, но 5 валуйских вагонов в тамбовском поезде летом стабильно было.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:07
Шурик Губин
Владимир Дукин:
Шире то уже смотреть некуда.
Я по секрету скажу, что у всех филиалов ФПК давно разработана дорожная карта до 2018 года. Согласно ей планируется в случае успеха 69/70 ввод третьего дневного поезда. В стратегиях у всех филиалов почти одни дневные поезда. Многие, в том числе и я в их успех не верили, но рост пассажиропотока только по 69/70 почти в 1,5 раза за 2 месяца. С 14990 пассажиров за июнь до 22300 за август.

Владимир Дукин:
Нужно просто устанавливать адекватные тарифы, а не заоблачные. Вот и всё. Тогда и народ поедет.
На истину в последней инстанции я не претендую, только те валуйские вагоны не заполнялись.
Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Для Тамбова отмена 29/30 и 31/32 автоматически означает закрытие ЛВЧД-14, ибо тогда зимой обслуживать будет нечего. Плюс все поезда ЛВЧД-14 показали убыточность, раньше хоть 459/460 спасал положение.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:52
Бэримор
Шурик Губин: Многие, в том числе и я в их успех не верили, но рост пассажиропотока только по 69/70 почти в 1,5 раза за 2 месяца. С 14990 пассажиров за июнь до 22300 за август.
Всё же компании важна прибыль, а не количество клиентов, их может быть хоть 3 миллиона, но по 100 рублей с каждого все равно только убыток. А здесь в июне поезд только начал ходить, конечно, первые месяцы должен быть рост, к тому же август - самый пассажиронапряженный месяц.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:58
Почетный Гость
v-tmb:
ВЛ80:
v-tmb: Думаю, тупо пустят просто воронежский и всего делов на этом.
Либо пустят на Липецк "могильщика" ночников.
Для начала и то и другое, а потом сократят 25 с целью заполнить другие "востребованные" из Липецка и Воронежа поезда. ::-D: Проходящие же, по теории
останутся. :;-):
Всё верно. А другого и нет выхода.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:07
Igor K.
Владимир Дукин:Ес-но пропуск 25/26 через Липецк - оптимальное решение, как и включение вагонов поезда 31/32 в состав какого-нить саратовского на перспективу, с заоблачными тарифами.
Куда уж заоблачнее. 09 и 17 до "динамы" нормально заполнялись, 09 так почти под завязку, а сейчас полупустыми, под 100 мест свободных ходят.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:30
Владимир Дукин
Вот я и говорю, что выделят несколько вагонов для Тамбова в саратовских и будет всем счастье. А поезд отменят. И депо закроют.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:32
Почетный Гость
Это ясно как 2х2

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:33
SM@TRON
Почетный Гость: Это ясно как 2х2
Опять же - Похабычу на радость :*THUMBS UP*: . Ему то в Тамбов не надо, туда "Ласточки" не ходят ::-D: ...

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:44
Liski
Бэримор: Всё же компании важна прибыль, а не количество клиентов, их может быть хоть 3 миллиона, но по 100 рублей с каждого все равно только убыток. А здесь в июне поезд только начал ходить, конечно, первые месяцы должен быть рост, к тому же август - самый пассажиронапряженный месяц.
У 45-го в 2010-м были значительно печальнее успехи с отрицательной динамикой по месяцам, дошло даже до 4 вагонов к началу сентября, но в 2011-м с ускорением и коррекцией графика пошел рост, в 2012-м двухкратный рост. Если 69/70 ускорят до 6.30 -то ждет его феноменальных успех.

Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:46
Почетный Гость
Шурик Губин:Я по секрету скажу, что у всех филиалов ФПК давно разработана дорожная карта до 2018 года. В стратегиях у всех филиалов почти одни дневные поезда.
ие.
Секреты пусть таковыми пока и остаются;) А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...