Страница 45 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:48
DA2008
SM@TRON:Подождите минуточку, а разве 87/88 на зиму отменяют?! Ему-же обычно только периодичность резали, но не отменяли полностью. Или я не прав?
Похоже № 088 по чётным появляется в продаже строго за 45 суток.

Забавная альтернатива нарисовалась на маршруте Москва – Адлер при запуске тарифа "Планируйте заранее" Новые скидки от ФПК : купе № 305С 1671,3 руб. против «Двухэтажки» низ - 3954,5 руб., верх 3206,5 руб. Простая нефирменная «Двухэтажка» дороже обычного нефирменного купе более чем в 2 раза.

Купе низ на 01.12.2013:
Москва – Воронеж 782,2 – 844,4 руб.
Москва – Ростов порядка 1200 – 1300 руб.
Москва – Краснодар около 1500 руб.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:21
Slon2
Я вот до сих пор не понимаю: сколько можно бравировать нежеланием открыть какой-либо общедоступный ресурс и убедиться, что двухэтажка - фирменная? :]:-O: :]:-O:
И на кой хрен сравнивать ценники поездов в динаме и без?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 21:28
DA2008
И какое название у Фирмы?
http://rasp.yandex.ru

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 21:46
Slon2
А для вас только название указывает на фирму? Впрочем, если искать ответы на тындексе, то да, это серьезно. ::-!:
Ресурс pass.rzd.ru вам до сих пор неизвестен? Посмотреть на места 104-го и увидеть надпись "Тип поезда: СК ФИРМ" никак? Посмотреть в теме о поезде скан свежего билета коллеги Фреда вообще терра инкогнита? :]:-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:40
nataly-m
Да элементарная вещь: на динамо-направлениях н/ф поезда идут классом обслуживания 2Т У0
И только фирменные - с пайкой.
104-й - У1

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:51
Slon2
Это уже вообще будет высшей математикой, если уж не читать явно написанное...

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 04:38
DA2008
nataly-m:Да элементарная вещь: на динамо-направлениях н/ф поезда идут классом обслуживания 2Т У0
И только фирменные - с пайкой.
104-й - У1
Неоднозначный критерий привязывать приёмы пищи к фирме. Например,

№ 023С 22.10.2013 СК Вагоны Купе(2К) и (2Э У2);
№ 104Ч 22.10.2013 СК ФИРМ Вагоны Купе(2Л);
№ 012Ж 22.10.2013 СК ФИРМ Вагоны Купе(2Л);
№ 030С (Премиум) 02.12.2013 СК ФИРМ Вагоны Купе(2Л) и (2Э У1);
№ 146Э (Ингушетия) 02.12.2013 СК ФИРМ Вагоны Мягкий(1М У0).

(2Л) я прочитал как (2Л У0)
Я склонен думать, что паёк и фирма не взаимосвязаны, т.к. есть не фирменные с едой (№ 023С), также есть и фирменные без еды (№ 146Э).


Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 08:11
Фред Спаркс
DA2008!!!
Господи, ну что за бред. Все свалить в одну кучу.
Первое, смотреть желательно весь маршрут, а не Ростов-Адлер (ваш скрин о 12-м поезде, на ту же дату из Москвы идет как 2Т).
Второе, Москва-Новороссийск не участвует в динаме
Третье, с какого бока тут 146-й?
Четвертое, выше вам ответили про еду, если прокрутить пару страниц назад, то увидите ссылку на сайт РЖД с официальным описанием класса 2Т.
PS: нелюбитель ставить минусы в репутацию, но ваш пост выше- нежелание разбираться в вопросе. Ну если в чем то не допонимаете, спросите лучше на форуме, Вам тут с радостью все разжуют в подробностях и в рот положут.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 12:44
nataly-m
DA2008:Неоднозначный критерий привязывать приёмы пищи к фирме.
Для поездов на динамо-направлениях с классом обслуживания - однозначный.

Фред Спаркс: смотреть желательно весь маршрут
Если поезд в "динаме" - то пофиг, хоть самый мизерный тарифный перегон - все равно будет 2Т, и пайка :;-):
А с 12-м поездом на 22.10 - фишка вообще интересная.
Он в этот день идет не Мск-Адлер, а Мск-РОСТОВ! И почему-то без динамы :=-O:
Потому и верхние с нижними в одну цену, и классы обслуживания 2Л.
И цена на купе, СВ и люксы до Ростова в этот день с точностью до копейки совпадает с ценами на новороссийскую "тридцадку", которая ВНЕ динамы.
Если смотреть на 12-й билеты Мск-Ростов на другие дни ( когда он следует до Адлера) - то будет 2Т.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 12:59
Slon2
Там же ковырялки на ЧПК 22 и 23 октября, вот поезда и поотменяли-повернули. Нельзя эти даты брать как примеры.
Но я всё равно не могу понять, почему сложно посмотреть на тип поезда - СК или СК ФИРМ. Это же еще проще, чем разбираться с едой (если последнее трудно), там даже не столь важно, есть динама или нет.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:56
nataly-m
Slon2:Там же ковырялки на ЧПК 22 и 23 октября, вот поезда и поотменяли-повернули.
Почему 12-й "обрезали" по Ростову - понятно.
Почему при этом он оказался вне динамы - нет.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:29
Slon2
А черт его знает. Если бы вы на это не обратили внимание, я бы и не знал :;-):
Но факт, что по этим датам неправильно делать какие-то выводы, это очень частная ситуация.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 16:45
DA2008
Фред Спаркс:Первое, смотреть желательно весь маршрут, а не Ростов-Адлер (ваш скрин о 12-м поезде, на ту же дату из Москвы идет как 2Т).
Фред, искренне не понимаю Вашего недоумения с № 012, 2Л и Ростов-Адлер. Про какой скрин Вы говорите?
Направление Москва – Ростов-на-Дону – Москва участвует в динамопроекте (как и Москва – Адлер – Москва), поезд № 011/012 есть в списке фирменных поездов.

Оставим затею интерпретировать фирменность по еде из-за неперспективности.
PS: нелюбитель ставить минусы в репутацию, но ваш пост выше- нежелание разбираться в вопросе. Ну если в чем то не допонимаете, спросите лучше на форуме, Вам тут с радостью все разжуют в подробностях и в рот положут.
Форум это место для разных точек зрения, можно, конечно, вместо предоставления аргументированных ссылок ставить минусы. Здесь я Вам запретить не могу, но хотелось для понимания происходящего процесса видеть более продуктивную информацию.

Nataly и Slon2, понятен критерий определения фирменности по СК ФИРМ, спасибо, но я бы хотел рассмотреть вопрос трансформации фирменности во времени. Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.

Соглашусь, что в Перечне есть поезд № 104М/104С - Фирменный поезд "Московия" с плацкартными вагонами, но не вижу каким образом материал 2002 года можно привязать к двухэтажным вагонам 2013 года. Со времени появления № 104М/104С в 2002 году прошла вечность. Критерии определения фирменности http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152 должны меняться.
Основные отличия фирменных поездов:
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
Если график будет не удобным, пассажиры не будут ездить. А из любых двух поездов (например, № 305 и № 115) один окажется более быстрый, он и будет фирменным?
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами и биотуалетами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).
Кондиционеры менее актуальны осенью, зимой, весной. При 100% выпуске современных вагонов (в том числе двухэтажных) с вакуумными туалетами автоматически подразумевается присвоение фирменности?
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
Не думаю, что на ЖД есть проводники не прошедшие обучение. Современную электронику без подготовки сложно обслуживать (будь-то сотовый телефон или что-то другое).
4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
Первый пункт, который можно привязать к фирменности. Интересно, через, сколько рейсов (стирок) бельё перестаёт быть улучшенного качества? Какими критериями это определяется?
5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах (кроме тех мест механизм трансформации этого не позволяет), а также уборка постельных принадлежностей.
Второй пункт, за что можно брать дополнительные деньги.
6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
Это как-то сомнительно, ибо в конечном итоге определяется кошельком пассажира.
7. Вешалки для верхней одежды в каждом купе.
Тоже весомый аргумент развести пассажира на бабки.
И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
Это продолжение п.6 и финансовой составляющей кошелька. Любой каприз за Ваши деньги.

Думаю, что современная фирменность должна отличаться сроками эксплуатации вагона, наличием мониторов и их размерами, количеством видеофильмов, количество каналов радиотрансляции через наушники, исправно работающими холодильниками и СВЧ-печками у проводника, количеством выделяемого времени на одного пассажира, можно нормировать время доставки чая к отдельно взятому пассажиру (допустим 15 минут в интервале заказа не ближе 10 минут до остановки и не ранее 10 минут после остановки) и уже на этих коэффициентах - улучшения фирменности повышать коэффициенты Динамы.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 17:14
ВЛ80
DA2008:Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.
Основывайтесь на том, с каким признаком заведён поезд в систему "Экспресс"; то, что 104В/104Ж - ФИРМ, можете убедиться сами, запросив справку, а перечень поездов на сайте может сколько угодно не обновляться, пока сисадмину не дадут команду. На мой взгляд, фирменность - это пережиток прошлого, надо переходить к стандартизированным классам обслуживания и чётко их соблюдать, чтобы заплатив деньги, можно было получить гарантированный набор услуг, вне зависимости от того, кто формирует состав и проч.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 19:19
Фред Спаркс
DA2008:Форум это место для разных точек зрения, можно, конечно, вместо предоставления аргументированных ссылок ставить минусы. Здесь я Вам запретить не могу, но хотелось для понимания происходящего процесса видеть более продуктивную информацию.
Так это замечательно, когда можно вести дискуссию, а не сваливать все в одну кучу. :;-):
DA2008:Для аргументации сошлюсь на Перечень фирменных поездов http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374 на сайте РЖД. Там сказано: «Сегодня к услугам пассажиров предлагается 97 фирменных поездов ОАО "ФПК"» и далее приводится перечень всех 97 фирменных поездов. Так вот, основываясь на том, что в этом Перечне нет поезда № 104В/104Ж я не склонен считать его фирменным.
У меня есть билет на руках, где сказано обратное. И как 99% пассажирам, пофиг какая литера стоит с цифровым номером поезда. Или вам напомнить, что на сайте РЖД и девочки из кал-центра на протяжение полугода пели про класс 2Т на динамо направлениях? После серьезного пинка быстро всё поменяли.