В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182612 Фред Спаркс 13 май 2013, 15:15
Вчера и сегодня покупал билеты на тикете. Вчера все прошло ровно, сегодня была 2-х минутная задержка. Правда, наверное, стоит сделать уточнение- заказы делалилсь с разных компов, и геолокация также разная.
#182696 Slon 13 май 2013, 22:03
serg:УФС открывает продажу в 08:00:00 независимо от геолокации и компов. Соответственно, концы надо искать в РЖД/ФПК.
Ищите. Вам как раз заняться нечем, кроме как шашечками. А я буду продолжать успешно решать свои вопросы.
Только не забудьте объяснить, почему у других нормально работает.
#182704 serg 13 май 2013, 22:21
mi17:А причём здесь геолокация?
Это не я сказал, если что...
Slon:Только не забудьте объяснить, почему у других нормально работает.
Потому что другие (кстати, а кто эти "другие"? - я знаю только двух - Slona и Фреди, последний: колеблющийся) и Вы, в первую очередь, представляете интересы коммерческих касс.
#182707 Фред Спаркс 13 май 2013, 22:35
Так, геолокацию не воспринимайте в буквальном смысле, а как набор факторов: другой комп, другой провайдер и т.д. Ведь получается, у меня с одного компа тикет и УФС начинают одновременно продажу (2 раза), на другом с задержкой (1 раз). В ближайшем будущем у меня намечается много покупок через тикет- посмотрим на дальнейшую работу.
#182708 Slon 13 май 2013, 22:40
Фред Спаркс:Так, геолокацию не воспринимайте в буквальном смысле, а как набор факторов: другой комп, другой провайдер и т.д.
Ведь получается, у меня с одного компа тикет и УФС начинают одновременно продажу (2 раза), на другом с задержкой (1 раз).
Вот что интересно: выводы - на поверхности, но почему тов. Фред их ухватывает сходу, а другим это недоступно? ::-D:
Раза 4 я давал все вводные для выводов - ни черта, никак. Мда... хотя всё вполне ложится в одну канву с юриспруденцией.
Насчет касс - здорово, я даже об этом не подумал. Где мне получить свою долю? :8-):
#182951 balberov 15 май 2013, 11:14
Посмотрел модернизированный личный кабинет на сайте РЖД. Из интересного: дизайн стал заметно лучше. Из удобного: появилась возможность просматривать свободные места на на схеме вагона на этапе просмотра наличия свободных мест в составе. Раньше, чтобы посмотреть, какие именно места в вагоне свободны, надо было залезать в каждый вагон по отдельности. Больше пока не заметил изменений.
#182959 serg 15 май 2013, 11:39
Цена на динамо-направлении дается теперь не в виде диапазона, а в виде минимальной цены. Но если не задавать ограничений по диапазону мест - выдается место с наименьшей нумерацией, например, 001 - нижнее, соответственно, с более дорогой стоимостью.
Slon:Только добрая половина в таком "дезигне" ни черта не поймет.
Я вообще б понял, что места 7,8,9,10 в одном купе. И только сейчас дошло, что синенькая черточка внизу обозначает нижнее место, а вверху - верхнее
#182962 Igor K. 15 май 2013, 11:58
Slon:Вот что интересно: выводы - на поверхности, но почему тов. Фред их ухватывает сходу, а другим это недоступно? ::-D:
Вы эта ... не обобщайте, пожалуйста. :-)
#182963 joy 15 май 2013, 12:00
столкнулся с проблемой купить билет на сайте.
Они предупреждали, что будет какая-то ж**а в связи с работами на сервере, но я так и не запомнил время окончания работ.
Обновили сайт, сделали англоязычную версию - это молодцы, но как всегда по-китайски.
#182964 Igor K. 15 май 2013, 12:01
Slon:Только добрая половина в таком "дезигне" ни черта не поймет.
Да вроде понятно всё. Привычка она, конечно, большая сила, но неужто настолько. Хотя, м.б. мне, как программисту, легче чем совсем уж обычным юзерам и привычнее оперировать терминами "удобно/неудобно", чем "понятно/непонятно" :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Yandex [Bot] и гости: 36