Нашел в ЖЖ любопытную запись - http://masalatee.livejournal.com/161651.html
Вкратце - девушка купила через турагентство электронный билет на Сапсан. На посадке ей объяснили, что ее в списках нет, а в турагентстве ей сообщили, что ее билет сдали и оформили на другого пассажира. Девушка купила билет на другой поезд (гораздо дороже). После предъявления устных претензий (со ссылкой на связи в руководстве РЖД) - ей вернули стоимость купленного более дорогого билета, по которому она и совершила поездку...
Как такое может быть технически?
Вкратце - девушка купила через турагентство электронный билет на Сапсан. На посадке ей объяснили, что ее в списках нет, а в турагентстве ей сообщили, что ее билет сдали и оформили на другого пассажира. Девушка купила билет на другой поезд (гораздо дороже). После предъявления устных претензий (со ссылкой на связи в руководстве РЖД) - ей вернули стоимость купленного более дорогого билета, по которому она и совершила поездку...
Как такое может быть технически?