В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198226 serg 11 сен 2013, 23:22
DA2008:Отчего такое подорожание (около 25%) в купе на «бешеные» поезда направления Москва – Адлер (№№ 012, 102, 104) в первый день продаж (за 45 суток), билетов на 25.10.2013 (коэф. индексации 0,9)?

Верх – 5144,50 руб. (+28,63%);
Низ – 5654,50 руб.(+22,72%).

Ранее наблюдалось 3999,50 руб. и 4607,50 руб. соответственно.
Думая, что все гораздо более прозаичней - пойдут 2-х этажные вагоны и есть необходимость показать более солидную скидку по сравнению с обычными вагонами.
#198234 Юрий_ 12 сен 2013, 09:28
Странно, что на поезд Москва-Екатеринбург на октябрь нет никаких скидок при покупке заранее. Цена даже выше чем на многие другие поезда.

Так
на 25 октября
Купе - от 5047.3 до 5546.5
Плацкарт - 2934.6

Похожая цена только во Владивостокском - от5507.9
В аналогичном нижневартовском без динамо по другим дням- от3762.4.

До Казани в 16-м купе.
Купе - от3081.7 до3362.5

Это при том, что в 2-ке Москва-Казань
купе от1899.1 до2048.5

А в Италмасе, где нет динамо - от2809.9 .

Что это - сбой? или желание угробить 15\16 поезд, который не в избытке от пассажиров?!
#198240 v-tmb 12 сен 2013, 11:15
DA2008:Отчего такое подорожание (около 25%) в купе на «бешеные» поезда направления Москва – Адлер (№№ 012, 102, 104) в первый день продаж (за 45 суток), билетов на 25.10.2013 (коэф. индексации 0,9)?

Верх – 5144,50 руб. (+28,63%);
Низ – 5654,50 руб.(+22,72%).

Ранее наблюдалось 3999,50 руб. и 4607,50 руб. соответственно.
СергейKolon:Школьные каникулы осенние!!! может они :*PARDON*:
Дети здесь не при чем. Акция закончилась Новые скидки от ФПК
#198245 DA2008 12 сен 2013, 12:39
Видимо одна акция закончилась, а другая началась. Тенденция (завышение цены КУПЕ при появлении в продаже на ПЯТНИЦу, СУББОТу) обнаружена на других направлениях. Например, Питерское:

26.10.2013 верх-низ (24.10.2013 верх-низ), в руб.
№ 038А Купе 2 444.50 (+53%) - 2 654.50 (+55%) (1 599.40 - 1 715.50)
№ 020У Купе 3 477.20 (+16%) - 3 863.50 (+16%) (2 991.50 - 3 323.90, МЖ цена не снизилась)
Люкс 6985.20 руб. (+17%), (5984,90 руб.)
№ 056А 1 644.50 (+37%) – 1 814 (+9%), (1 199.10 - 1 662).

Введение этого коэффициента, вероятно, должно перераспределить пассажиропоток перед (после) выходными днями и в дни повышенного спроса. Но за 45 дней до поездки, когда пассажир приходит в кассу, просматривается тенденция организовать аукцион и убавить пассажиров купе (если не сказать жёстче). Они наивные тащат пачки денег под беспроцентный кредит на 1,5 месяца, а ЖД делает всё возможное, чтобы они этого не делали. Самые торопливые и любопытные пассажиры сразу начинают сравнивать завышенные цифры ЖД с ценами на самолёт и вспоминают, что у Авиации есть некоторые преимущества (например, интервалы между возможностью покурить) и меняют «поездку» на «полёт». Вот так введением всего одно коэффициента «ПЯТНИЦА» (и запретом на курение в поезде) и ЖД теряет пассажиров купе: часть использует другого перевозчика – авиацию, часть пассажиров купе поедут в плацкарте (из-за экономии и курения), а пассажиры плацкарта в общаке (из-за раскупленного плацкарта и отсутствия денег на купе, как было в конце августа).
Что касается вообще введения этого сомнительного коэффициента, то здесь просматривается тенденция зарубить туристический бизнес на корню, т.к. выезд туристов происходит в основном в «пиковые» дни. Питер и другие города, куда приезжают туристы на выходные полюбоваться городом В КУПЕ, становится более дорогим для таких туристов.
Что касается этой затеи применительно к двухэтажным вагонам, то посмотрим, какая будет наполняемость вагонов на № 104, например, в первых числах декабря, когда ажиотаж поднятый журналистами и СМИ утихнет, цены «устаканятся» и поезд войдёт в каждодневный режим эксплуатации.
Хорошо конечно упражняться с разными коэффициентами и поднимать цены и получать дополнительную прибыль, но это надо делать, когда стоит очередь, а когда очередей нет (не сезон) и поезда отправляются с нереализованными местами, то можно последних пассажиров купе потерять, поднимая всё время цифры вверх.

PS. Брянское направление – можно назвать «классикой»:
№ 009Ч Купе Четверг (24.10.2013) 1347.50 (100%); Пятница (25.10.2013) 1406.20 (+4%); Суббота (26.10.2013) 1230.20 (минус 8%).

Ярославское направление:
№ 148М Купе Четверг (24.10.2013) 1189.80 (100%), Пятница (25.10.2013) 1243.40 (+5%) Суббота (26.10.2013) – уровень четверга).
#198246 DA2008 12 сен 2013, 13:31
Юрий_:Странно, что на поезд Москва-Екатеринбург на октябрь нет никаких скидок при покупке заранее.
...
Так
на 25 октября
Купе - от 5047.3 до 5546.5
Скидка будет, если ехать в другой день, например:
23.10.2013 № 016Е (ходит через день) на данную минуту Купе от 3 199.60 до 3 493.50 руб.
#198249 Юрий_ 12 сен 2013, 14:19
DA2008:
Юрий_:Странно, что на поезд Москва-Екатеринбург на октябрь нет никаких скидок при покупке заранее.
...
Так
на 25 октября
Купе - от 5047.3 до 5546.5
Скидка будет, если ехать в другой день, например:
23.10.2013 № 016Е (ходит через день) на данную минуту Купе от 3 199.60 до 3 493.50 руб.
Да, на 23.10 скидка есть, а на 21 и 25-ое нет, так как нет ее и на скажем 3 октября.
Также эта скидка только по направлению Екатеринбург-Москва. Ни с одной промежуточной станции такой скидки нет. Там цены во все дни одинаковые.
#198262 СергейKolon 12 сен 2013, 17:29
Сегодня на пятницу 20 сентября открыли продажу на 062А из Москвы в Питер схемой 1-6П 7-9К 10-15С
Купе 1645 - верх 1815 - низ!!!
Сказка)
#198298 DA2008 13 сен 2013, 09:43
Юрий_:Да, на 23.10 скидка есть, а на 21 и 25-ое нет, так как нет ее и на скажем 3 октября.
На 23.10.2013 уже «Скидки» нет. Стартовая, низкая цена («Скидка») наблюдается на этом направлении только в самые первые дни продаж, примерно на 42 – 45 день от отправления, а далее «включается регулирующий элемент» и цена вырастает и искать «Скидку» до самого отправления не имеет смысла.
#199592 Фред Спаркс 26 сен 2013, 00:54
Не прошло и года. Внесли ясность про 2Т http://pass.rzd.ru/pass/public/ru?STRUC ... yerId=5083

    2 Т

    Для поездов на которые распространяется программа "Динамического ценообразования".

    В фирменных поездах - вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
    Наличие установки кондиционирования воздуха.

    В нефирменных поездах – белье. Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано.


PS: улыбнул класс обслуживания (базовый)- Вагон повышенной комфортности (холодные закуски), белье.

Установка кондиционирования воздуха не гарантирована.
#199593 Slon 26 сен 2013, 02:20
Фред Спаркс:Не прошло и года.
А толку? Они и здесь ничего не знают о двухэтажках, продолжают считать, что в купейном вагоне до 40 мест, а в СВ - до 20.
Видимо, надо еще год подождать ::-!:
#199666 DA2008 27 сен 2013, 13:30
balberov:Наблюдение. Стартовая цена в купе на поезда по динамо-направлениям меняется в соответствии с ГГР.
Если можно, то с приведением примеров.
Я высказывал такую же мысль 1,5 недели назад, http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9455&start=582
на что получил ответ в злой форме:
Slon:Какие, нахрен, коэффициенты при динаме? :]:-O: зла не хватает на такую повторяющуюся дурь.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9455&start=583
Slon:Так что не надо.
В сотый раз - к первоисточнику: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5224
Читать трижды, медленно, вслух и особенно сноску 1.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9455&start=585

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, alexf-1981, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20