В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#239621 serg 06 июн 2014, 11:01
На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа... Размышляю над альтернативными вариантами: Места 37,38 в купейных вагонах
#239644 serg 06 июн 2014, 12:18
Vladimir M: Ну на 20.07 от Узловой 2689, а еще есть 398 подешевле, кстати от Тулы такая же цена.
Речь идет о нижнем месте, которое в 116 стоит 2 974, в 397 поезде нужного мне нижнего места нет...
#239665 Slon 06 июн 2014, 13:04
serg: На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа...
Если в августе оно еще будет для вас актуально, то должны пойти двойные сапсаны.
#239676 serg 06 июн 2014, 13:59
Slon:
serg: На 116 цена за 45 суток от Тулы до Питера приблизилась к 3 000... Интересно - что будет в последней декаде августа...
Если в августе оно еще будет для вас актуально, то должны пойти двойные сапсаны.
...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы. Остальные - ближе к концу года. За новостями следить надо.
И я специально на летний сезон отказался от Сапсанов, дабы лишний вечер провести в Подмосковье. И что дают сдвоенные Сапсаны? Проблем с покупкой билетов по минимальной цене в 2 206 рублей за 45 суток - не наблюдаю.
#239678 DA2008 06 июн 2014, 14:07
Slon » 05-06-2014, 16:29:19.07.2014 104В
Люкс (1У) 14 162 р.
Купе (2Т) 7 181.50 - 7 911.50 р.
Второй день продаж на 19.07.2014:
Люкс (подает в цене) 14 042 руб. (№ 102М 13 306 руб.) :*DANCE*:
Купе (поднялся в цене) 7 297.60 – 8 040.50 руб. (№ 102М аналогично) :]:-O:
#239680 DA2008 06 июн 2014, 14:31
Slon » 06-06-2014, 03:35:Пики есть - точнее, как минимум, были в прошлые годы.
...
В принципе, даже тут говорили в пределах месяца, что максимум спроса на ЧПК будет на вечерние на пятницу и субботу и на утренние бешеные на субботу и воскресенье.
Ну, с этим динама борется недельными коэффициентами, а «бабушки с внуками» предпочитают перемещаться среди недели.
Slon » 06-06-2014, 03:35:Выезд туда - вторая половина июля - примерно 20-е августа (может, 15-е - опираясь на скидки прошлых лет).
Ну, это собственно и есть один Гигантский (июльско-августовский) максимум. Первую половину июля (числа до 15) отдыхающие раскачиваются, а после 15 августа нет смысла ехать – наступает осень, а с ним и падение спроса на перевозки в южном направлении. Таким образом, РЖД надо только на Максимуме продержаться дней 30 в одном направлении и летняя кампания будет выполнена. Вероятно, это и есть максимум (в отдельные дни) динамы.
Slon » 06-06-2014, 03:35:Большой был еще пик в первых числах августа - вот как сейчас с этим, не скажу.
Что касается этого всплеска, то здесь ожидается в летний сезон 2014 года наложение нескольких конкретных волн, а именно:
А) 2-3 августа – выходные, - традиционный всплеск на выходные;
Б) начало августа – начало заезда в санатории по путёвкам (на первую половину августа);
В) на 4,5,6 августа – ожидается традиционно - массовая перевозка детей (на август месяц) – ожидается дефицит плацкарта.
Вот из этих составляющих и будет всплеск спроса в начале августа в южном направлении. Учитывая, что подвижной состав РЖД к этому времени уже весь «будет на колёсах», это и есть предел возможного для перевозчика. До какого уровня сможет подняться цена в эти дни при динамо – регулировании покажет время.

Как поведут себя другие перевозчики, какую выберут стратегию, в этот период останавливаться не буду.
#239704 Slon 06 июн 2014, 17:11
serg: ...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы.
В 13 нуль-нуль? Очень интересно...
За новостями следить надо.
Форум надо читать. Мне как-то ценнее разговор с ЛНП сапсана, чем очередные сопли пресс-службы. Вчера меня вообще чуть не стошнило на клавиатуру.
Да, там и тарифы пообещали снизить, и начинать продажи на 104-й с 3207 руб. Пишут. Читайте ::-[:
И я специально на летний сезон отказался от Сапсанов, дабы лишний вечер провести в Подмосковье.
В августе...
Впрочем, не понимаете подтекст - ну и ладно.
#239742 serg 06 июн 2014, 19:42
Slon:
serg: ...в 7 утра из Питера и в 13:00 из Москвы.
В 13 нуль-нуль? Очень интересно...
Если быть более точным, то днем, т.е. в то время, которое мне не интересно.
#239784 DA2008 06 июн 2014, 23:36
DA2008 » 05-06-2014, 02:57:
Случайный пассажир: А вы на послезавтра посмотрите цену на 069. А то, что цена на купе на этот поезд на весь июнь дешевле плацкарта было объявлено на сайте РЖД как промо тариф.
Надо почитать, что там Вы увидели в объявлении (киньте ссылку на рекламу). Есть предположение, что в этой промо-акции участвуют не все места купе, последние 26, 27, 28 мест купе в промо-акции не участвуют и продаются по «нормальной» цене, что и вызывает у Вас удивление.
Похоже, кто-то хоть и с опозданием, но всё же сделал орг. выводы о проводящейся рекламной кампании и снял ограничение на количество билетов, замеченное ранее. Теперь на все июньские рейсы невозможно купить верхнюю полку купе дороже 1 000 руб., а нижняя (если есть в продаже) всегда обходится дешевле 1 112 руб. :*DANCE*:

PS. ::-X: Теперь у кого-то на праздники (или выходные) будет возможность из Москвы сгонять в Воронеж и вернуться обратно к закрытию метро в купейном вагоне всего за 2 000 руб. (При желании маршрут можно сократить до Грязи Воронежские, Мичуринска или Рязани 2)
#239858 ruvladst 07 июн 2014, 12:00
Буквально пару дней назад рассматривал "Невский экспресс" как вариант дневной из Москвы в Санкт-Петербург на 21 июня по цене 2080 руб, как единоразово вдруг цена билетов выросла до 4130 руб.
#239863 DA2008 07 июн 2014, 13:57
ruvladst: Буквально пару дней назад рассматривал "Невский экспресс" как вариант дневной из Москвы в Санкт-Петербург на 21 июня по цене 2080 руб, как единоразово вдруг цена билетов выросла до 4130 руб.
А не может быть это просто случайное совпадение? Например, за 45 – 17 суток до отправления цена 2080 руб., а за 16 – 0 суток до отправления 4 130 руб. Похоже на тариф «Планируй заранее!» с 50% скидкой.

Вообще, причин для поднятия цены не очень много:
1) Вечер СБ – ВС не самые массовые в пассажиропотоке;
2) На соседних Сапсанах не продано уйма (порядка 300 - 350 на каждом) билетов;
3) На самом НЭ 21 июня не продано около 340 билетов (на 14 июня более 300 по 4 130 руб.).

Уж не стоит ли задача ликвидировать НЭ (по субботам в частности) в пользу каких-нибудь № 744 (7 часов в дороге) или № 808 (8 часов в дороге) с сидячкой по 1 300 руб.? А пассажиров НЭ перераспределить на Сапсаны и поезда попроще.
#239871 balberov 07 июн 2014, 16:52
DA2008:
Уж не стоит ли задача ликвидировать НЭ (по субботам в частности) в пользу каких-нибудь № 744 (7 часов в дороге) или № 808 (8 часов в дороге) с сидячкой по 1 300 руб.? А пассажиров НЭ перераспределить на Сапсаны и поезда попроще.
Вообще, если анализировать динамо-систему с этой точки зрения, то кажется, что стоит задача ликвидировать как можно больше поездов.
#239878 DA2008 07 июн 2014, 18:14
balberov:Вообще, если анализировать динамо-систему с этой точки зрения, то кажется, что стоит задача ликвидировать как можно больше поездов.
Если смотреть более подробно, то динама борется с очередями из пассажиров. Лучший вариант для динамы – нет желающих купить билет (нет желающих – не нужен и поезд), тогда цена на билет падает.

А мне динама иногда напоминает переливание из пустого в порожнее, т.е. работу Гигантского механизма с КПД равным 0% (вечный двигатель в обратную сторону). Например, в июне запускается № 69/70 Москва – Воронеж. Проведена рекламная кампания (потрачены деньги), цена сидячки в июне установлена 723 руб. Для сравнения автобус Москва – Воронеж 800 – 900 руб. Пассажиры придут и поедут на поезде, т.к. этот вариант дешевле.

Теперь, в июле цены выйдут на бескрайние просторы и будут как в аналогичном № 46/45, т.е. сидячка будет по 986 руб., т.е. дороже проезда на автобусе. Соответственно, часть пассажиров, опять свалит в автобусы.

Динама не позволяет, например, стоимость билета (при большом количестве пассажиров) держать на минимуме (когда пассажиров больше, то удельная стоимость перевозки одного пассажира меньше, его везти дешевле), а динама пытается при высоком спросе задрать цены ещё выше, как например с двухэтажкой. Приходит пассажир на 45 сутки в большом количестве, что бы скупить весь поезд, а динама ещё выше цену задирает. Куда спрашивается задирать? В продаже низ раскупили, один мусор остался, его надо за полцены отдавать. А динама, знай тупо завышает ценник.
#239882 ВЛ80 07 июн 2014, 18:35
DA2008: Например, в июне запускается № 69/70 Москва – Воронеж. Проведена рекламная кампания (потрачены деньги), цена сидячки в июне установлена 723 руб. Для сравнения автобус Москва – Воронеж 800 – 900 руб. Пассажиры придут и поедут на поезде, т.к. этот вариант дешевле.
Теперь, в июле цены выйдут на бескрайние просторы и будут как в аналогичном № 46/45, т.е. сидячка будет по 986 руб., т.е. дороже проезда на автобусе. Соответственно, часть пассажиров, опять свалит в автобусы.
Да не свалят они за 100 рублей разницы. Иначе 45/46 возил бы воздух, чего не наблюдается. А если сделают время в пути не более 6 часов, то и за 1200-1300 р. поедут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Фыва Цукен и гости: 36