Планируются поставки и в сидячем и в спальном исполнении.Wowan:А где этот Тальго есть? И что там за салон? Если спальный, то на дневные маршруты, конечно, не годится. И тогда загнать бы его куда-нибудь в Екатеринбург по казанскому ходу...
#223791 nic
26 мар 2014, 13:43
Добрый день.
А на направление Москва-Ростов-на-Дону реально их запустить?, со временем в пути примерно 10-12 часов, по времени отправления как ранее "Атаман Платов" который вечером отправлялся из Ростова.
А на направление Москва-Ростов-на-Дону реально их запустить?, со временем в пути примерно 10-12 часов, по времени отправления как ранее "Атаман Платов" который вечером отправлялся из Ростова.
Я не верю в перспективы Talgo в спальном исполнении. Ибо ценник-то какой будет???
А значит, и проблема заполнения.
А значит, и проблема заполнения.
Его на Берлин хотят пустить. Никто пока не знает, какой будет ценник.ktdn:Я не верю в перспективы Talgo в спальном исполнении. Ибо ценник-то какой будет???
А значит, и проблема заполнения.
Вот именно. Сидячка там по любому не прокатит. Помнится мне, что про киевский купейно-сидячий вариант официально говорилось что он будет стоить дороже но не намного. Мол, за скорость надо платить.ВЛ80:ktdn:Я не верю в перспективы Talgo в спальном исполнении. Ибо ценник-то какой будет???
А значит, и проблема заполнения.
Его на Берлин хотят пустить. Никто пока не знает, какой будет ценник.
С уважением, Евгений.
Строится . Видимо, имеется ввиду то что заказ на эти поезда есть, он вполне реален и уже начал воплощаться в металле. Так-же как до недавнего времени были вполне реальные и официальные планы по запуску Тальго в Киев.
С уважением, Евгений.
#223805 Slon2
26 мар 2014, 14:29
Ну тогда время еще есть мне в какой-то момент показалось, что они уже в депо, что я это проморгал.
#223819 Фыва Цукен
26 мар 2014, 15:07
есть, но с точки зрения использования - можно считать, что сабж уже имеется. то есть обсуждать, где им лучше ходить - пока ещё можно, а вот то, будет ли у нас тальго, или нет - обсуждению уже не подлежит.Slon2:Ну тогда время еще есть
#223821 Slon2
26 мар 2014, 15:14
Дело не совсем в этом. К какому времени он будет готов? Когда пройдет все испытания? Какая в тот момент будет обстановка, в т.ч. транспортная (куда будет вообще нужен поезд)? Какой ценник придется ставить? В конце концов, кто в то время будет принимать решения?
Или как с мистралями?
Или как с мистралями?
#223832 Фыва Цукен
26 мар 2014, 15:46
думаете, имеется вероятность отказа поставщика? хз, конечно, но тогда и у нас головной боли меньше будетSlon2:Или как с мистралями?
#223842 Slon2
26 мар 2014, 16:02
Да я уже не думаю, я допускаю разные варианты. Это дурь, конечно, но эмоции частенько затмевают разум (в духе "назло маме уши отморожу").
#223844 Фыва Цукен
26 мар 2014, 16:04
тогда, повторю, просто реализуется ситуация "на нет и суда нет"
Предполагаю, что в этом направлении применить шедевр будет проблематично.nic:А на направление Москва-Ростов-на-Дону реально их запустить?, со временем в пути примерно 10-12 часов
1) На это направление появляется добавка в виде Крыма;
2) Связать три скорости (10-12 часов для Тальго, 15-20 часов для бешенных и 24-30 часов для остальных) на одном направлении проблематично (см. Сапсан). Как вариант можно пускать графиком Бронепоезда и аналогичных, но тогда не в полной мере проявляется его «полёт мысли».
А если замутить какую-нибудь кругосветку? Типа отъезд из Москвы с одного вокзала (например, Москва – Курск), далее маршрут между крупными городами (например, Курск – Воронеж), далее прибытие в Москву на другой вокзал.
Что у Тальго (бывший Москва – Киев) с колёсами? Они меняют ширину или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40