В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199667 Slon 27 сен 2013, 13:38
balberov:Наблюдение. Стартовая цена в купе на поезда по динамо-направлениям меняется в соответствии с ГГР.
Нет, конечно, коллега. Если есть отдельные совпадения, то вывод из этого делать не годится. Всё лето констатировали динамо-цены на ЧПК, да и туда же перелома 4-5 ноября не было.
Там вот интересно на второй день ввода двухэтажника в 102-м подешевел СВ ::-D:
#199686 Антон Ефимов 27 сен 2013, 15:50
DA2008:
balberov:Наблюдение. Стартовая цена в купе на поезда по динамо-направлениям меняется в соответствии с ГГР.
Если можно, то с приведением примеров.
Я высказывал такую же мысль 1,5 недели назад, http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9455&start=582
Да, необходимы хоть какие-то цифры по результатам наблюдений. Там и посмотрим насчет совпадений или нечто большего.
DA2008:на что получил ответ в злой форме:
Slon:Какие, нахрен, коэффициенты при динаме? :]:-O: зла не хватает на такую повторяющуюся дурь.
Ну и что? Нашли, кого цитировать ::-D:
Некоторые регулировочные подковёрные кэфы возможны на динамо-направлениях, никто же не заявлял, что они обязаны совпадать с ГГР, вполне может быть большая степень "похожести"! Поэтому чванливые цитирования первоисточников в виде таблицы ГГР в попытке опровергнуть не понятно что - в лес. А вот объяснять приводимые факты лишь простыми совпадениями явно преждевременно... Если не ошибаюсь, летом на адлерском направлении описываливась факты искусственного завышения стартовых цен за 45 суток и понижение оных к "нормальным" за 44 суток, что никак не может быть объяснено "динамой" как таковой.
#199689 Антон Ефимов 27 сен 2013, 16:06
Slon:Разумеется. Вас говно на форуме и превращение его в помойку, как давно видно, очень устраивает. Верной дорогой идете, продолжайте.
Бессрочный бан.
Основание: главный источник дерьма в виде чванливого безудержного хамства на форуме (десятки жалоб, в т.ч. от многих постоянных участников).
#199699 balberov 27 сен 2013, 17:17
Антон Ефимов:
DA2008:Я высказывал такую же мысль 1,5 недели назад, http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9455&start=582
Да, необходимы хоть какие-то цифры по результатам наблюдений. Там и посмотрим насчет совпадений или нечто большего.
Не возьмусь вывести формулу, но, когда открылась продажа на 5 ноября на линии Мо-СПб, я заметил, что стартовые цены на ФПКшные купе стали ниже примерно на 20%. Вот опыт личной покупки, которые примерно (+- 50-100 рублей, которые можно списать на всякие услуги, которые не подвержены колебаниям).

Поезд 27, СПб – Москва, 4.11, фирм. – 2654,50 (коэф. 1,0, без скидок-наценок за день недели)
Поезд 64, Москва – СПб, 8,11, фирм. – 2339,50 (коэф. 0,8, наценка за пятницу 0,05)
По расчетам на 64 так должно было быть: 2654,5 - 20% + 5% = 2654,5 - 530,9 + 106,18 = 2229,78 (но это повторюсь, считал вместе со жрачкой).
#199751 Slоn_гость 28 сен 2013, 12:54
Смотрите: у двухэтажного 104-го СВ дешевеет 6 ноября, а точка перелома КГР - 5-е (купе, кстати, не меняется).
С 13 июля по 2 сентября было неизменно 1,20 - а как мотало цены, обсуждали. С двадцать какого-то июля подняли, в августе сбросили, не дожидаясь 2-го сентября. Если на линии Мо - Ле вы видите какие-то закономерности, похожие на ГГР, то тем более с учетом юга нельзя делать глобальный вывод, обо всех направлениях. Значит, именно что совпадения случайны или что-то выбивается из ряда, а что, где и когда - одному богу (или ФПК) известно.
#199805 DA2008 29 сен 2013, 12:30
Как объяснить разовое (отпр. 31.10.2013) снижение цены на верхнюю полку купе № 102М на целых 10% (450 руб.)?:
А) Аттракцион невиданной щедрости от ЖД;
Б) Программисты перемудрили с коэффициентами и программа вышла из под контроля;
В) Стечение других обстоятельств (31 число месяца, отчётность перед статистикой и начальством, прочие причины).

Также замечено, что к менее популярному № 012Ч прилеплены более высокие цены № 102М.
#199814 clubok 29 сен 2013, 14:40
DA2008:Как объяснить разовое (отпр. 31.10.2013) снижение цены на верхнюю полку купе № 102М на целых 10% (450 руб.)?:

Также замечено, что к менее популярному № 012Ч прилеплены более высокие цены № 102М.
Вот здесь я как-то заметил Направление Москва - Адлер 2013 при старте продах
на 1-ое ноября (офиц дата запуска двухэтажников, а не фактическая) отменили скидки на верхн полки, видно прочли тему и... )))

А на 12-ый в первые дни продаж на 6-е и 7-е ноября я видел цены в купе всегго чуть выше 104-го, потом видно просекли и вернули на уровень 102-го
#199893 DA2008 30 сен 2013, 15:00
В преддверии запуска «двухэтажек» забавно наблюдать халтурный, дутый мухлёж с ценами на «классику» №№ 102М, 104М. У ЖД есть желание «впарить» купейные билеты в не сезон (при коэф. 0,8 – 0,9) по 5 тыр., что бы «двухэтажки» с «20 – 30 % скидками» выглядили более привлекательно, например, 29.09.2013 наблюдались цены «близнецов-братьев» на отправление 30.10.2013:
№ 102М купе низ 5053,5 руб. верх 4603,6 руб.
№ 104М купе низ 5654,5 руб. верх 5144,5 руб.
(Билеты на № 102М было выгоднее покупать, чем на № 104М.)

Сегодня (за месяц до отправления) замечено знаменательное событие - гигантское снижение цен на № 104М отправлением 30.10.2013:
№ 102М на прежнем уровне;
№ 104М купе низ 3954,5 руб. верх 3614,5 руб.
Затея искусственно удержать цену на высоком уровне похоже лопнула, как мыльный пузырь. Цена одноэтажного купейного билета в не сезон находится около 4 тыр.

Обнаружился ещё один интересный факт – цена 3954,5 руб. это цена купе низ № 104М (покупаемый 30.09.2013, отпр. 30.10.2013) и новой «двухэтажки», отправляемой с 01.11.2013. Получается, что билеты на новые двухэтажные поезда (купе нижняя полка) не имеют ни каких скидок и продаются по одинаковой цене с одноэтажными поездами (3954,5 руб.).
#201104 DA2008 10 окт 2013, 20:43
Вот «Динама» подкралась и к «Двухэтажкам», замечены первые изменения цен.
Со второй половины ноября на купе замечено включение повышающих коэффициентов по увеличению цены первых «Двухэтажек». Навскидку просматривается закономерность, зависящая от дня недели и направления движения [низ – 3954,5 руб. (100%), верх – 3206,5 руб. (100%)].

№ 104В (Москва – Адлер):
ВС, ПН, ВТ, СР + 0,25% (1 ступень);
ЧТ, ПТ, СБ + 3,92% (2 ступень).

№ 104Ж (Адлер – Москва):
ВС, ПН, ВТ + 0,25% (1 ступень);
СР + 3,92% (2 ступень);
ЧТ, ПТ, СБ + 9,03% (3 ступень).

Приобрести билет по 100% цене возможно лишь в первый день продаж.

Выезд на южное море в воскресенье (ПН, ВТ, СР) на верхней полке становится ещё более популярным.
#201145 Антон Ефимов 11 окт 2013, 12:26
Представители ФАС сообщили, что число направлений с гибкими ценами на билеты поездов увеличится

Число поездов дальнего следования, билеты на которые можно будет приобрести со скидкой, увеличится. Об этом в рамках 11-го Международного авиационного форума «Крылья России», организованного компанией Ato Events, сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

В ближайшее время расширится перечень направлений, на которых будет вводиться динамическое ценообразование. Этого требует возрастающая конкуренция с активно развивающейся и поддерживаемой государством региональной авиацией.

«Сейчас вместе с ФПК мы проводим эксперимент по динамическому ценообразованию. Стоимость билетов в зависимости от заполняемости вагона, сезона и дня недели меняется на 10 маршрутах, и в ближайшее время их число увеличится», - заявил Анатолий Голомолзин.

При этом в некоторых случаях минимальный тариф в вагонах купе незначительно превышает тарифы, действующие в плацкартных вагонах. В первый день продаж - за 45 дней до отправления поезда – пассажир может приобрести билет по минимально возможному тарифу. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф увеличивается.

В ФАС считают, что цены на тех направлениях, где, помимо железнодорожного, есть и авиационное сообщение, должны быть конкурентными.

Обычно конкурентное поле расположено на маршрутах с расстоянием от 300 до 1000 километров, отмечает аналитик группы компаний «Регион» Алла Юрова. На более короткие расстояния самолеты не летают, а на более длинных потеря во времени при путешествии поездом слишком существенна. В результате железная дорога и авиация зачастую вступают в борьбу за одну и ту же сумму в потребительском кошельке.

Однако железная дорога довольно сильно держится за свой сегмент граждан с низким доходом. «И последняя информация о том, что тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки будут расти ниже, чем инфляция, приведет к тому, что авиакомпании с постоянно возрастающими издержками будет еще более тяжело конкурировать в цене с железной дорогой, и будет практически невозможно забрать часть пассажиропотока с поездов», - констатирует эксперт.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=985049
--

Какие откровения... ::-D:
#201157 balberov 11 окт 2013, 13:45
Хм. Стартовая цена на "Экспресс" уравнялась со стартовой ценой других фирмачей МСК-СПб (Смена, Две столицы, Афанасий Никитин, Северная Пальмира). "Стрела" стартует по-прежнему процентов на 10 дороже. Летом "Экспресс" и "Стрела" стартовали с одинаковых цен, остальные были чуть дешевле.
#201499 DA2008 13 окт 2013, 17:56
Slon2:На ценничек не желаете взглянуть ...?
Забавные явления в очередной раз наблюдаются на направлении Москва – Адлер с продажей билетов с 16.11.2013.
1) Стартовая цена купе одинаковая для двухэтажного (№ 104) и одноэтажного (№ 012) поездов;
2) Цена вновь одинаковая для верхней и нижней полок;
3) Цены туда-обратно выровнены.

№ 104 15.11.2013 (16.11.2013):
Верх 3214,3 (4618,4) руб. (+44%);
Низ 3964,5 (4618,4) руб. ( +17%);

№ 012
Верх 4611,7 (4618,4) руб. ( +0,15%);
Низ 5062,5 (4618,4) руб. ( -8%).

Таким образом, на «Двухэтажке» после снятия рекламно-заниженных цен (халявы) становится менее выгодно ездить (тем более не прибавит пассажиров на верхних полках), чем на привычном, хоть и не очень быстром одноэтажном № 012. С другой стороны поклонники № 012 получили бонус и возможность проехать на нижней полке купе дешевле 5000 руб., что, несомненно, прибавит пассажиров на № 012.

Вероятно, затея данного действия снизить процент «трамвайщиков» на «двухэтажках», а куда-нибудь в Краснодар удобнее (и дешевле) добираться на № 030. Просматривается планомерное формирование пассажиропотоков:
Москва – Ростов № 012 (3631 руб.);
Москва – Краснодар № 030 (3844 руб.);
Москва – ЧПК № 104 (4618 руб.).
#201593 Alexey OZD 14 окт 2013, 11:46
Отрыв в цене СВ от купе в 104-м поражает...
И кто там говорил, что в двухэтажнике СВ будет стоить не слишком дорого ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201668 DA2008 14 окт 2013, 16:01
1) Если имел бы возможность исправлять опечатки в прошлых сообщениях, то исправил бы 15.11.2013 на 25.11.2013, а 16.11.2013 на 26.11.2013 (Система динамического ценообразования ОАО ФПК).

2) Обнаруженный эффект выравнивания цены работает на разных направлениях в первый день продаж. Получается, что покупать верхнюю полку купе в первый день продаж становится не выгодно. Будут покупать две нижние, а потом перепродавать нуждающимся соседям, обменивая верх на низ с доплатой по курсу ЖД.

3)
balberov:Прикольно
Цены на нижние полки купе выглядят более убедительно:
№ 104В низ 3964,5 руб
№ 088*Г низ 1954,2 руб.
« Двухэтажка» более чем в 2 раза дороже, но № 088 с конца ноября ликвидируется, так что конкуренции не будет.
http://pass.rzd.ru/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Михаил И и гости: 23