Snegovik:За пару минут происходит смена колеи на всем составе?? Чего то как-то не верится. Локомотив ведь не будет оборудован системой смены ширины колеи. Значит плюсуем время на смену локомотива и автосцепок. Минут 30-40 наверняка в Бресте это все будет занимать...
Ну так в любом случае на белорусский ПТК не меньше 30-40 минут будет тратиться. А по поводу пары минут на смену колеи - в различных рекламных роликах примерно
за это время составы "Тальго" и проходят через колеепереводчик. Лично я вижу этот процесс так: российский ЭП20 (ЧС4Т) приводит поезд в Брест и отцепляется, здесь-же - на Московской стороне садятся погРанцы и таможенники, в хвост прицепляют маневровый тепловоз колеи 1520 мм и начинают толкать состав в сторону перестановки, когда примерно половина состава уже прошла через колеепереводчик в голову цепляют тепловоз колеи 1435 мм и полностью вытаскивают состав на колею 1435 мм, здесь-же меняют сцепки, потом заталкивают поезд на Варшавскую сторону где в голову прицепляют польский электровоз, высаживают таможенников и отправляются в сторону границы. Почти как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=FB4Owz3YWlo p.s. Для ускорения процесса можно и вовсе не подавать поезд на Варшавскую сторону, а сразу после перестановки прицепить польский лок, там-же высадить таможенников и вперёд...
До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч.
Видимо потому, что вагоны "Тальго" могут развивать бОльшую скорость на неподготовленных под скоростное движения линиях.
С уважением, Евгений.