В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211812 Фыва Цукен 18 дек 2013, 11:03
SM@TRON:Да кому они нужны эти тележки под SUW 2000, если окромя Польши они нигде не сертифицированы и не используются?!
ну, из чистого занудства отмечу - насколько я знаю, тележки эти сертифицированы ещё в литве и украине (по крайней мере, они там использовались). но да, принципиально это ничего не меняет ::-):
#211824 SM@TRON 18 дек 2013, 12:39
А толку?! Украина и Литва входят в пространство 1520 мм и в сообщении с ними такие тележки ни к чему :;-): . Хотя, тому-же Полонезу и минскому Сузорью такие тележки может быть и не помешали-бы.

С уважением, Евгений.
#211839 Фыва Цукен 18 дек 2013, 13:48
SM@TRON:А толку?!
ну я же сказал, что пишу из чистого занудства ::-D: толку в данном случае никакого, да.

хотя, если бы тележки сертифицировали в россии - чисто теоретически можно было бы запустить поезд типа москва-краков через киев-львов. не знаю, правда, насколько он нужен.
#212033 Антон Ефимов 19 дек 2013, 13:08
В Испании собран первый вагон Talgo для «Федеральной пассажирской компании»

В 2012 году ФПК и испанская компания PATENTES TALGO подписали контракт на разработку и поставку 7 двадцативагонных поездов. Они будут использоваться на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин. На сегодня производитель отчитался о первом собранном вагоне. В ФПК уточнили, что с вводом зимнего расписания следующего года поезд Москва-Киев начнет курсировать регулярно два раза в день с одной остановкой – в Брянске. Время в пути составит 7 часов.

Видео РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/12/18/v-ispani ... gon-talgo/
#212083 Liski 19 дек 2013, 16:57
Я сегодня был на одном совещании в ДТ на нашей родной дороге, в т.ч. рассказывали про перспективные прожекты и в т.ч. про "Тальго", была даже презентация в духе РЖД в 3-Д. Судя по тому, что я увидел, это будет обычный поезд локомотивной тяги на ЭП20, максимальная скорость на маршруте - 140 км/ч, есть желание дойти до 160 км/ч, но пока такой возможности вроде нет, на киевском направлении практически нет прямых перегонов, а на УЗ свободных денег, чтобы доделать свои участки, на УЗ, я так понял, почти все участки на 120 км/ч. Ускорение будет за счет большей разрешенной скорости в кривых и меньшей массы поезда, он будет из алюминия. Если удачно пойдут киевский и берлинский прожекты, то следующим будет адлеровский через Воронеж. 7 часов - это эталонное время, короче, на данный момент виртуальная хотелка к которой надо стремиться, реально скорее всего будет 7.30 - 7.50.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#212086 Alexey OZD 19 дек 2013, 17:15
Губин Александр: Ускорение будет за счет большей разрешенной скорости в кривых и меньшей массы поезда, он будет из алюминия.
Ну, то есть, найден способ уменьшить время в пути без огромных капвложений в путь...
Губин Александр: 7 часов - это эталонное время, короче, на данный момент виртуальная хотелка, к которой надо стремиться, реально скорее всего будет 7.30 - 7.50.
В таком случае у некоторых "продвинутых" пассажиров (типа меня) будет возникать желание проехать на этом поезде лишь половину (или даже треть) маршрута. Так как ехать 7,5-8 часов днём - это ненормально. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212100 Slon2 19 дек 2013, 17:58
Губин Александр: максимальная скорость на маршруте - 140 км/ч, есть желание дойти до 160 км/ч, но пока такой возможности вроде нет, на киевском направлении практически нет прямых перегонов, а на УЗ свободных денег, чтобы доделать свои участки, на УЗ, я так понял, почти все участки на 120 км/ч.
Надо поднять форум и найти отчеты - коллега heming, пропавший в последнее время, какие-то измерения GPSом делал.
Ускорение будет за счет большей разрешенной скорости в кривых и меньшей массы поезда, он будет из алюминия.
А, привет от хундаев! ::-D:
Если удачно пойдут киевский и берлинский прожекты, то следующим будет адлеровский через Воронеж. 7 часов - это эталонное время, короче, на данный момент виртуальная хотелка к которой надо стремиться, реально скорее всего будет 7.30 - 7.50.
Шо-шо? :=-O: А можно подробнее?
#212151 Денисыч 19 дек 2013, 21:35
Якунин: Локализация производства испанских поездов Talgo пока не планируется

МОСКВА, 19 дек - Прайм. Локализация в России производства испанских поездов Talgo, которые РЖД заказали для ряда маршрутов, пока не планируется, сообщил президент РЖД Владимир Якунин.

"Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo S.L. летом 2011 года подписали контракт на поставку 7 двадцативагонных поездов на 135 миллионов евро без НДС. В частности, РЖД получат 4 поезда с автоматическим изменением ширины колеи для перехода с российской (1520 мм) на европейскую (1435 мм) для маршрута Москва - Берлин и 3 для направления Москва – Киев.

"Мы пока не планируем локализацию этих поездов у себя, потому что этот объем пока не дает никакого эффекта с точки зрения локализации", - сказал Якунин в интервью телеканалу "Россия 24".

Первые поезда Talgo ФПК получит в конце марта. Начало эксплуатации их в России запланировано на четвертый квартал 2014 года.
#212311 Snegovik 20 дек 2013, 15:09
buksol:На маршруте Москва - Берлин использование Talgo объяснимо - смена ширины колеи за пару минут для всего состава всяко лучше, чем двухчасовая стоянка по Бреста для замены тележек. Что до Киева... Хотят минимизировать вложения в модернизацию инфраструктуры - кривые переустраивать для больших скоростей при использовании поездов с системой наклона кузова не надо. Это только одна из причин, и она не объясняет, почему Talgo, а не скажем, Pendolino. Вероятно, Talgo обошёлся дешевле - таскать то его своими локомотивами будут. Ну и в эксплуатации - легче обслуживать вагоны локомотивной тяги, чем МВПС, тем более высокоскоростной.
За пару минут происходит смена колеи на всем составе?? Чего то как-то не верится. Локомотив ведь не будет оборудован системой смены ширины колеи. Значит плюсуем время на смену локомотива и автосцепок. Минут 30-40 наверняка в Бресте этов се будет занимать...
А РИЦ меняют максимум за 45 минут
До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч
#212316 zdr 20 дек 2013, 15:43
Snegovik:За пару минут происходит смена колеи на всем составе?? Чего то как-то не верится. Локомотив ведь не будет оборудован системой смены ширины колеи.
Почему нет? Локомотив широкой колеи с хвоста толкает вагоны в устройство, посередине тормозятся, толкач отцепляется, а в голову встаёт локомотив узкой колеи и заканчивает начатое.
#212317 SM@TRON 20 дек 2013, 15:50
Snegovik:За пару минут происходит смена колеи на всем составе?? Чего то как-то не верится. Локомотив ведь не будет оборудован системой смены ширины колеи. Значит плюсуем время на смену локомотива и автосцепок. Минут 30-40 наверняка в Бресте это все будет занимать...
Ну так в любом случае на белорусский ПТК не меньше 30-40 минут будет тратиться. А по поводу пары минут на смену колеи - в различных рекламных роликах примерно за это время составы "Тальго" и проходят через колеепереводчик. Лично я вижу этот процесс так: российский ЭП20 (ЧС4Т) приводит поезд в Брест и отцепляется, здесь-же - на Московской стороне садятся погРанцы и таможенники, в хвост прицепляют маневровый тепловоз колеи 1520 мм и начинают толкать состав в сторону перестановки, когда примерно половина состава уже прошла через колеепереводчик в голову цепляют тепловоз колеи 1435 мм и полностью вытаскивают состав на колею 1435 мм, здесь-же меняют сцепки, потом заталкивают поезд на Варшавскую сторону где в голову прицепляют польский электровоз, высаживают таможенников и отправляются в сторону границы. Почти как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=FB4Owz3YWlo

p.s. Для ускорения процесса можно и вовсе не подавать поезд на Варшавскую сторону, а сразу после перестановки прицепить польский лок, там-же высадить таможенников и вперёд...
До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч.
Видимо потому, что вагоны "Тальго" могут развивать бОльшую скорость на неподготовленных под скоростное движения линиях.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 дек 2013, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212321 SM@TRON 20 дек 2013, 16:02
Главное что смысл передан верно ::-D: .

С уважением, Евгений.
#212335 DA2008 20 дек 2013, 16:58
SM@TRON:Лично я вижу этот процесс так
Интересно посмотреть работу механизма на расширение. Для этого необходим второй ангар или на одном пункте в обе стороны можно менять ширину.

В технологическом процессе для смазывания используется вода? Каков ресурс (количество сужений – расширений) трущихся частей?

Слабое место, когда поезд останавливается для замены локомотива. За это время вода для смазки успевает стечь и высохнуть (особенно в тёплое время года и учитывая сквозняк в ангаре). В результате трение металла на первых сантиметрах может проходить по сухому.
#212339 SM@TRON 20 дек 2013, 17:15
DA2008:
SM@TRON:Лично я вижу этот процесс так.
Интересно посмотреть работу механизма на расширение. Для этого необходим второй ангар или на одном пункте в обе стороны можно менять ширину.
НЯП, там в обе стороны можно. Колеепереводчики "под Тальго" очень интересно устроены, они могут автоматически менять "направление движения" как в сторону сужения, так и в сторону расширения: http://www.youtube.com/watch?v=y8N7Ikw87tM

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NIKO_Rus и гости: 7